TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 3606
  Москва Тролза-62052.01 [62052Б] № 3606  —  маршрут 17
Воробьёвское шоссе

Автор: Artegz · Москва           Дата: 6 апреля 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.04.2017 17:27 MSK
Просмотров — 670

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77

Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 3606

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2005
Модель:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2005
Заводской №:55
VIN:XTU62052B50000055
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Заводская окраска https://transphoto.org/photo/6099/

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршрутах №17/34

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:06.04.2017 16:24
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

06.04.2017 18:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Мегаполисы-гармошки и ВМЗ-62151 списывают, а эти ездят. В чем логика ?
+5
+5 / –0
06.04.2017 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 4440 · Локальный редактор
Цитата (Snow Panther, 06.04.2017):
> Мегаполисы-гармошки и ВМЗ-62151 списывают, а эти ездят. В чем логика ?

Дорогостоящая электронная система управления и реостатно-контакторная. Вот и разница.
+5
+5 / –0
06.04.2017 20:21 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.04.2017):
> Дорогостоящая электронная система управления и реостатно-контакторная. Вот и разница.

Напомните-ка, сколько там электробусы стоят? Вопрос риторический.
+1
+3 / –2
06.04.2017 20:26 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 479
Цитата (Snow Panther, 06.04.2017):
> В чем логика ?

Её нет. Троллейбус, который вот вот спишут, сегодня выпустили после двух месяцев простоя, тут уже ни о какой логики речи быть не может.
+2
+3 / –1
06.04.2017 20:33 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4668
Только сегодня сфотографировали и уже не работает?
+1
+1 / –0
06.04.2017 20:38 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5605
Цитата (Алексей 57, 06.04.2017):
> уже

Не уже, а еще.
+3
+4 / –1
06.04.2017 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 4440 · Локальный редактор
Цитата (Михаил_123, 06.04.2017):
> Напомните-ка, сколько там электробусы стоят? Вопрос риторический.

Понятия не имею и мне вобщем-то всё равно сколько стоят электробусы. Факт тот, что запчасти парк должен покупать за свои средства, а подвижной состав парки сами не покупают.
+2
+2 / –0
06.04.2017 22:07 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Пометьте хоть рабочим его.
+5
+5 / –0
06.04.2017 22:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.04.2017):
> Цитата (Snow Panther, 06.04.2017):
> > Мегаполисы-гармошки и ВМЗ-62151 списывают, а эти ездят. В чем логика ?
>
> Дорогостоящая электронная система управления и реостатно-контакторная. Вот и разница.

Было бы дело где-то в Кривом Рогу, то уже б точно впихнули РКСУху. Но в стольных градах таким точно заниматься не будут, т.к. финансовых возможностей для обновления ПС таки больше будет.
+3
+3 / –0
06.04.2017 22:41 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (tavalex2007, 06.04.2017):
> финансовых возможностей для обновления ПС таки больше будет.

А вот желания порой даже меньше.
+4
+4 / –0
07.04.2017 01:04 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 06.04.2017):
> Мегаполисы-гармошки и ВМЗ-62151 списывают, а эти ездят. В чем логика ?

Потому что эти троллейбусы самые практичные и не гниют так быстро как ВМЗ.
+4
+5 / –1
07.04.2017 02:47 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Было бы дело где-то в Кривом Рогу, то уже б точно впихнули РКСУху.
Это точно :-D впихнуть начинку от ЮМЗа в ситилаз - это надо догадаться...
Хотя и у нас моторгены в тролзы суют, как будто это классические ЗИУ-9...
+1
+1 / –0
07.04.2017 07:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.04.2017):
> запчасти парк должен покупать за свои средства

А откуда у отдельного парка вобще берутся свои средства? Они ж не получают их напрямую от продажи билетов пассажирам.
+1
+1 / –0
07.04.2017 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 4440 · Локальный редактор
Цитата (Ом., 07.04.2017):
> А откуда у отдельного парка вобще берутся свои средства? Они ж не получают их напрямую от продажи билетов пассажирам.

Парку ежемесячно выделяется лимит средств на эксплуатационные расходы.
+1
+1 / –0
07.04.2017 08:21 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
По всей видимости это называется субсидия.
0
+0 / –0
07.04.2017 12:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (watchmaker, 07.04.2017):
> >>Было бы дело где-то в Кривом Рогу, то уже б точно впихнули РКСУху.
> Это точно :-D впихнуть начинку от ЮМЗа в ситилаз - это надо догадаться...
> Хотя и у нас моторгены в тролзы суют, как будто это классические ЗИУ-9...

А что, разве нет? :D
+2
+2 / –0
07.04.2017 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Михаил_123, 06.04.2017):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.04.2017):
> > Дорогостоящая электронная система управления и реостатно-контакторная. Вот и разница.
>
> Напомните-ка, сколько там электробусы стоят? Вопрос риторический.

Дорого, да. Но за ними будущее. А троллейбусы-прошлый век.
–10
+4 / –14
07.04.2017 21:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Цитата (watchmaker, 07.04.2017):
> моторгены в тролзы суют

В Одессе в К-1 всунули.

Цитата (Вечный Ёж, 07.04.2017):
> Дорого, да. Но за ними будущее. А троллейбусы-прошлый век.

Если цена на электробусы будет сравнима с ценами на троллейбусы, а практичность их использования и обслуживания - с автобусами, то можно будет о чем-то говорить. А пока самым практичным и реалистичным вариантом есть троллейбус с большим расстоянием АХ.
+2
+3 / –1
07.04.2017 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Цитата (Вечный Ёж, 07.04.2017):

> Дорого, да. Но за ними будущее. А троллейбусы-прошлый век.

Электробус был изобретен еще в начале 20 века, так что это тоже прошлый век. А трамвай - так вообще позапрошлый.
+1
+2 / –1
10.04.2017 22:58 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3305 · Редактор видеокаталога
Цитата (Вечный Ёж, 07.04.2017):
> Дорого, да. Но за ними будущее. А троллейбусы-прошлый век.

Да не обращайте вы на него внимания. Человек, который обвиняет всех в фанатизме к троллейбусу, сам является таким же фанатом, только электробуса, причём без оглядки на текущую ситуацию, просто они ему нравятся.
+2
+2 / –0
17.04.2017 16:23 MSK
Ссылка
korotkiy · Москва
Фото: 2
Цитата (Вечный Ёж, 07.04.2017):
> Дорого, да. Но за ними будущее. А троллейбусы-прошлый век.

Если бы закупали с 2013 года троллейбусы (до этого таки додумались только сейчас, и то наверное для пиара) и не разрушали его, он не был бы прошлым веком. Насчет электробусов: где вы видели хотя бы один линейный ! и супер современный электробус? (подопытные в ФАТП не в счет)

Цитата (АК (Александр), 07.04.2017):
> Электробус был изобретен еще в начале 20 века, так что это тоже прошлый век. А трамвай - так вообще позапрошлый.

Что это за глупость? Если мысленно перенестись в то самое начало 20 века, про которое Вы так говорите, то в те времена ни о каких электробусах не могло быть и речи.
+1
+1 / –0
19.04.2017 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Ну конечно, изучите вопрос, прежде чем утверждать. Почитайте про электрический омнибус фирмы "Дукс".
Или вот: http://rus-eng.org/invention/E%27lektromobil%27.htm
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.