А прямо сейчас 4010 делает рождественский подарок и обеспечивает интервал в районе бесконечности, стоя вместе с техничкой ЗиЛ в районе какого-то автосервиса между Лузановкой и Молодой Гвардией. Классная жизнь в мире с "лучшим ГЭТ в Украине", не правда-ли?
С трассировками движения парадной техники второй раз выходит факап. Что с парадом на Святого Николая, когда вместо Канатной тролли ехали по Пушкинской/Ришельевской, когда два часа гонял по Канатной и так ничего и не встретил. Что вчера, да спасибо, что толпа вовремя просекла грудящую фичю и ринулась на нужную остановку на Паустовского. А потом тут "объективно" нас упрекают, что любители не ходят на парады и что судить о нашем ГЭТ надо по параду
Кстати, на уровне слухов проскальзывала инфа, что якобы 2015(!!!) может пройти модернизацию в "электробус". Буду рад услышать какую-то более точную инфу, если у кого имеется. Искренне рад и благодарен.
Кстати, интересный факт. В одной из профильных одесских групп, на ФБ, целый заместитель директора ОГЭТ пришёл в комментарии, и начал писать про заказуху, ботов. В отношении тех, кто был возмущён организацией парада. Т.е. фобией, по выявлению "заколотників" , страдают не только приближенные к мэрии - транспортные эксперты. А и руководство лучшего ГЭТ Украины. Масштабы трагедии потрясают. Мало того, что они по 5 лет гордятся закупкой 47 БКМов, а ещё убеждены в том, что критика их действий - это проплаченные акции и атаки ботов. Я не удивлюсь, если там целые совещания посвящены комментариям на СТТС, Facebook. И вместо того, чтобы работать над развитием ГЭТ, они обсуждают заговоры против них.:)
Цитата (Aventador, 08.01.2022): > Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022): > > Кстати, на уровне слухов проскальзывала инфа, что якобы 2015(!!!) может пройти модернизацию в "электробус". > > Та ну не, это уже слишком.
Краем уха было слышно. Реальность в будущем станет видна или нет. Ну а "слишком или не слишком"-то о чем говорить, если за 3 года не куплено ни одного нового троллейбуса, ничего не сделано для улучшений, а только всё доводится до ручки и становится только всё хуже?
Цитата (President07, 08.01.2022): > Кстати, интересный факт. В одной из профильных одесских групп, на ФБ, целый заместитель директора ОГЭТ пришёл в комментарии, и начал писать про заказуху, ботов. В отношении тех, кто был возмущён организацией парада. > Т.е. фобией, по выявлению "заколотників" , страдают не только приближенные к мэрии - транспортные эксперты. А и руководство лучшего ГЭТ Украины. > Масштабы трагедии потрясают. > Мало того, что они по 5 лет гордятся закупкой 47 БКМов, а ещё убеждены в том, что критика их действий - это проплаченные акции и атаки ботов. > Я не удивлюсь, если там целые совещания посвящены комментариям на СТТС, Facebook. И вместо того, чтобы работать над развитием ГЭТ, они обсуждают заговоры против них.:)
Проще всегда ругать время, скорость и расстояние, чем называть конкретные фамилии и цифры. Касается их всех
История о стабильности лучшего ГЭТ Украины. Нужно было мне сегодня в район Балковской, т.к. запас по времени был, то решил воспользоваться услугами 10го троллейбуса и 15го электробуса. Около 10:00 Транспод рисовал, что на 15 маршруте - 3 "электробуса", а не 4. Ехать мне нужно было с Сегедской, пока ждал 10й троллейбус - ещё раз зашёл на Траспод, увидел, что 4014 движется в сторону ЖД и скоро будет на Приморской. Т.е., с учётом времени ожидания 10 тб, времени поездки на 10ке до ЖД, я успевал на электробус 4014. За пару остановок до ЖД, Транспод показывал, что 4014 стоит в районе разворотного кольца 10го маршрута (на Приморской) и не двигается. Когда доехал до ЖД, то 4014 вовсе пропал с мониторинга. Или сломался, или уехал в депо - не знаю. Ждать 20 минут, на холоде, следующий электробус - не было желания и времени. Вызвал такси. *Тут должна быть вставка Directed by Robert B. Weide:*
Цитата (President07, 12.01.2022): > История о стабильности лучшего ГЭТ Украины. > Нужно было мне сегодня в район Балковской, т.к. запас по времени был, то решил воспользоваться услугами 10го троллейбуса и 15го электробуса. > Около 10:00 Транспод рисовал, что на 15 маршруте - 3 "электробуса", а не 4. > Ехать мне нужно было с Сегедской, пока ждал 10й троллейбус - ещё раз зашёл на Траспод, увидел, что 4014 движется в сторону ЖД и скоро будет на Приморской. > Т.е., с учётом времени ожидания 10 тб, времени поездки на 10ке до ЖД, я успевал на электробус 4014. > За пару остановок до ЖД, Транспод показывал, что 4014 стоит в районе разворотного кольца 10го маршрута (на Приморской) и не двигается. Когда доехал до ЖД, то 4014 вовсе пропал с мониторинга. Или сломался, или уехал в депо - не знаю. Ждать 20 минут, на холоде, следующий электробус - не было желания и времени. Вызвал такси. > *Тут должна быть вставка Directed by Robert B. Weide:*
У меня есть информация, что у Шкод после модернизации, из-за автономного хода, некорректно работает трекер. То есть он мог ехать, но трекер не работал.
Пока я вызывал и ожидал такси (около 10 минут), то 4014 должен был появиться на ЖД, если бы он действительно был на маршруте. Когда уже ехал на такси, то видел издалека 4013, который двигался по Ришельевской в сторону ЖД. Т.е. он никак не мог обогнать 4014, который изначально был впереди. 4014 - таки воскрес, около 12:00 снова появился на Транасподе, а около 12:40, я видел его на Приморской.
Цитата (President07, 12.01.2022): > Пока я вызывал и ожидал такси (около 10 минут), то 4014 должен был появиться на ЖД, если бы он действительно был на маршруте. > Когда уже ехал на такси, то видел издалека 4013, который двигался по Ришельевской в сторону ЖД. Т.е. он никак не мог обогнать 4014, который изначально был впереди. > 4014 - таки воскрес, около 12:00 снова появился на Транасподе, а около 12:40, я видел его на Приморской.
Справедливости ради, тут могло быть дело ещё и в самом Трансподе. Который иногда чудит, только так
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 12.01.2022): > дело ещё и в самом Трансподе
А, это отдельная тема )) Купил 3 билета, деньги с карты списались, а в приложении не появились. Писал им на Фейсбук - тишина, пока. В Play Market, на странице их приложения, указана эл.почта - для связи. Отправил им письмо, со скриншотами. Оно никуда не дошло, т.к. вернулось с отметкой: "адреса не знайдена, або на неї не приймається пошта". Зашел на сайт, там есть форма для обратной связи. Кратко описал свою проблему и попросил связаться со мной по эл. почте. Молчат... )) Почитайте отзывы о Transpod на Play Market. Там массовые проблемы с оплатой и отсутствием поддержки. И оценка 1.5 из 5. Это на фоне того, что и оплата по QR-кодам - не всегда работает. NFC-терминалы - это ж дорого для Одессы, да. Лучше запустим максимально кривое приложение, которое даже эл.ящик не имеет. И электробусиков накупим. А этот Bluetooth-датчик в кабину, на саморезы, прикрутим.
Цитата (President07, 13.01.2022): > А, это отдельная тема )) > Купил 3 билета, деньги с карты списались, а в приложении не появились. > Писал им на Фейсбук - тишина, пока. В Play Market, на странице их приложения, указана эл.почта - для связи. Отправил им письмо, со скриншотами. Оно никуда не дошло, т.к. вернулось с отметкой: "адреса не знайдена, або на неї не приймається пошта". > Зашел на сайт, там есть форма для обратной связи. Кратко описал свою проблему и попросил связаться со мной по эл. почте. Молчат... )) > Почитайте отзывы о Transpod на Play Market. Там массовые проблемы с оплатой и отсутствием поддержки. И оценка 1.5 из 5. > Это на фоне того, что и оплата по QR-кодам - не всегда работает. > NFC-терминалы - это ж дорого для Одессы, да. Лучше запустим максимально кривое приложение, которое даже эл.ящик не имеет
Ну, отзывы Я читал, но Транспод мне ЖИЗНЕННО необходим исключительно для отслеживания ПС, так как это ЕДИНСТВЕННОЕ приложение, которое позволяет это делать в понятной форме для моих глаз) Про кривость безналичной оплаты-согласен, но её не юзаю. А электробусы нам все-таки нужны. Но в больших количествах. И без откатов :-)
Для отслеживания есть и более удобное приложение на самом деле. Да и все эти отслеживания это костыли для ситуации отсутствия расписаний движения и отсутствия условий для их выполнения
Примерно в 18:34 сегодня вокруг диспетчерской 15 собрался, возможно, весь выпуск. Две машины и КамАЗ-техпомощь со стороны диспетчерской и ещё одна (на маршруте) с противоположной стороны.
Цитата (BaronRojo, 13.01.2022): > Для отслеживания есть и более удобное приложение на самом деле. Да и все эти отслеживания это костыли для ситуации отсутствия расписаний движения и отсутствия условий для их выполнения
Ну такое, у Транспода хоть графическая форма понятная для глаз)⁴
Ну у вас как я понял забили на их обслуживание и ремонт, у нас хоть поздно, но 4 машины из 5 подняли. Из них лишь 1 редко в работе. А машины довольно неплохие с точки зрения пассажира.
链接