Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 05.07.1979.
Консервация с 01.02.1997.
Модернизирован в 2005. Инфосистема BUSE. Оборудован розеткой для работы по СМЕ только первым вагоном.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.
С 06.12.2014 — трамвайное депо № 2.
EXIF
Make/Manufacturer:
Xiaomi
Model:
2014812
Software or Firmware:
ACDSee Pro 10
Date and Time:
05.04.2017 11:40
Exposure Time:
1/1908 sec
ISO Speed:
101
Focal Length:
3.85 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А деревянные шпалы на бетонной подушке да еще и залитые чем-то, разве не будут усиленно гнить? Таких путей мне кажется лет на семь хватит, после чего надо будет всё вскрывать.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.04.2017): > С учетом износа рельсов в кривых, деревянные шпалы, полностью заизолированные бетоном и пропитанные всякой химозой, свои 15 лет простоят. >
На сколько я мог унюхать, в этих шпалах не что-то современное, креозот. Хотя правильно сделанные рельсы даже на бетонных или деревянных шпалах, могут лет 30 оставаться практически совершенно бесшумными и такими ровными, что даже лёгкой качки и дрожания у вагонов не будет
Цитата (BaronRojo, 06.04.2017): > Хотя правильно сделанные рельсы даже на бетонных или деревянных шпалах, могут лет 30 оставаться практически совершенно бесшумными и такими ровными, что даже лёгкой качки и дрожания у вагонов не будет
Цитата (Siachoquero, 06.04.2017): > Знаю, Ческие стрелки и крестовины также шумны. Кто в Праге бывал тот прекрасно все это знает. Швейцарци их не используют.
链接