Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
波塔瓦, YMZ T1R (Т2P) # 56
  波塔瓦 YMZ T1R (Т2P) # 56 
控制台/驾驶室

作者: Bogdan_Ovchar · 波塔瓦           日期: 29 三月 2017 年, 星期三

照片数据

发布 30.03.2017 10:45 MSK
观看 — 418

详细信息

波塔瓦, YMZ T1R (Т2P) # 56

运营商/停车场:Communal Enterprise “Poltavaelektroavtotrans”
从...:2008
型号:YMZ T1R (Т2P)
制造日期:1996
序列号:415
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
停运日期:14.02.2020
附加信息:2008 ex YMZ T1

评论 · 3

30.03.2017 17:53 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Почему всего 3 кнопки отвечающих за двери?
Должно же быть 5 ?? (задние,средние,передние,только пассажирские,водительские)
0
+0 / –0
31.03.2017 07:06 MSK
链接
Bogdan_Ovchar · 波塔瓦
照片:: 132 · 城市编辑人员
Цитата (Полтавский, 30.03.2017):
> Почему всего 3 кнопки отвечающих за двери?
> Должно же быть 5 ?? (задние,средние,передние,только пассажирские,водительские)

Кнопка 1 - передняя дверь, кнопка 2 - средняя дверь, кнопка 3 - задняя дверь. Водительская дверь открывается тумблером. Тумблерами открывались с завода все двери (видно на фото), кнопки это доработка депо. Общей кнопки на все двери тогда не было, она появилась уже на ЮМЗ-Т2 в конце 90-х. А это изначально ЮМЗ-Т1. Кстати, кнопки открывающей сразу все пассажирские двери, нет и на троллейбусах Богдан.
+2
+2 / –0
12.04.2017 09:00 MSK
链接
Лева · 頓涅茨克
照片:: 3
Цитата (Bogdan_Ovchar, 31.03.2017):
>
> Кнопка 1 - передняя дверь, кнопка 2 - средняя дверь, кнопка 3 - задняя дверь. Водительская дверь открывается тумблером. Тумблерами открывались с завода все двери (видно на фото), кнопки это доработка депо. Общей кнопки на все двери тогда не было, она появилась уже на ЮМЗ-Т2 в конце 90-х. А это изначально ЮМЗ-Т1. Кстати, кнопки открывающей сразу все пассажирские двери, нет и на троллейбусах Богдан.
За то на Лазах она присутствует
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.