Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Terminus stations
  Moskau Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 5305  —  Linie 66
 SVARZ-6235.01 (BKM 32100M) Nr. 5838 
Terminus stations
К/ст "Метро "Филёвский парк"
На старт! Внимание! Марш!

Autor: Михаил_123 · Moskau           Datum: Montag, 3. April 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-SA
Veröffentlicht: 04.04.2017 14:49 MSK
Aufrufe — 1111

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +77
transportHB+1
Клим Максим+1
Alexandr Matr+1
nss991+1
Mitay+1
WEST+1
Бараш Алексей+1
Артемий Тимофеев+1
Olezka+1
Яковлев Александр+1
Etix1979+1
Stanislav Dudnev+1
Юра502+1
igbt_rccs+1
Andrey_Sheva+1
Иван Шишкин+1
Руслан Измайлов+1
Novert Байкальский+1
Web-Flyer+1
Георгий Фишер+1
Dmytro Bondar+1
John Rambo 95+1
sergasl+1
driver9817+1
D-Ch+1
sgr+1
LAZdriver+1
Станислав Будай+1
Александр Звягин+1
Александр М5+1
Александр Чебаненко+1
Navigator+1
Андрей Харьковой+1
Petko21+1
Дмитрий Сильный+1
Палощ+1
Алексей Мякишев+1
Artegz+1
VentuRi+1
Иван Маринин+1
Денис Щербина+1
Роман Смирнов+1
Владислав Фоменко+1
Натаныч+1
anton121+1
Игорь Букатин+1
Николай Кармаевский+1
Andrew Gri-Shen+1
Oganov Artem+1
Артём Божок+1
AntoNN+1
verbounty+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
MAXON34+1
BogdanKrivoyRog+1
Михаил Ждунов+1
вадя 2017+1
Яков Фёдоров+1
Иван Жуков+1
Lancery+1
Andrey_1989+1
Локхид+1
femida-msk+1
Сергей Лапин+1
СтаС+1
Кузнецов Григорий+1
пассат+1
Aleksandr Yakubenko+1
Serj+1
1Rегион+1
Barbar1s+1
Иван Петраков+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Максимов+1
R. S.+1
Melodiaz+1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:03.04.2017 11:59
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

04.04.2017 15:02 MSK
Link
Fotos: 423
Этим фото я хочу показать, что разделение фотосайтов по видам городского ОТ - не корректно. Должен быть единый сайт с ЖД, метро, трамваями, троллейбусами, автобусами и т.п.
+12
+23 / –11
04.04.2017 15:50 MSK
Link
Fotos: 5903
Жд лишеее, если только это не ласточка.
+2
+9 / –7
04.04.2017 16:11 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (OVERPROTECTED, 04.04.2017):
> Жд лишеее, если только это не ласточка.

Я абсолютно уверен, что в ближайшее несколько лет (по крайней мере на Московском ЖД узле) грань между метро и ЖД в тарифном плане будет размазана. Собственно, это уже сейчас можно наблюдать на примере МЦК.
+8
+8 / –0
04.04.2017 16:35 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (OVERPROTECTED, 04.04.2017):
> Жд лишеее, если только это не ласточка.

Дискриминация по модельному признаку:)
+12
+13 / –1
04.04.2017 16:41 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Михаил_123, 04.04.2017):
> Я абсолютно уверен, что в ближайшее несколько лет (по крайней мере на Московском ЖД узле) грань между метро и ЖД в тарифном плане будет размазана.
Удивительно, что Москва (и СПб тоже) не использует огромный потенциал своих ж/д в плане внутригородских перевозок. Кстати, когда я жил на территории бывшего СССР, я тоже не догадывался об удобстве использования ж/д для перемещения внутри города. Правда, на внутригородских маршрутах интервал, все-таки должен быть почти метрошным, тогда многие пассажиры будут выбирать ж/д для поездок. Опять таки, в качестве примера привожу Барселону, где пригородные электропоезда внутри города выполняют нехилую роль городского электротранспорта, быстро связывая между собой отдаленные спальные районы. А тарифы, и кто кому должен, всегда можно согласовать, было бы желание работать для людей. Странно, что в странах "хищного капитализма" об этом знают, а в бывшей соцстране, где во время моего детства было "все для человека и всё во имя человека", об этом даже и не догадываются.
+8
+9 / –1
04.04.2017 17:50 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Савчук, 04.04.2017):
> Удивительно, что Москва (и СПб тоже) не использует огромный потенциал своих ж/д в плане внутригородских перевозок.

Москва использует, причём довольно активно. Есть МЦК с билетами от метро, есть поезда типа Москва-Павелецкая - Бирюлёво-Пассажирская. На Ярославском направлении многие едут на электричке, потому что метро там нет. В Петербурге насколько я знаю, тоже народ пользуется электричками для поездок по городу, но там организация пригородного движения всё же хуже, чем в Москве, хотя потенциал сети чуть ли не больше.
+6
+6 / –0
04.04.2017 17:53 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (OVERPROTECTED, 04.04.2017):
> Жд лишеее, если только это не ласточка.

Ласточка - это такая вещь... Она может быть городской: МЦК, Москва-Зеленоград, может быть пригородной: сочинский узел, Петербург - Луга, а может быть и дальнего следования: Москва - Курск, Краснодар - Ростов-на-Дону.
+7
+7 / –0
04.04.2017 21:27 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
А автобусы (кроме маршрута 130 справа, однозначно автобус) там все именно как автобусы стоят, или некоторые из них "заменители" троллейбуса? Что для Москвы становится всё более обыденным явлением.
+2
+2 / –0
04.04.2017 21:39 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Заменители троллейбуса конкретно сюда пока что не добрались.
+5
+5 / –0
05.04.2017 00:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Савчук, 04.04.2017):
> Странно, что в странах "хищного капитализма" об этом знают

Знают как раз в странах развитого европейского социализма. А там, где атланты расправили плечи на полную катушку, городской ОТ зачастую ограничивается автобусами раз в полчаса. И мы тоже полным ходом движемся по этому пути.
+6
+7 / –1
05.04.2017 00:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ом., 04.04.2017):
> А там, где атланты расправили плечи на полную катушку, городской ОТ зачастую ограничивается автобусами раз в полчаса

Поскольку все трудоспособное население способно оплатить автомобиль и его содержание, и не видит смысла ради небольшой экономии отказываться от машин
–15
+1 / –16
05.04.2017 08:51 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Михаил_123, 04.04.2017):
> Этим фото я хочу показать, что разделение фотосайтов по видам городского ОТ - не корректно. Должен быть единый сайт с ЖД, метро, трамваями, троллейбусами, автобусами и т.п.

Полностью согласен! СТТС вполне можно объединить вот с этим сайтом: http://fotobus.msk.ru/ а также добавить раздел МЦК и пригородных электропоездов.

Цитата (Михаил_123, 04.04.2017):
> Я абсолютно уверен, что в ближайшее несколько лет (по крайней мере на Московском ЖД узле) грань между метро и ЖД в тарифном плане будет размазана.

Дай Бог, чтоб это свершилось! Электрички в пределах 3-ей тарифной зоны, а на Киевском и Курском направлениях - 4-ой вполне можно вписать систему метро и создать на них единый билет с метро, а в идеале - и бесплатные пересадки метро-ж/д-метро.

Цитата (Чока, 04.04.2017):
> Цитата (Сергей Савчук, 04.04.2017):
> > Удивительно, что Москва (и СПб тоже) не использует огромный потенциал своих ж/д в плане внутригородских перевозок.
>
> Москва использует, причём довольно активно. Есть МЦК с билетами от метро, есть поезда типа Москва-Павелецкая - Бирюлёво-Пассажирская. На Ярославском направлении многие едут на электричке, потому что метро там нет.

И на Белорусском направлении многие жители района "Можайский" пользуются электричками до платформ "Рабочий посёлок" и "Сетунь", ибо там нет метро, и придет оно туда очень нескоро. И на Курском многие предпочитают электрички, скажем от ю-в радиуса ТКЛ до Чертанова Южного, а именно от "Текстильщиков" до "Покровской" и "Красного строителя", и тем более, до Бутова на электричке - лучше не придумаешь, нежели чем на метро через центр. А от Царицына до Чертанова Южного - и вовсе одна-две остановки на электричке, а не редко ходящие и малонадежные автобусы. Рижское направление на своем внутримосковском пути соединяет аж 4 линии метро: КРЛ - на Рижской, СТЛ - на Дмитровской, ЗЛ - на Ленинградской и ТКЛ - на Тушине, а если построить платформу у метро "Волоколамская", то Рижское направление станет хордой целых пяти линий метро, не говоря уж о транзитных поездах, соединяющих Рижское и Курское направление. Да и жителям Бескудникова, Дегунина и Лианозова, Савеловское направление сейчас, пока туда не пришла ЛДЛ - единственный быстрый способ добираться до центра. Сложнее всего, думаю, будет спутники Москва-Крюково вписать в метро, тем самым снабдив жителей ЗелАО линией метро, соединяющей Зеленоград с центром Москвы, ибо Ленинградское направление не Московской ЖД, а Октябрьской.
+4
+6 / –2
05.04.2017 09:19 MSK
Link
Fotos: 71
МТППК спокойно принимают тройку и стрелку.
0
+0 / –0
05.04.2017 10:23 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Сергей Савчук, 04.04.2017):
> Правда, на внутригородских маршрутах интервал, все-таки должен быть почти метрошным, тогда многие пассажиры будут выбирать ж/д для поездок.

Так он и есть на самых загруженных направлениях (с Казанского и Ярославского вокзалов) почти метрошный.

Цитата (Сергей Савчук, 04.04.2017):
> Кстати, когда я жил на территории бывшего СССР, я тоже не догадывался об удобстве использования ж/д для перемещения внутри города.
А в конце 1980-х интервалы электричек внутри МКАД были в утренний пик "почти-метрошными" даже на таком ныне маловостребованном направлении, как Павелецкое. Я ездил на электричке в школу с Бирюлёво-Товарной, с 7 до 8 утра интервалы были 3-5 минут, и электрички были забитыми "в мясо", их приходилось по 2-3 пропускать, чтобы влезть... Видимо, Вы в какой-то другой Москве жили.
+2
+2 / –0
05.04.2017 10:52 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Чока, 04.04.2017):
> есть поезда типа Москва-Павелецкая - Бирюлёво-Пассажирская.

Никого при этом не удивляет, почему Бирюлёво так возмущается на отсутствие метро?
Если они ездили бы с интервалами ГОРОДСКОГО транспорта, а не электричек за 101й километр, тогда можно было и их учесть.
+1
+1 / –0
05.04.2017 11:03 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Сейчас, кстати, уже собираются как-то объединить Тройку и Стрелку.
Идеальный вариант использования ж/д сети в городе - "тяжёлое метро". ММ (или отдельный оператор) закупает ПС, по компоновке аналогичный вагонам метро, но заточеный под железнодорожный габарит и КС на 3000в и гоняет его по инфраструктуре ПИДа на нескольких линиях (например, Павелецкий вокзал - Бирюлёво, внутригородской кусок у Царицыно и по Рижскому напр.), тарифы единые с метро.
0
+0 / –0
05.04.2017 11:12 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Delsin, 05.04.2017):
> Если они ездили бы с интервалами ГОРОДСКОГО транспорта

Так я же написал выше (т.к. сам почти всё детство прожил в Бирюлёво), что они и ездили с такими интервалами в утренние и вечерние часы-пик до 1992 года. Но да, дневной перерыв на 2часа был и тогда, это обще-МПСная специфика.
0
+0 / –0
05.04.2017 11:49 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Delsin, 05.04.2017):
> Сейчас, кстати, уже собираются как-то объединить Тройку и Стрелку.

Да объединили уже давно. Это фактически две самостоятельных карты, зашитых в один пластиковый корпус. Стрелка, как стрелка, тройка, как тройка. И купить ещё можно только в нескольких точках.

Для пассажира не должно быть никаких дополнительных заморочек - весь проезд внутри границ Москвы должен быть по единому платёжному средству и тарифу. Электричка не экспресс в пределах административных границ города должна стоить столько же сколько метро и оплачиваться теми же билетами с того же счёта. Не больше и не меньше.


> Идеальный вариант использования ж/д сети в городе - "тяжёлое метро". ММ (или отдельный оператор) закупает ПС, по компоновке аналогичный вагонам метро, но заточеный под железнодорожный габарит и КС на 3000в и гоняет его по инфраструктуре ПИДа на нескольких линиях (например, Павелецкий вокзал - Бирюлёво, внутригородской кусок у Царицыно и по Рижскому напр.), тарифы единые с метро.

Кто оператор вообще не важно.
Важны:
- единая тарифная сетка
- приемлемый интервал
- доступность пересадочных узлов (Выхино и Электрозаводская - хорошо, Новая - плохо)
- подвижному составу лучше быть бестамбурным, да
+2
+2 / –0
05.04.2017 12:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Для пассажира не должно быть никаких дополнительных заморочек - весь проезд внутри границ Москвы должен быть по единому платёжному средству и тарифу.

Это просто только на бумаге, а на деле границы Москвы так раздвинули, что по единому тарифу по идее должны возить аж от границы Калужской области. Бекасово, например, тоже Москва. Ну и Зеленоград - Москва. Это административно, фактически же Мытищи или Люберцы в большей степени интегрированы с Москвой, нежели Зеленоград и Бекасово.

Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Электричка не экспресс в пределах административных границ города должна стоить столько же сколько метро и оплачиваться теми же билетами с того же счёта. Не больше и не меньше.

Административные границы - не самый удачный способ разделения на зоны оплаты. По крайней мере, в случае с Москвой и Московской областью.

Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Кто оператор вообще не важно.
> Важны:
> - единая тарифная сетка
> - приемлемый интервал
> - доступность пересадочных узлов (Выхино и Электрозаводская - хорошо, Новая - плохо)
> - подвижному составу лучше быть бестамбурным, да

Даже с нынешним ПС возможность проехать на электричке какой-то расстояние по единому или 90-минутному билету создала бы дополнительные удобства для пассажиров.
+2
+3 / –1
05.04.2017 13:23 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Чока, 05.04.2017):
> Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> > Для пассажира не должно быть никаких дополнительных заморочек - весь проезд внутри границ Москвы должен быть по единому платёжному средству и тарифу.
>
> Это просто только на бумаге,

Меня, как пассажира, это не волнует. Большое количество людей получает за решение таких задач зарплату, как за работу, и даже утверждает, что имеет профильное образование.


> Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> > Электричка не экспресс в пределах административных границ города должна стоить столько же сколько метро и оплачиваться теми же билетами с того же счёта. Не больше и не меньше.
>
> Административные границы - не самый удачный способ разделения на зоны оплаты. По крайней мере, в случае с Москвой и Московской областью.

Вопрос дискуссионный. Подходы могут быть разные. Зонирование вполне допустимо при разумном потолке цены.


> Даже с нынешним ПС возможность проехать на электричке какой-то расстояние по единому или 90-минутному билету создала бы дополнительные удобства для пассажиров.

Истинно так.
+1
+1 / –0
05.04.2017 14:56 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Михаил_123, 04.04.2017):
> Этим фото я хочу показать, что разделение фотосайтов по видам городского ОТ - не корректно. Должен быть единый сайт с ЖД, метро, трамваями, троллейбусами, автобусами и т.п.

Так сделайте такой сайт. Сайты возникали стихийно, их владельцы платили за то, что им интересно. Объединить их нереально, на каждом своя политика, как правило несовместимая. Фотобус - это серьёзный СТТС без конкурсов и плюсиков за комментарии, а Басфото наоборот, Фотобус с блекджеком и прочими радостями. Сделав объединённый транспортный сайт (а ведь есть уже такой:), не забудьте включить туда корабли (питерский Аквабус), вертолёты и самое главное, такси. Теперь осталось раскрутить этот сайт и заставить фотографов по третьему разу выложить свои фото, а редакторов по третьему разу создать базу данных, после чего модерировать дикие срачи разъярённых трамвайщиков, не желающих видеть в Топ-10 маршрутки, и таксистов, не желающих видеть в базе яндекс-бомбил. Удачи вашему сайту.
+5
+6 / –1
05.04.2017 16:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Меня, как пассажира, это не волнует. Большое количество людей получает за решение таких задач зарплату, как за работу, и даже утверждает, что имеет профильное образование.

Соглашусь, но работа их стала видна только в последнее время, до этого было глухо. Возможно, что правильные билеты ещё впереди)

Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Вопрос дискуссионный. Подходы могут быть разные. Зонирование вполне допустимо при разумном потолке цены.

Пожалуй зонирование неизбежно. Например 1 зона - внутримкадье, 2 зона, ближнее замкадье независимо от того Москва или область, 3-я зона 40-50 км от центра Москвы. Всё остальное по традиционной схеме. При этом замкадное метро тоже можно к зоне 2 отнести.
0
+1 / –1
05.04.2017 16:39 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Важны:
> - единая тарифная сетка
> - приемлемый интервал
> - доступность пересадочных узлов (Выхино и Электрозаводская - хорошо, Новая - плохо)
> - подвижному составу лучше быть бестамбурным, да

Интересно, а к 2018 году, к ЧМ-2018 построят ли удобные пересадки с МЦК на Курское, Павелецкое и Киевское направления? Построят ли на этих направлениях дополнительные остановочные пункты для быстрой и удобной пересадки на МЦК, соответственно, между Калитниками и Текстильщиками, между ЗИЛом и Нижними Котлами и между Киевским вокзалом и Москвой-Сортировочной?
0
+0 / –0
05.04.2017 17:02 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Курское и Павелецкое должны. Работы уже начаты, про Киевское ничего сказать не могу.
0
+0 / –0
05.04.2017 20:27 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Чока, 05.04.2017):
>
> Даже с нынешним ПС возможность проехать на электричке какой-то расстояние по единому или 90-минутному билету создала бы дополнительные удобства для пассажиров.

Полностью согласен. Для жителей таких районов, как Можайский, Бирюлево, Лианозово, и других, где до ближайшей станции метро в часы пик в набитом "в мясо" автобусе пилить полчаса и более, карта "Тройка", если б стала по сути "Четверкой", вписав в себя внутримосковскую электричку, была бы огромным счастьем. А если б восстановили ветку Казанского направления до Дзержинского, то это было бы великим благом для Капотненцев. А уж какой ПС, тамбурный или бестамбурный, - это для пассажира уже на 10-ом месте.

Цитата (Чока, 05.04.2017):
> замкадное метро тоже можно к зоне 2 отнести.

Это еще зачем? Бутовскую линию, Митинский участок АПЛ, Жулебинский отрезок ТКЛ, Новокосино, Румянцево с Саларьевым хотите отнести ко 2-ой зоне? Не надо нам таких сюрпризов!
+5
+5 / –0
07.04.2017 00:32 MSK
Link
Fotos: 71
Я считаю, что по Москве и области билеты должны быть одни и едиными на все без исключения виды транспорта. Цены должны быть такими.
50р - 120мин
200р - 2дня
500р - неделя
1500р - месяц
3000р - квартал*
10000р - год*
*Именной по паспорту.
И никаких зон в пределах мосрегиона.
+1
+2 / –1
07.04.2017 09:41 MSK
Link
Fotos: 5903
Согласен полностью! Цены , конечно, космические ! 18200 безлим на год, куда это ...? Зато пенсионерам сразу карту безлимитную аж на 5 лет дают и катайся хоть живи там, понятное дело, что кто-то должен за них платить . А наши льготники часами в очереди стоят, чтобы !купить! проездной на 50 поездок за 150 рублей .. одна страна ..
0
+0 / –0
07.04.2017 09:46 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (OVERPROTECTED, 07.04.2017):
> Цены , конечно, космические ! 18200 безлим на год, куда это ...?

И что в этом космического?
18200 / 12 мес = 1520 - за мес.
–1
+0 / –1
07.04.2017 09:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (OVERPROTECTED, 07.04.2017):
> 18200 безлим на год
А в Саратове сумма трат на проезд за год выходит сильно меньше?

> понятное дело, что кто-то должен за них платить
За пенсионеров отдельно платит бюджет Москвы. В стоимость проездных для обычных пассажиров их проезд не закладывается.
0
+0 / –0
07.04.2017 09:59 MSK
Link
Fotos: 5903
Ясен пень что не закладывается! Только деньги то с продажи проездных идут именно городу
+1
+1 / –0
07.04.2017 10:02 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Klessk, 07.04.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 07.04.2017):
> > Цены , конечно, космические ! 18200 безлим на год, куда это ...?
>
> И что в этом космического?
> 18200 / 12 мес = 1520 - за мес.

Так за 1500 на месяц ты не купишь, он стоит уже 2к. А отдать сразу почти двадцатку далеко не каждому по карману
+1
+1 / –0
07.04.2017 10:24 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Тень, 07.04.2017):
> Я считаю, что по Москве и области билеты должны быть одни и едиными на все без исключения виды транспорта. Цены должны быть такими.
> 50р - 120мин
> 200р - 2дня
> 500р - неделя
> 1500р - месяц
> 3000р - квартал*
> 10000р - год*
> *Именной по паспорту.
> И никаких зон в пределах мосрегиона.

Это нереализуемо, потому что в этой схеме Мособласть будет гораздо больше дотаций на одного пассажира выделять, чем Москва, потому что средняя дальность поездки областного пассажира больше, а стоимость поездки получается одинаковой.
0
+0 / –0
07.04.2017 13:49 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Тень, 07.04.2017):
> Я считаю, что по Москве и области билеты должны быть одни и едиными на все без исключения виды транспорта.

Ну Вы и размечтались! Кто ж это Вас из Москвы, скажем, в Серебряные пруды повезет за 50 рублей?

Цитата (Тень, 07.04.2017):
>
> 3000р - квартал*
> 10000р - год*

Таких цен не может быть. Ну и мечты у Вас! Ныне 18200 рублей в год - это 50 рублей в день, куда уж еще дешевле? Притом, что в прошлом году в эту же цену вошли коммерческие маршрутки и автобусы, а главное - еще и МЦК. Вот только если бы электрички в пределах 3-ей зоны еще вписали бы в этот единый годовой билет за 18200 рублей, вот это уже была бы полная благодать!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..