TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 2147; Москва, 71-623-02 № 2627; Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31003
  Москва 71-619А № 2147  —  маршрут 17
 71-623-02 № 2627  —  маршрут 17
71-931М «Витязь-М» № 31003  —  маршрут 17
Кольцо "Медведково"

Автор: alisa           Дата: 5 апреля 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.04.2017 12:59 MSK
Просмотров — 1028

Подробная информация

Москва, 71-619А № 2147

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:05.2008
Модель:71-619А
Построен:2008
Заводской №:86
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2017 — 30265; с 08.2017 — Октябрьское; с 03.2018 — им. Русакова; с 10.2019 — Кемерово, 238
На линии с 16 ноября 2019 года

Оборудован АСМ-ПП
Салон оборудован светодиодными лампами
08.2010-04.2011 — СМЕ 2149+2147

Москва, 71-623-02 № 2627

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:07.2015
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:112
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2015 — им. Русакова, 5612. С 02.2018 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31003

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:20.03.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:01.2017
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

06.04.2017 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Три поколения с разницей в 5 лет)
+4
+5 / –1
07.04.2017 06:27 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Это свидетельствует о прогрессе в отечественом трамваестроении?
+2
+2 / –0
07.04.2017 08:44 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> Это свидетельствует о прогрессе в отечественом трамваестроении?

По крайней мере регресса не наблюдается. Единственный минус - трамвайные вагоны становятся дороже и менее доступными для регионов, которые хотят, но не могут.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.