Все эти "накопители" - большое зло. Люди хотят ехать СИДЯ, а не "накапливаться"! А проблемы инвалидов, конечно, решать надо, но не путём отгораживания огромных стоячих площадок в подвижном составе. В идеале для них нужен специальный транспорт, что-то вроде социального маршрутного такси. Сокращение же количества сидячих мест в ОТ приводит к снижению привлекательности этого транспорта, в итоге люди делают выбор в пользу личных автомобилей или, в лучшем случае, "маршруток".
Цитата (LAZdriver, 02.04.2017): > Люди хотят ехать СИДЯ
Это было бы справедливо, живи в Москве дай Бог миллион человек, а в городе не было бы пробок как класса. В нынешней ситуации люди, которые хотят сэкономить время, а не создать комфорт своей заднице, поедут стоя в таком вагоне с таким накопителем
Цитата (LAZdriver, 02.04.2017): > В идеале для них нужен специальный транспорт, что-то вроде социального маршрутного такси.
В идеале достаточно обычного транспорта, которым люди на колясках могут пользоваться самостоятельно Цитата (ded_marazm, 02.04.2017): > Так ничего и не придумали для любителей стоять с двух сторон прохода, "спиной" к сидящим пассажирам?
Проблема заключается только в недостаточном разграничении Сами по себе стоящие пассажиры возле прохода проблемы не представляют
В Барселоне в вагоных в этом ровно месте расположены в прямом смысле этого слова прекрасные поджопники, фото не нашёл чего-то...
Цитата (LAZdriver, 02.04.2017): > В идеале для них нужен специальный транспорт, что-то вроде социального маршрутного такси. Сокращение же количества сидячих мест в ОТ приводит к снижению привлекательности этого транспорта, в итоге люди делают выбор в пользу личных автомобилей или, в лучшем случае, "маршруток".
Самое зло - социальное такси. Транспорт для инвалидов должен быть общедоступным, с учётом того, что их и не так уж много.
Социальное такси - это вызов машины со специально обученным водителем и оборудованной машиной для колясочника с большим кол-вом вещей, которые не помещаются в ручную кладь. А зло - маршрутка. Её не должно быть в принципе, да и МВ должны ходить исключительно по маршрутам с узкими улочками.
Цитата (Тень, 02.04.2017): > Социальное такси - это вызов машины со специально обученным водителем и оборудованной машиной для колясочника с большим кол-вом вещей, которые не помещаются в ручную кладь
С Варламовым, в принципе, согласен. От себя добавлю, что каждый из нас становился маломобильным. Например: родители с маленькими детьми или дачники. И прикованные к креслу - настоящие силачи, которых надо уважать и не мешать. А социальное такси как раз и предназначено для того, чтобы такие могли куда либо поехать. А зло - маршрутки, которые не имеют возможность перевозить таких людей. Я это говорю, т.к. у меня 2 однокласницы на колясках были. И мне приходилось заниматься их перевозками.
Цитата (Тень, 03.04.2017): > И прикованные к креслу - настоящие силачи, которых надо уважать и не мешать. А социальное такси как раз и предназначено для того, чтобы такие могли куда либо поехать.
и напоминать каждый раз людям что они неполноценный и они не могут просто совершить поездку на от, нужно ее обязательно заказывать
Цитата (Василий Иванович, 03.04.2017): > и напоминать каждый раз людям что они неполноценный и они не могут просто совершить поездку на от, нужно ее обязательно заказывать
Заказать такси - это напоминание о неполноценности? На самом деле даже в Москве и Петербурге ОТ сейчас гораздо больше напомнит о неполноценности инвалиду, чем вызов социального такси. Про остальные города лучше и не вспоминать. Кстати, ОТ Киева, в котором кроме хорошего троллейбуса, полно маршруток тоже очень сильно напомнит инвалиду о том, что он не может просто сесть и поехать по городу. А пока это так, социальное такси, как минимум, не зло, а возможность уже сегодня меньше напоминать людям об их ограниченных возможностях.
Цитата (LAZdriver, 02.04.2017): > Все эти "накопители" - большое зло. Люди хотят ехать СИДЯ, а не "накапливаться"! А проблемы инвалидов, конечно, решать надо, но не путём отгораживания огромных стоячих площадок в подвижном составе.
Вам, видимо, никогда не приходилось ездить в метро хотя бы с детской коляской. Специальный транспорт? Да с удовольствием, если стоить будет как поездка на метро. Но такого не будет, а значит инвалиды и родители с детьми будут вынуждены пользоваться метро. Я считаю что такой накопитель нужен больше, не в 3 места, а в два раза больше (как сейчас только в головных вагонах). Так и инвалиды и родители с колясками точно будут знать что нужно садиться в первый или последний вагон и там место для коляски будет. А в будущем может разрешат перевозку велосипедов вне часов пик (как в Барселоне) на таких местах.
Цитата (Тень, 02.04.2017): > Социальное такси - это вызов машины со специально обученным водителем и оборудованной машиной для колясочника с большим кол-вом вещей, которые не помещаются в ручную кладь. А зло - маршрутка. Её не должно быть в принципе, да и МВ должны ходить исключительно по маршрутам с узкими улочками.
Зачем такие расходы, когда можно просто выехать на коляске и доехать куда надо? Ни в Европе, ни в Америке нет социального такси. Опять начнёте говорить, что в Европе всё плохо?
链接