Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, Trolza-62052.01 [62052B] — 3606
  Moszkva Trolza-62052.01 [62052B] — 3606  —  Viszonylat 17
Воробьёвское шоссе

Készítette: Artegz · Moszkva           Dátum: 6 április 2017 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 06.04.2017 17:27 MSK
Megtekintések — 670

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +77

Moszkva, Trolza-62052.01 [62052B] — 3606

Kocsiszín/üzem:Central Facility
kezdete:2005
típus:Trolza-62052.01 [62052B]
Gyártási év:2005
Gyári szám:55
VIN:XTU62052B50000055
Aktuális állapot:Selejtezve (2017)
Üzemmód:Forgalmi
Заводская окраска https://transphoto.org/photo/6099/

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршрутах №17/34

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS REBEL T2i
Artist Name:ARTEM_LIAZOV(c)
Copyright Information:vk.com/liazov
Date and Time:06.04.2017 16:24
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:100 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 22

06.04.2017 18:38 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Мегаполисы-гармошки и ВМЗ-62151 списывают, а эти ездят. В чем логика ?
+5
+5 / –0
06.04.2017 19:28 MSK
Link
Képek: 4440 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Snow Panther, 06.04.2017):
> Мегаполисы-гармошки и ВМЗ-62151 списывают, а эти ездят. В чем логика ?

Дорогостоящая электронная система управления и реостатно-контакторная. Вот и разница.
+5
+5 / –0
06.04.2017 20:21 MSK
Link
Михаил_123 · Moszkva
Képek: 423
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.04.2017):
> Дорогостоящая электронная система управления и реостатно-контакторная. Вот и разница.

Напомните-ка, сколько там электробусы стоят? Вопрос риторический.
+1
+3 / –2
06.04.2017 20:26 MSK
Link
Artegz · Moszkva
Képek: 479
Цитата (Snow Panther, 06.04.2017):
> В чем логика ?

Её нет. Троллейбус, который вот вот спишут, сегодня выпустили после двух месяцев простоя, тут уже ни о какой логики речи быть не может.
+2
+3 / –1
06.04.2017 20:33 MSK
Link
Képek: 4668
Только сегодня сфотографировали и уже не работает?
+1
+1 / –0
06.04.2017 20:38 MSK
Link
MaxFand · Moszkva
Képek: 5605
Цитата (Алексей 57, 06.04.2017):
> уже

Не уже, а еще.
+3
+4 / –1
06.04.2017 20:41 MSK
Link
Képek: 4440 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Михаил_123, 06.04.2017):
> Напомните-ка, сколько там электробусы стоят? Вопрос риторический.

Понятия не имею и мне вобщем-то всё равно сколько стоят электробусы. Факт тот, что запчасти парк должен покупать за свои средства, а подвижной состав парки сами не покупают.
+2
+2 / –0
06.04.2017 22:07 MSK
Link
AlekcDolche · Moszkva
Nincsenek képek
Пометьте хоть рабочим его.
+5
+5 / –0
06.04.2017 22:30 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17117 · Fotó-moderátor
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.04.2017):
> Цитата (Snow Panther, 06.04.2017):
> > Мегаполисы-гармошки и ВМЗ-62151 списывают, а эти ездят. В чем логика ?
>
> Дорогостоящая электронная система управления и реостатно-контакторная. Вот и разница.

Было бы дело где-то в Кривом Рогу, то уже б точно впихнули РКСУху. Но в стольных градах таким точно заниматься не будут, т.к. финансовых возможностей для обновления ПС таки больше будет.
+3
+3 / –0
06.04.2017 22:41 MSK
Link
Михаил_123 · Moszkva
Képek: 423
Цитата (tavalex2007, 06.04.2017):
> финансовых возможностей для обновления ПС таки больше будет.

А вот желания порой даже меньше.
+4
+4 / –0
07.04.2017 01:04 MSK
Link
Vanessa · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Snow Panther, 06.04.2017):
> Мегаполисы-гармошки и ВМЗ-62151 списывают, а эти ездят. В чем логика ?

Потому что эти троллейбусы самые практичные и не гниют так быстро как ВМЗ.
+4
+5 / –1
07.04.2017 02:47 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nincsenek képek
>>Было бы дело где-то в Кривом Рогу, то уже б точно впихнули РКСУху.
Это точно :-D впихнуть начинку от ЮМЗа в ситилаз - это надо догадаться...
Хотя и у нас моторгены в тролзы суют, как будто это классические ЗИУ-9...
+1
+1 / –0
07.04.2017 07:25 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.04.2017):
> запчасти парк должен покупать за свои средства

А откуда у отдельного парка вобще берутся свои средства? Они ж не получают их напрямую от продажи билетов пассажирам.
+1
+1 / –0
07.04.2017 08:18 MSK
Link
Képek: 4440 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Ом., 07.04.2017):
> А откуда у отдельного парка вобще берутся свои средства? Они ж не получают их напрямую от продажи билетов пассажирам.

Парку ежемесячно выделяется лимит средств на эксплуатационные расходы.
+1
+1 / –0
07.04.2017 08:21 MSK
Link
yourich · Moszkva
Nincsenek képek
По всей видимости это называется субсидия.
0
+0 / –0
07.04.2017 12:14 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
Цитата (watchmaker, 07.04.2017):
> >>Было бы дело где-то в Кривом Рогу, то уже б точно впихнули РКСУху.
> Это точно :-D впихнуть начинку от ЮМЗа в ситилаз - это надо догадаться...
> Хотя и у нас моторгены в тролзы суют, как будто это классические ЗИУ-9...

А что, разве нет? :D
+2
+2 / –0
07.04.2017 14:11 MSK
Link
Képek: 6
Цитата (Михаил_123, 06.04.2017):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.04.2017):
> > Дорогостоящая электронная система управления и реостатно-контакторная. Вот и разница.
>
> Напомните-ка, сколько там электробусы стоят? Вопрос риторический.

Дорого, да. Но за ними будущее. А троллейбусы-прошлый век.
–10
+4 / –14
07.04.2017 21:09 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17117 · Fotó-moderátor
Цитата (watchmaker, 07.04.2017):
> моторгены в тролзы суют

В Одессе в К-1 всунули.

Цитата (Вечный Ёж, 07.04.2017):
> Дорого, да. Но за ними будущее. А троллейбусы-прошлый век.

Если цена на электробусы будет сравнима с ценами на троллейбусы, а практичность их использования и обслуживания - с автобусами, то можно будет о чем-то говорить. А пока самым практичным и реалистичным вариантом есть троллейбус с большим расстоянием АХ.
+2
+3 / –1
07.04.2017 21:35 MSK
Link
Képek: 2978
Цитата (Вечный Ёж, 07.04.2017):

> Дорого, да. Но за ними будущее. А троллейбусы-прошлый век.

Электробус был изобретен еще в начале 20 века, так что это тоже прошлый век. А трамвай - так вообще позапрошлый.
+1
+2 / –1
10.04.2017 22:58 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjanszk
Képek: 3307 · Videotár-szerkesztő
Цитата (Вечный Ёж, 07.04.2017):
> Дорого, да. Но за ними будущее. А троллейбусы-прошлый век.

Да не обращайте вы на него внимания. Человек, который обвиняет всех в фанатизме к троллейбусу, сам является таким же фанатом, только электробуса, причём без оглядки на текущую ситуацию, просто они ему нравятся.
+2
+2 / –0
17.04.2017 16:23 MSK
Link
korotkiy · Moszkva
Képek: 2
Цитата (Вечный Ёж, 07.04.2017):
> Дорого, да. Но за ними будущее. А троллейбусы-прошлый век.

Если бы закупали с 2013 года троллейбусы (до этого таки додумались только сейчас, и то наверное для пиара) и не разрушали его, он не был бы прошлым веком. Насчет электробусов: где вы видели хотя бы один линейный ! и супер современный электробус? (подопытные в ФАТП не в счет)

Цитата (АК (Александр), 07.04.2017):
> Электробус был изобретен еще в начале 20 века, так что это тоже прошлый век. А трамвай - так вообще позапрошлый.

Что это за глупость? Если мысленно перенестись в то самое начало 20 века, про которое Вы так говорите, то в те времена ни о каких электробусах не могло быть и речи.
+1
+1 / –0
19.04.2017 12:37 MSK
Link
Képek: 2978
Ну конечно, изучите вопрос, прежде чем утверждать. Почитайте про электрический омнибус фирмы "Дукс".
Или вот: http://rus-eng.org/invention/E%27lektromobil%27.htm
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.