Цитата (tavalex2007, 25.07.2017): > Где-то уже писали, что уже не поедет, а якобы передадут в музей.
Насчет передачи в музей я не знаю кто и где такое говорил, но вагон уже достаточно активно разукомплектовывается на запчасти. Впринципе точка невозврата в ходовое состояние уже близко или даже пройдена.
Цитата (Саша Мелешенко, 19.09.2017): > Цитата (Santehnik, 19.09.2017): > > точка невозврата в ходовое состояние уже близко или даже пройдена. > > А из-за чего вагон встал?
Цитата (Santehnik, 19.09.2017): > Насчет передачи в музей я не знаю кто и где такое говорил Я писал по поводу передачи в музей. Мне так ответили с кпт.
Цитата (Santehnik, 21.09.2017): > Цитата (Саша Мелешенко, 19.09.2017): > > А из-за чего вагон встал? > > Из-за того что совсем старый. > > Цитата (Alex5658, 19.09.2017): > > Из-за тупости в депо. > > Депо которое не хочет выпускать такую древность тупое? Пассажиры с тобой не согласны :)
На Т32 почему бы нет? Скоро тиристорки сгниют и под забор встанут все, посмотрим как тут запоют за древность.
Цитата (Santehnik, 21.09.2017): > Депо которое не хочет выпускать такую древность тупое?
Депо хоть и не будет выпускать древность, но произошёл безосновательный минус один выпуск на маршруты, значит где-то пассажиры будут ждать трамвая дольше.
Хотя безусловно, передача в музей была намного разумнее, чем просто барахолить.
Цитата (Forteroyal, 21.09.2017): > Депо хоть и не будет выпускать древность, но произошёл безосновательный минус один выпуск на маршруты, значит где-то пассажиры будут ждать трамвая дольше.
Ерунда. Как было 103 выпуска пол года назад, так и есть их столько сейчас. Только один выпуск с Т35 переехал на Т22. Выпуск по трамваям у нас достаточно стабильный, просто с ростом количества ходовых Т3 после ремонта у депо появилась возможность убирать с линии стрёмные вагоны.
Цитата (Santehnik, 21.09.2017): > Цитата (Саша Мелешенко, 19.09.2017): > > А из-за чего вагон встал? > > Из-за того что совсем старый. > > Цитата (Alex5658, 19.09.2017): > > Из-за тупости в депо. > > Депо которое не хочет выпускать такую древность тупое? Пассажиры с тобой не согласны :)
А 5601, 5637, 5647, 5653, 5665, 5676, 5730, 5754, 5755, 5760 не древность 1973-1976гг?
Цитата (Santehnik, 21.09.2017): > Депо которое не хочет выпускать такую древность тупое? Пассажиры с тобой не согласны :)
Пассажиры разве что на состояние обратят внимание, а насчёт древности, так они новые БКМ-321 считают отходившими 20 лет в Германии, а откапиталенные ЮМЗ называют новыми троллейбусами :)
Цитата (завсегдатай, 21.09.2017): > Цитата (Alex5658, 21.09.2017): > > А 5601, 5637, 5647, 5653, 5665, 5676, 5730, 5754, 5755, 5760 > > Эта древность у людей жила.... Она еще наше "новье" пережить способна.
Это не говорит о том что не нужно ничего в музей сохранять, 5905 мог еще работать на линии, пока музеем правит "вон тот кругленький" или "квадратненький". И это "директор" так МТБ-82 называет и 14 Тр. Хотя троллейбус МТБ у него почему-то МТВ...2 года он правит музеем и ни хрена не сделал, и моделей не выучил, только мародерство экспонатов.
Цитата (Santehnik, 21.09.2017): > Причём тут музей к тому что страшный гроб 5905 пугал пассажиров?
Я лучше поеду в 5905 чем в корыте с сидениями 1+1. А две двери там, или три все равно, раньше люди жили и в двухдверках ездили. "Своєвчасно готуйтесь до виходу" и две двери Вам не страшны!
Цитата (завсегдатай, 21.09.2017): > Цитата (Alex5658, 21.09.2017): > > я буду ездить в чем я захочу. > > Удачи! Ждите 5905.....
Жаль что часть фанатов(любителей) транспорта относится так к своей истории, Вам в этом городе жить, а у нас разруха... Нет нормального музея, 5905 называют гробом, которому место в музее, на минутку это последний двухдверный вагон поздних годов выпуска, который сохранил свой кузов в нормальном состоянии в отличии от РШ-1. Хоть бы кто за 5905 заступился, взяли вагон помоем облили, за то что он Вас 42 года возил. Дарницкое депо еще то ... чудо, поставь вагон на консервацию, нет разобрать нужно... Нация у которой нет прошлого не будет будущего.
Цитата (Santehnik, 21.09.2017): > просто с ростом количества ходовых Т3 после ремонта у депо появилась возможность убирать с линии стрёмные вагоны.
И всё-таки это плохо. В ДД немало пражан уже вполне ушатаны и "стрёмные" вагоны будут появляться снова и снова и одними списаниями проблему не решить - надо нормально обслуживать.
Цитата (Alex5658, 21.09.2017): > 5905 мог еще работать на линии
В таком виде ему не следовало продолжать работу. Но это, опять же, вопрос обслуживания.
Цитата (Alex5658, 21.09.2017): > раньше люди жили и в двухдверках ездили.
И очень мучались, потому что у дверей скапливались непроходные давки, тогда как в средине было пусто.
Цитата (Alex5658, 21.09.2017): > 5905 называют гробом, которому место в музее
Он действительно по состоянию гроб и ему действительно место в музее. Никак не на линии.
Цитата (Саша Мелешенко, 21.09.2017): > Что, никто до сих пор из любителей не смог собраться и навести там порядок? Или не захотел?
Исторически в бСССР сложился афоризм "Чем лучше в городе ПС , тем хуже у него любители".
Цитата (Alex5658, 21.09.2017): > Жаль что часть фанатов(любителей) транспорта относится так к своей истории, Вам в этом городе жить, а у нас разруха... Нет нормального музея, 5905 называют гробом, которому место в музее, на минутку это последний двухдверный вагон поздних годов выпуска, который сохранил свой кузов в нормальном состоянии в отличии от РШ-1. Хоть бы кто за 5905 заступился, взяли вагон помоем облили, за то что он Вас 42 года возил. Дарницкое депо еще то ... чудо, поставь вагон на консервацию, нет разобрать нужно... Нация у которой нет прошлого не будет будущего.
К сожалению, основная масса наших любителей транспорта - школьники и студенты, они просто в силу своего возраста мало чего видели и могут помнить, а рассказать и пояснить по сути дела не особо есть кому. Разве что в силу времени и возможности писать об этом здесь и на смежных транспортных ресурсах, авось для кого-то станет понятно. А большинству далеких от транспорта людей это все тем более непонятно и писать об этом всем не есть особо кому.
Цитата (Mik9N, 19.09.2017): > Я писал по поводу передачи в музей Обратился по этому поводу повторно. Ответили, что вагон был отстранён от эксплуатации из-за проблем с амортизацией. Решается вопрос передачи в музей.
链接