Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-147A (LVS-97A) Nr. 0607
  Sankt Petersburg 71-147A (LVS-97A) Nr. 0607  —  Linie 57
Проспект Науки

Autor: Сергей Небораков · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 5. Januar 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.04.2017 21:43 MSK
Aufrufe — 1981

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-147A (LVS-97A) Nr. 0607

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:01.2007
Typ:71-147A (LVS-97A)
Baujahr:06.2000
Fabriknummer:1508
Status:Ausgemustert (10.2018)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2018
Bemerkung:01.2007 ex Tram depot #3, 3901; 2003 ex Tram depot #2, 2901
Э/о "ЭПРО"
В ноябре 2012 года после пятилетнего простоя и модернизации э/о вновь вышел на линию.
Возгорание 21.05.2014 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:05.01.2017 16:18
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:500
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

03.04.2017 07:17 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
А где софиты?
–1
+0 / –1
03.04.2017 08:41 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
На самом видном месте.
+1
+1 / –0
24.09.2017 18:49 MSK
Link
Fotos: 15
А по какой причине вагон так долго находится со статусом "Не работает"?
И как продвигаются дела с попыткой СТТП списать все свои 97К?
0
+0 / –0
24.09.2017 19:20 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Assate, 24.09.2017):
> А по какой причине вагон так долго находится со статусом "Не работает"?

Сгнила рама сочленения, насколько я знаю.
+2
+2 / –0
24.09.2017 20:36 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
97-е со старой мордой надо вообще списать во всем городе. Самая ущербная модель вагона в городе - несуразно широкая морда, вечно перекошенные какие-то, эти идиотские сиденья аля метро. Даже некапиталенный 86-й намного лучше.
–1
+3 / –4
24.09.2017 20:52 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Snow Panther, 24.09.2017):
> эти идиотские сиденья аля метро.
Скоро придёт 71-923. 97-е Вам покажутся раем)) Тем более, что 97-х с сиденьями а-ля метро было не так уж и много выпущено.

Цитата (Snow Panther, 24.09.2017):
> несуразно широкая морда
Зато все двери в одной плоскости, в отличии от остальных моделей ПТМЗ.

Цитата (Snow Panther, 24.09.2017):
> Даже некапиталенный 86-й намного лучше.
Да одинаково. Что то сарай, что это. Их времена давным-давно прошли. Однако, справедливости ради, вагон на фото попрогрессивнее будет благодаря асинхронному приводу.
+2
+3 / –1
25.09.2017 01:36 MSK
Link
Fotos: 3
В 97х больше всего раздражает раскачивание задней секции на скорости (иногда немного страшно ехать в таком) плюс расположение дверей, в первой секции оно неудобное, плюс зимой первые две двери выстужают весь салон...
0
+0 / –0
25.09.2017 14:59 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Stanly, 24.09.2017):
> Однако, справедливости ради, вагон на фото попрогрессивнее будет благодаря асинхронному приводу.

А также отсутствию шкафа и более комфортного для пассажира сочленения!!!
+1
+1 / –0
23.11.2017 16:18 MSK
Link
Fotos: 15
Что планируется делать с вагоном? Аналогичный вопрос по всем трём СТТПшным 97К, которые хотели списать.
+1
+1 / –0
28.07.2018 16:46 MSK
Link
Михаил Невский · Sankt Petersburg
Fotos: 161
Вот не понимаю списывать по-моему не хотят,починить сочленение тоже не хотят,тогда вопрос собираются наконец-то чинить 0607?Во всех Лвс-97К СТТП были в чём-то проблема,и на сегодняйшей день тоже есть такие,например вагон 0603 у него давно было проблемы с сочленением,но починили же,0604 после ЧП с ним даже не хотели его отправлять в ремонт,и в итоге решили его списать,и мне кажется что они правильно сделали,потому что вагон 0604 уже откатал своё время,0605 также с 0607 проблемы с сочленением и тоже не хотят его чинить или списывать,0606 были также как и во всех ЛВС-97К проблемы с сочленением,но починили-же,но ща на данный момент вагон 0606 почему-то не работает неизвестная причина,наверно снова что-то сломалось,но вот и всё,но про 0607 вы уже сами знаете,а вот 0608,0609 я не написал потому что это ЛВС-97А и у них проблемы с сочленением почти небыло,но у них ломались двигатели!!!
–1
+0 / –1
28.07.2018 17:28 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
А можно этот поток сознания привести в читаемый вид?
+5
+5 / –0
28.07.2018 17:53 MSK
Link
Fotos: 15
0606 и правда давно не работает (по порталу). Правку вношу.

Все ЛВС97 в ближайшие годы будут списаны по физическому износу или каким-то своим проблемам (сгорел, разбили, разорвали, ...). Видимо что-то, скорее всего бюрократическое, мешает списать данные вагоны прямо сейчас.
+3
+3 / –0
29.07.2018 00:01 MSK
Link
Михаил Невский · Sankt Petersburg
Fotos: 161
Вот 0608 может ещё много лет эксплотироваться по идеи у него щас проблем никаких и нет и думаю не будет,вот хочется чтоб уже починили 0607,0605 мои самые любимые вагоны ЛВС-97,ну и конечно-же жду 0606 из простоя парка
–1
+0 / –1
29.07.2018 00:15 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Mikhail_Timofeev, 29.07.2018):
> у него щас проблем никаких и нет и думаю не будет

ЛВС97А, насколько я знаю, сами по себе являются проблемой. :)
Да и долго ли ему проблему найти? Электроника, движки, сочленение, проводка, АУ. Есть много факторов, которые могут за мгновение перевести крепкий работающий вагон в ряд ожидающих списания. Свой срок он уже выкатал полностью.
0605 уже давно списать хотели (позже к нему добавился 0603 и 0606), 0607 тоже никому не нужен, но на балансе держат зачем-то. Шансы на их долгую и успешную работу крайне малы.
З.Ы. Хотя в управе у нас те ещё "шутники". Решения могут менять по нескольку раз в день.
+2
+2 / –0
29.07.2018 05:55 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Не стоит забывать, что километров 0607 накатал ОЧЕНЬ мало, так что шансы на то, что оно поедет ещё есть. А вот, подозреваю, 0605 мы уже не увидим.

Цитата (Assate, 29.07.2018):
> Да и долго ли ему проблему найти? Электроника, движки, сочленение, проводка, АУ. Есть много факторов, которые могут за мгновение перевести крепкий работающий вагон в ряд ожидающих списания.
А также есть такой фактор, как весьма специфическое поведение на линии, как следствие очень мало людей (по крайней мере в СТТП точно), которые на них обкатаны.
+3
+3 / –0
29.07.2018 15:28 MSK
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Из 97-х ЛВСов , только 5087 в музее будет ?
0
+0 / –0
29.07.2018 15:34 MSK
Link
Fotos: 15
Да. Проблема в нехватке пространства (решающий фактор) и финансирования.

Хотя я бы (лично моё мнение) сохранил два экземпляра - 7101 и 7111, к примеру. Уж очень много у них внешних и внутренних различий. ЛВС97 вообще постоянно дорабатывались и чуть ли не на каждые несколько вагонов вносилось что-то новое.
+1
+1 / –0
29.07.2018 15:50 MSK
Link
Fotos: 180
Тогда надо их сбагрить каким-нибудь иностранным музеям в качестве экзотических экспонатов. С десяток городов по всему миру и каждому свой уникальный ЛВС-97.
(Шутка)
+1
+1 / –0
01.08.2018 14:12 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
0605, 0607, 0620 под списание
https://m.vk.com/topic-2995_5819337?post=18063#post18063
+2
+2 / –0
01.08.2018 21:18 MSK
Link
Fotos: 15
Ага, 0620 спишут, а потом начнут ныть, что им надо вагон из какого-то другого парка, ибо нехватка. Пора уже руки ломать за такие приказы.
З.Ы. Ладно бы в других парках все вагоны после ремонтов были. Ещё куча тех, кто с 1990-х без ремонтов. А то и с постройки в конце 80-х. СТТП зажрался и в конец охренел.
+1
+2 / –1
02.08.2018 01:57 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Из всех троих логичным выглядит только списание 605. 607 полжизни стоял памятник, а 620 капремонт прошел.
+1
+1 / –0
02.08.2018 08:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А есть приказ-то или нет пока?
0
+0 / –0
02.08.2018 08:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
"Разворовали" - это достаточная причина для списания?
+2
+2 / –0
02.08.2018 19:14 MSK
Link
Keine Fotos
Действительно, 0607 по большей части стоял, чем ездил. От этого очень хорошо сохранился салон и почти не исцарапаны стёкла. Много заводских деталей. Говорят, вагон с самого начала был проблемным, выходил на линию не на долго, потом снова что-то там ломалось. И так весь срок жизни вагона.
0
+1 / –1
08.08.2018 05:50 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 182
По 0605. В прошлом году он проходил долгий текущий ремонт, на котором были заменены многие листы обшивки, все двери, вырезаны и сварены заново все ступеньки, заменено половое покрытие. Вагон вышел на линию всего два раза, после чего его отставили с сочленением. Жалко вложенных денег на работы
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..