11.1982 — прибыл в Коминтерновское депо (номер не получал), после чего был передан в Салтовское депо
09.2010 — КР ХВРЗ
23.02.2022 — последний день эксплуатации
03.2025 — списан и утилизирован
Харьков марку держит. Даже приезжему гостю KT4Daniel удалось заснять такой сюжет, какой на Родине и не встретишь ;) Интересное видео. Жесть, а не пути.
Цитата (Василий Иванович, 08.04.2017): > К сожалению в Харькове не знают что работы можно делать быстро и частями.
А на Москалевской не частями делают? Ни кто ее полностью не перекрывает, а делают кусками с 9:00 до вечера. Успевают демонтировать старые пути, подготовить котлован и уложить новый путь (и при том привозят готовые РШР ради скорости монтажа)
>>Этот перекрёсток периодически доставляет свежих дрифтецов. Но закрывать его сложно: как-никак, главная артерия СТД (слева ветка в депо) Такой перекресток вообще-то спокойно делается за одну ночь.
Цитата (vladonnos, 08.04.2017): > Цитата (Василий Иванович, 08.04.2017): > > К сожалению в Харькове не знают что работы можно делать быстро и частями. > > А на Москалевской не частями делают? > Ни кто ее полностью не перекрывает, а делают кусками с 9:00 до вечера.
Уникальный случай для Харькова. Не нужно утверждать что в Харькове нормальные темпы ремонтов сразу вспоминается ремонт возле метро героев труда который начался прошлым летам, полгода было перекрыто трамвайное и автомобильное движение, и из того что я видел недавно его ремонт все еще не закончен. Более чем уверен что во время полугодового перекрытия было заменено 0 метро трамвайного полотна на линиях которые ведут к перекрестку
Цитата (Василий Иванович, 08.04.2017): > К сожалению в Харькове не знают что работы можно делать быстро и частями. > Если есть желание можно и временную ветку кинуть.
Тут вот осенью 2016 года ремонт делался в семи(!) точках города одновременно. Правда, маршрутная сеть была извращена как только можно и нельзя
>>Полная реконструкция треугольника за ночь? Ахахаха Да. Максимум за две. Точно так же, как укладывается порядка 100 метров пути за день. И ещё один-два дня выравнивается потом. Зы, если только не класть монолитом, это существенно дольше.
Цитата (watchmaker, 08.04.2017): > >>Полная реконструкция треугольника за ночь? Ахахаха > Да. Максимум за две. Точно так же, как укладывается порядка 100 метров пути за день. И ещё один-два дня выравнивается потом. > Зы, если только не класть монолитом, это существенно дольше.
Класть прямой путь готовыми РШР и делать узел со спецчастями и подготовкой подушки это разные вещи.
И несколько я понимаю они на этом перекрестке как минимум будут делать прямой участок на плитах.
Посмотрел еще и видео. Жестяк. После этого долго вспоминал, где в Одессе есть такие пути - вспомнил Пантелеймоновскую, линию 20 маршрута на болоте в камышах, линию по Нежинской - Дворянской - Лютеранскому. Но по ним не гоняют на больших скоростях.
Тут не хейтерство, но действительно - огромное поле для работы по ремонту путей.
А вот у меня возник еще один вопрос, а в честь чего ТМ23 следовал с Гидропарка?
Цитата (Василий Иванович, 08.04.2017): > К сожалению в Харькове не знают что работы можно делать быстро и частями. > Если есть желание можно и временную ветку кинуть.
В данном случае невозможно - с восточной стороны мешает теплопункт со стороны гаражного кооператива.
Цитата (watchmaker, 08.04.2017): > Такой перекресток вообще-то спокойно делается за одну ночь.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.04.2017): > Тут не хейтерство, но действительно - огромное поле для работы по ремонту путей.
Пункт 2.15 в Кошторисі витрат на виконання «Програми підвищення безпеки дорожнього руху в м. Харкові": Реконструкція трамвайного переїзду вул. Тракторобудівників – вул. Героїв Праці
Цитата (СергейT3M, 09.04.2017): > Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.04.2017): > > Посмотрел еще и видео. Жестяк. После этого долго вспоминал, где в Одессе есть такие пути > > Тогда еще добавить от Паустовского до Севертранса, особенно в сторону города
Цитата (ТРАМТРОЛ, 09.04.2017): > Цитата (vladonnos, 08.04.2017): > > Полная реконструкция треугольника за ночь? > > В конце 80-х годов в Ленинграде реконструировали Светлановскую площадь . Начали в пятницу , в 14.00 . Открыли движение в воскресенье , в 17.10 .
По супертехнологии без подготовления подушки и на деревянных шпалах?
Конкретно это происшествие точно произошло из за плохих путей? Задняя тележка второго вагона пошла не по нужному направлению, но такие происшествия случаются и на идеальных путях по причине неисправности электрической части переводного механизма стрелки. Либо следующий вагон поторопился перевести стрелку для себя.
Цитата (BorisB, 09.04.2017): > но такие происшествия случаются и на идеальных путях по причине неисправности электрической части переводного механизма стрелки.
Скорее всего тут автомат уже давно не работает.
У нас и на новом бетонном переезде где все стрелки изначально без автоматов иногда случаются разъезды:
Цитата (BorisB, 09.04.2017): > Конкретно это происшествие точно произошло из за плохих путей? Задняя тележка второго вагона пошла не по нужному направлению, но такие происшествия случаются и на идеальных путях по причине неисправности электрической части переводного механизма стрелки. Либо следующий вагон поторопился перевести стрелку для себя.
По стрелкам носится надо меньше. Посмотрев видео, это очень хорошо видно.Тут вагон так разъехался, что второй вагон системы сдёрнул первый вагон со второй тележки (развалилось люлечное).
Цитата (vladonnos, 09.04.2017): > на новом бетонном переезде где все стрелки изначально без автоматов Почему не ставят стрелки-автоматы? Ведь выходить на проезжую часть вагоновожатым небезопасно!
Там линейным является только левый поворот с Московского проспекта на Академика Павлова и обратно, остальные используются для постановки в график и служебной езды. Другое дело - расходная стрелка на Полтавском Шляхе / Котляра, на ней регулярное маршрутное движение в обе стороны.
Цитата (Федин Кирилл, 09.04.2017): > По стрелкам носится надо меньше. Посмотрев видео, это очень хорошо видно
На 28:00 видео показательный момент, когда сразу после устранения последствий этого дрифта, очередной стритрейсер на вагоне 3001 спешит совершить новый подвиг.
Сегодня ещё один сход только в противоположном направлении (в сторону фотографа). СМЕ 652+690. И тоже - 690ый вагон решил 2-й тележкой поехать в сторону депо (разъехался).
Цитата (Andrey_Sheva, 09.04.2017): > Это 100% инфа или из паблика вк? Ибо вк сегодня выложили старые фото под видом свежих, судя по всему
Про это - из личной переписки + из паблика. И фото от человека, которого я лично знаю (да и он тут тоже зарегистрирован), и фото сегодняшнее ибо первый вагон СМЕ лично с балкона наблюдал. (https://pp.userapi.com/c543105/v54310544...S00ft8.jpg)
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.04.2017): > Цитата (vladonnos, 09.04.2017): > > Ну там вообще-то автомат поставили > > Который до сих пор периодически переводят ломиком, лол
>>Говорят, сегодняшние. Для тех, кто ещё не в курсе: позавчера эта же система на этом же месте совершила похожий сход Да, сегодня, около 13.15 движение пошло. И опять последней тележкой вправо, шестой случай за полгода на этой системе.
А можете рассказать за стрелки-автоматы: в сколько она времени находиться в переведённом положении? Бывали случаи когда стрелка возвращалась в правильное положение под вагоном? Личное моя позиция остаётся пока неизменной, обычная трамвайная одноперьевая стрелка с ручным переводом, случаи отказа будут минимальны.
Цитата (одесса, 09.04.2017): > Личное моя позиция остаётся пока неизменной, обычная трамвайная одноперьевая стрелка с ручным переводом, случаи отказа будут минимальны.
链接