Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Tatra T3SU (2-door) # 5905
  Kiova Tatra T3SU (2-door) # 5905  —  Linjalla 32
Вулиця Алма-Атинська

Kuvaaja: Миша КСД · Kiova           Kuvauspäivä: 13 maaliskuuta 2017 v., maanantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 30.03.2017 20:04 MSK
Näyttökerrat — 1802

Tarkemmat tiedot

Kiova, Tatra T3SU (2-door) # 5905

Liikennöitsijä/varikko:Darnytske tramway depot
Tulo:01.2008
Malli:Tatra T3SU (2-door)
Valmistettu:1975
Sarjanumero:163764
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:07.05.2017
Huom.:01.2008 ex 5403; 1989 ex Shevchenko depot
Ранее СМЕ 5905+5391, 5905+5636
Последняя двухдверная пассажирская Т3SU Киева

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot SX170 IS
Date and Time:13.03.2017 14:36
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:22.872 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 30

25.07.2017 00:42 MSK
Linkki
Rooseek · Kiova
Ei kuvia
Что с последней пассажирской киевской двухдверкой, почему не работает?
0
+0 / –0
25.07.2017 07:54 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17117 · Kuvien tarkastaja
Где-то уже писали, что уже не поедет, а якобы передадут в музей.
0
+0 / –0
19.09.2017 15:16 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (tavalex2007, 25.07.2017):
> Где-то уже писали, что уже не поедет, а якобы передадут в музей.

Во идиоты. Зачем?
Чтоб было то же, что и с 919?
–4
+1 / –5
19.09.2017 15:39 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (tavalex2007, 25.07.2017):
> Где-то уже писали, что уже не поедет, а якобы передадут в музей.

Насчет передачи в музей я не знаю кто и где такое говорил, но вагон уже достаточно активно разукомплектовывается на запчасти. Впринципе точка невозврата в ходовое состояние уже близко или даже пройдена.
0
+1 / –1
19.09.2017 15:48 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Santehnik, 19.09.2017):
> точка невозврата в ходовое состояние уже близко или даже пройдена.

А из-за чего вагон встал?
–2
+0 / –2
19.09.2017 18:45 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (Santehnik, 19.09.2017):
> Впринципе точка невозврата в ходовое состояние уже близко или даже пройдена.

В ходовое состояние вернуть можно, грохнуть пражанина под это дело)
+1
+3 / –2
19.09.2017 18:48 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (Саша Мелешенко, 19.09.2017):
> Цитата (Santehnik, 19.09.2017):
> > точка невозврата в ходовое состояние уже близко или даже пройдена.
>
> А из-за чего вагон встал?

Из-за тупости в депо.
0
+3 / –3
19.09.2017 19:06 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 19.09.2017):
> Насчет передачи в музей я не знаю кто и где такое говорил
Я писал по поводу передачи в музей. Мне так ответили с кпт.
+1
+1 / –0
21.09.2017 15:51 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Саша Мелешенко, 19.09.2017):
> А из-за чего вагон встал?

Из-за того что совсем старый.

Цитата (Alex5658, 19.09.2017):
> Из-за тупости в депо.

Депо которое не хочет выпускать такую древность тупое? Пассажиры с тобой не согласны :)
–2
+1 / –3
21.09.2017 16:30 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> Цитата (Саша Мелешенко, 19.09.2017):
> > А из-за чего вагон встал?
>
> Из-за того что совсем старый.
>
> Цитата (Alex5658, 19.09.2017):
> > Из-за тупости в депо.
>
> Депо которое не хочет выпускать такую древность тупое? Пассажиры с тобой не согласны :)

На Т32 почему бы нет? Скоро тиристорки сгниют и под забор встанут все, посмотрим как тут запоют за древность.
+3
+4 / –1
21.09.2017 16:40 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> На Т32 почему бы нет?

А там что не люди ездят? Чех!ов достаточно.
–3
+1 / –4
21.09.2017 18:14 MSK
Linkki
Forteroyal · Kiova
Kuvat: 17
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> Депо которое не хочет выпускать такую древность тупое?

Депо хоть и не будет выпускать древность, но произошёл безосновательный минус один выпуск на маршруты, значит где-то пассажиры будут ждать трамвая дольше.

Хотя безусловно, передача в музей была намного разумнее, чем просто барахолить.
+3
+4 / –1
21.09.2017 19:00 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Forteroyal, 21.09.2017):
> Депо хоть и не будет выпускать древность, но произошёл безосновательный минус один выпуск на маршруты, значит где-то пассажиры будут ждать трамвая дольше.

Ерунда. Как было 103 выпуска пол года назад, так и есть их столько сейчас. Только один выпуск с Т35 переехал на Т22. Выпуск по трамваям у нас достаточно стабильный, просто с ростом количества ходовых Т3 после ремонта у депо появилась возможность убирать с линии стрёмные вагоны.
–1
+1 / –2
21.09.2017 19:04 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> Цитата (Саша Мелешенко, 19.09.2017):
> > А из-за чего вагон встал?
>
> Из-за того что совсем старый.
>
> Цитата (Alex5658, 19.09.2017):
> > Из-за тупости в депо.
>
> Депо которое не хочет выпускать такую древность тупое? Пассажиры с тобой не согласны :)

А 5601, 5637, 5647, 5653, 5665, 5676, 5730, 5754, 5755, 5760 не древность 1973-1976гг?
+3
+3 / –0
21.09.2017 19:33 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> А 5601, 5637, 5647, 5653, 5665, 5676, 5730, 5754, 5755, 5760

Эта древность у людей жила.... Она еще наше "новье" пережить способна.
+3
+4 / –1
21.09.2017 20:03 MSK
Linkki
Kuvat: 536
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> Депо которое не хочет выпускать такую древность тупое? Пассажиры с тобой не согласны :)

Пассажиры разве что на состояние обратят внимание, а насчёт древности, так они новые БКМ-321 считают отходившими 20 лет в Германии, а откапиталенные ЮМЗ называют новыми троллейбусами :)
+4
+4 / –0
21.09.2017 21:40 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (завсегдатай, 21.09.2017):
> Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> > А 5601, 5637, 5647, 5653, 5665, 5676, 5730, 5754, 5755, 5760
>
> Эта древность у людей жила.... Она еще наше "новье" пережить способна.

Это не говорит о том что не нужно ничего в музей сохранять, 5905 мог еще работать на линии, пока музеем правит "вон тот кругленький" или "квадратненький". И это "директор" так МТБ-82 называет и 14 Тр. Хотя троллейбус МТБ у него почему-то МТВ...2 года он правит музеем и ни хрена не сделал, и моделей не выучил, только мародерство экспонатов.
+2
+3 / –1
21.09.2017 21:43 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Причём тут музей к тому что страшный гроб 5905 пугал пассажиров?
–1
+2 / –3
21.09.2017 21:54 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> Причём тут музей к тому что страшный гроб 5905 пугал пассажиров?

Я лучше поеду в 5905 чем в корыте с сидениями 1+1. А две двери там, или три все равно, раньше люди жили и в двухдверках ездили. "Своєвчасно готуйтесь до виходу" и две двери Вам не страшны!
0
+3 / –3
21.09.2017 22:10 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> Я лучше поеду в 5905 чем в корыте с сидениями 1+1.

А жители Праги ездят....
+2
+3 / –1
21.09.2017 22:11 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (завсегдатай, 21.09.2017):
> Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> > Я лучше поеду в 5905 чем в корыте с сидениями 1+1.
>
> А жители Праги ездят....

Вот пусть и ездят, а я буду ездить в чем я захочу.
+1
+4 / –3
21.09.2017 22:12 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> я буду ездить в чем я захочу.

Удачи! Ждите 5905.....
0
+3 / –3
21.09.2017 22:24 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (завсегдатай, 21.09.2017):
> Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> > я буду ездить в чем я захочу.
>
> Удачи! Ждите 5905.....

Жаль что часть фанатов(любителей) транспорта относится так к своей истории, Вам в этом городе жить, а у нас разруха... Нет нормального музея, 5905 называют гробом, которому место в музее, на минутку это последний двухдверный вагон поздних годов выпуска, который сохранил свой кузов в нормальном состоянии в отличии от РШ-1. Хоть бы кто за 5905 заступился, взяли вагон помоем облили, за то что он Вас 42 года возил. Дарницкое депо еще то ... чудо, поставь вагон на консервацию, нет разобрать нужно... Нация у которой нет прошлого не будет будущего.
0
+2 / –2
21.09.2017 22:38 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Любители транспорта в первую очередь пассажиры и хотят ездить в нормальных вагонах.
0
+2 / –2
22.09.2017 00:37 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> Своєвчасно готуйтесь до виходу" и две двери Вам не страшны!

Да я даже больше скажу, вон в ряде автобусов вход/выход вообще через 1(одну) дверь. И это в 103/183/203.

Цитата (завсегдатай, 21.09.2017):
> Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> > Я лучше поеду в 5905 чем в корыте с сидениями 1+1.
>
> А жители Праги ездят....

Ну так там больше сидушек и не надо, ибо там трамваи чаще чем у нас ездят. Намного чаще

Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> пока музеем правит "вон тот кругленький" или "квадратненький". И это "директор" так МТБ-82 называет и 14 Тр

Я не пойму одной вещи. Что, никто до сих пор из любителей не смог собраться и навести там порядок? Или не захотел?
+2
+3 / –1
22.09.2017 09:35 MSK
Linkki
Forteroyal · Kiova
Kuvat: 17
Цитата (Santehnik, 21.09.2017):
> просто с ростом количества ходовых Т3 после ремонта у депо появилась возможность убирать с линии стрёмные вагоны.

И всё-таки это плохо. В ДД немало пражан уже вполне ушатаны и "стрёмные" вагоны будут появляться снова и снова и одними списаниями проблему не решить - надо нормально обслуживать.


Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> 5905 мог еще работать на линии

В таком виде ему не следовало продолжать работу. Но это, опять же, вопрос обслуживания.


Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> раньше люди жили и в двухдверках ездили.

И очень мучались, потому что у дверей скапливались непроходные давки, тогда как в средине было пусто.


Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> 5905 называют гробом, которому место в музее

Он действительно по состоянию гроб и ему действительно место в музее. Никак не на линии.


Цитата (Саша Мелешенко, 21.09.2017):
> Что, никто до сих пор из любителей не смог собраться и навести там порядок? Или не захотел?

Исторически в бСССР сложился афоризм "Чем лучше в городе ПС , тем хуже у него любители".
+2
+2 / –0
22.09.2017 10:32 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Forteroyal, 22.09.2017):
> Исторически в бСССР сложился афоризм "Чем лучше в городе ПС , тем хуже у него любители".

Кто хочет, ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.
0
+1 / –1
22.09.2017 13:19 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17117 · Kuvien tarkastaja
Цитата (Alex5658, 21.09.2017):
> Жаль что часть фанатов(любителей) транспорта относится так к своей истории, Вам в этом городе жить, а у нас разруха... Нет нормального музея, 5905 называют гробом, которому место в музее, на минутку это последний двухдверный вагон поздних годов выпуска, который сохранил свой кузов в нормальном состоянии в отличии от РШ-1. Хоть бы кто за 5905 заступился, взяли вагон помоем облили, за то что он Вас 42 года возил. Дарницкое депо еще то ... чудо, поставь вагон на консервацию, нет разобрать нужно... Нация у которой нет прошлого не будет будущего.

К сожалению, основная масса наших любителей транспорта - школьники и студенты, они просто в силу своего возраста мало чего видели и могут помнить, а рассказать и пояснить по сути дела не особо есть кому. Разве что в силу времени и возможности писать об этом здесь и на смежных транспортных ресурсах, авось для кого-то станет понятно. А большинству далеких от транспорта людей это все тем более непонятно и писать об этом всем не есть особо кому.
0
+1 / –1
13.11.2017 08:57 MSK
Linkki
Kuvat: 653
> Депо которое не хочет выпускать такую древность тупое? Пассажиры с тобой не согласны :)

Такой древности у нас на киевских рельсах полно,и им уже все равно
0
+0 / –0
02.08.2018 02:47 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Mik9N, 19.09.2017):
> Я писал по поводу передачи в музей
Обратился по этому поводу повторно. Ответили, что вагон был отстранён от эксплуатации из-за проблем с амортизацией. Решается вопрос передачи в музей.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.