TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 404
  Чернигов ЗиУ-682В-012 [В0А] № 404  —  маршрут 6
Вулиця Любецька

Автор: Alex Shcherbina · Харьков           Дата: 6 апреля 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.04.2017 22:36 MSK
Просмотров — 639

Подробная информация

Чернигов, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 404

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:12.07.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:33204
Текущее состояние:Списан (02.03.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:23.02.2022
Утилизирован:2023
Дата приймання — 27.06.1989
Наказ № 236 від 12.07.1989
Планові ремонти
07.2008, 04.2011, 06.2014
15.03.2019 — займання підводів пускових

Комментарии · 10

08.04.2017 11:57 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Вторчермет плачет по нему.
+1
+3 / –2
08.04.2017 14:55 MSK
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов
Фото: 19
Цитата (TimoN, 08.04.2017):
> Вторчермет плачет по нему.

А вот и эксперты подьехали:))) У нас почти все ЗИУ в таком состоянии, а без них троллейбус потеряет смысл вообще, ибо они составляют половину парка.
+2
+3 / –1
08.04.2017 21:53 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Siveryanin88, 08.04.2017):
> А вот и эксперты подьехали:)))

Да нет, не претендую :)
Просто такой хлам и у нас раньше был и я представляю что там внутри и снизу. Только и всего.
+1
+1 / –0
09.04.2017 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Siveryanin88, 08.04.2017):
> Цитата (TimoN, 08.04.2017):
> > Вторчермет плачет по нему.
>
> А вот и эксперты подьехали:))) У нас почти все ЗИУ в таком состоянии, а без них троллейбус потеряет смысл вообще, ибо они составляют половину парка.

Смысл спорить, если вы правы оба?
Их действительно нужно либо срочно КВРить(хорошим КВР) или списывать. Но нельзя списывать, пока не прийдут новые машины.
Насколько я знаю, их собираются по немногу списывать, по ходу поступления новых машин.
Выпуск поднимать не хотят, а в выходные -
снизили до 50 машин.Хотя, как минимум 12 маршрут был бы очень полезен.
Кстати, что-то слышно по кредиту от ЕБРР и ЕИБ?
+2
+3 / –1
09.04.2017 13:04 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (TimoN, 08.04.2017):
> такой хлам

А что, собственно, не так в этой машине? Обычное среднестатистическое ведёрко. У нас есть и похуже экземпляры.

Цитата (Андрій Макарець, 09.04.2017):
> Выпуск поднимать не хотят

Почему не хотят? Вот на 5-ку на днях пятый выпуск добавили в связи с закрытием А29.

> 12 маршрут был бы очень полезен

И снова старая песня. Откуда машины и водителей брать? Как левый поворот с Рокоссовского на 1-го Мая выполнять? Через 2-ю городскую люди ездить не будут - теряется до 5 минут времени.
0
+0 / –0
10.04.2017 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Metromashinist, 09.04.2017):
>
> И снова старая песня. Откуда машины и водителей брать? Как левый поворот с Рокоссовского на 1-го Мая выполнять? Через 2-ю городскую люди ездить не будут - теряется до 5 минут времени.

9 нових машин планується цього року+ під 12 модна і з інших забрати, бо там вигідніше.
Перехрестя варто реконструювати. До того можна повертати за допомогою АХ.
Цитата (Metromashinist, 09.04.2017):
> Почему не хотят? Вот на 5-ку на днях пятый выпуск добавили в связи с закрытием А29.
>

Добре, що додали.Значить, 68 по-буднях?
Нехочуть тому, що у вихідні можна було спокійно випускати 65 машин, а не 50 і не зливати пасажирів маршруткам.
Та й в будні є запас робочих машин, тож там проблема хіба з водіями.
Цитата (Metromashinist, 09.04.2017):
> А что, собственно, не так в этой машине? Обычное среднестатистическое ведёрко. У нас есть и похуже экземпляры.
>

Усі ЗіУ треба або нормально КВРити, або списувати: вони своє вже відслужили. Ця машина- не виняток.
0
+0 / –0
10.04.2017 22:51 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 10.04.2017):
> під 12 модна і з інших забрати, бо там вигідніше

Нет, нельзя. Напоминаю, что ЧТУ - муниципальный перевозчик, цель которого - перевозка пассажиров, а не получение прибыли. Жителям Рокоссовского у нас особенные какие-то? Только им нормальный транспорт подавай?

> Перехрестя варто реконструювати. До того можна повертати за допомогою АХ

На данный момент реконструкция невозможна ввиду необходимости установки дополнительных опор. По поводу АХ - в Чернигове нет троллейбусов, которые могли бы регулярно использовать АХ. Тот АХ, что есть на Барвинках, предназначен только для аварийных ситуаций. Его регулярное использование не предусмотрено заводом-изготовителем.

> у вихідні можна було спокійно випускати 65 машин, а не 50 і не зливати пасажирів маршруткам

Опять зрада? Водителей где брать? И так многие 3-1 выходят вместо 2-2.

> Усі ЗіУ треба або нормально КВРити, або списувати

В ближайшее время КВР ЗиУ не предусмотрен. В приоритете спасение ЮМЗов. Так что будем ездить на корчах, ничего не поделаешь.
0
+1 / –1
12.04.2017 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Metromashinist, 10.04.2017):
>
> Нет, нельзя. Напоминаю, что ЧТУ - муниципальный перевозчик, цель которого - перевозка пассажиров, а не получение прибыли. Жителям Рокоссовского у нас особенные какие-то? Только им нормальный транспорт подавай?

Ви неправі.Пускати машини потрібно туди, де це вигідно, а не щоб покрити максимум площі, бо буде Кривий Ріг.
На Рокосовського має бути більше маршрутів, бо там живе більше людей.
В заперечужте якісь абсолютно очивилні речі.
Теперішня ситуація, коли, скажімо, на Хімволокно іде більше машин , ніж туди, є абсолютно маразматичною.
Цитата (Metromashinist, 10.04.2017):
>
> На данный момент реконструкция невозможна ввиду необходимости установки дополнительных опор.

А поставити опори, значить, місія нездійсненна?
Цитата (Metromashinist, 10.04.2017):
> Опять зрада? Водителей где брать? И так многие 3-1 выходят вместо 2-2.

Мені Вам ще пояснювати, де водії беруться? Місяць назад було 60 і причина зменшення не водії, а "низький прибуток", як мені пояснили.
Тут процитую Вас:
Цитата (Metromashinist, 10.04.2017):
> ЧТУ - муниципальный перевозчик, цель которого - перевозка пассажиров, а не получение прибыли".


Цитата (Metromashinist, 10.04.2017):
> ближайшее время КВР ЗиУ не предусмотрен. В приоритете спасение ЮМЗов. Так что будем ездить на корчах, ничего не поделаешь.

Правильно. Тільки КВР треба хороший робити.
0
+1 / –1
13.04.2017 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 558
Цитата (Metromashinist, 10.04.2017):
> Напоминаю, что ЧТУ - муниципальный перевозчик, цель которого - перевозка пассажиров, а не получение прибыли.

Как с таким мышлением может быть развитие троллейбусной системы? Конечно очень удобно получать подачки от властей и жить как у Христа за пазухой, выпуская
Цитата (TimoN, 08.04.2017):
> такой хлам
0
+1 / –1
16.04.2017 23:12 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Игорь Косенко, 13.04.2017):
> Как с таким мышлением может быть развитие троллейбусной системы?

Молча. ЧТУ на то и КП, чтоб его развитием и поддержкой занимался город. Попытки выжать из коммунального транспорта прибыль мы видим в Харькове. И ни к чему хорошему это не привело - куча коротких подвозок, вечные сборы пассажиров на крупных узлах, маршруточный стиль вождения в погоней за прибылью и многое другое. Не хочу, чтобы родной город наступал на те же грабли.

Цитата (Андрій Макарець, 12.04.2017):
> На Рокосовського має бути більше маршрутів

Еще больше?? Шо, местным 6, 7, 8, 10, 11 мало? Половина маршрутов! Половина, Карл!

> причина зменшення не водії, а "низький прибуток", як мені пояснили

Ну так а откуда низкая прибыль? Из-за выплат за переработку водителям, которые выходили на линию в свой выходной. Но вообще да, уменьшение выпуска не поддерживаю. На многих маршрутах интервалы стали просто неадекватными.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.