Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3 Nr. 3050
  CharkiwTatra T3 Nr. 3050  —  Linie 27
Проспект Тракторобудівників / Вулиця Героїв Праці

Autor: Sollemming           Datum: Dienstag, 28. März 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.03.2017 09:25 MSK
Aufrufe — 2435

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +94
Yuriy Meshanskiy+1
AntIHackeRBoY+1
BSK_Official+1
468_andrey_383+1
Levis+1
Алексей Мунтян+1
Илюха_ЛэП+1
семён029+1
Алексей Краснов+1
Romann+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Бронза_62+1
Burmis Chelyaba+1
Иван Жуков+1
Львёнок_2302+1
пассат+1
Jan de Vu+1
Сэм+1
Лепс Толстой+1
Артур Мыскин+1
as-vgg+1
Дмитрий Сильный+1
Константин Т.+1
Андрей Харьковой+1
DANIIL+1
X-Rayder+1
Локхид+1
ghost car+1
Андрей Янковский+1
Vova Lew+1
Skoda 7 Tr+1
Даниил95+1
TRalex+1
Dávid Hanušovský+1
railman_uz+1
an-tonik+1
R. S.+1
Евгений Гура+1
Diman+1
Petr Bystroň+1
atto+1
Иван Шишкин+1
Артур Челомбиев+1
Андрей Дубовицкий+1
Абрам+1
Артурыч+1
Seriy+1
sgr+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Транзит+1
Olezka+1
Mitya Bolotskiy+1
СтаС+1
Semën Kuznetsov+1
vArtemv+1
Сергей Лапин+1
Etix1979+1
Tiras+1
Ivan Voiteshonok+1
AntoNN+1
Михаил Ждунов+1
manil+1
RGB+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрей Захаров+1
FanUmbrella+1
EugeJhon+1
de_lorian+1
Владислав Фоменко+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
Михаил_123+1
kamaz+1
Сергей Валерьевич+1
Vladimir Vill+1
Nikolay Ryzhov+1
KSV+1
Олег Довгалюк+1
Дмитрий Денисенко+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Трёхгранка+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
EMMTR 277+1
eurosanya+1
Копылов Н.О.+1
Станислав Калита+1
Роман Смирнов+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
nss991+1

Charkiw, Tatra T3 Nr. 3050

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tramway depot
von...:06.2013
Typ:Tatra T3
Baujahr:1963
Fabriknummer:152825
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:09.09.2013
Bemerkung:05.2013 ex Prague, 5506; 1985 ex 6215
Самый старый линейный немодернизированный вагон Tatra Т3 в мире

Прага:
1985 — úprava na cvičný vůz / реконструкция в учебный вагон
1997 — další úpravy v salonu i zevně (sedadla a stolky, přepážka, zaslepeny střední dveře) / изменения в салоне и снаружи (сидения и столики, перегородка, ликвидация средней двери)
09.2012 — odstavení z provozu / отстранение от эксплуатации
29.05.2013 — odvezena do Charkova — Ukrajina / отправлен в Украину, Харьков

Харьков:
07.06.2013 — прибыл в Харьков
09.09.2013 — начало пассажирской эксплуатации (маршрут 1)
С 2016 года единственный линейный двухдверный вагон в городе
01.2021 — СР
03.05.2024 – незначительно поврежден при ракетном ударе

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX530 HS
Date and Time:28.03.2017 18:40
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:6.705 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

30.03.2017 11:34 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Брр, а что он делает на 27?
–2
+2 / –4
30.03.2017 12:54 MSK
Link
Fotos: 108
Цитата (watchmaker, 30.03.2017):
> а что он делает на 27?

Удивляет. Выдали (перенаправили) вагон на маршрут и отправился он на него. Выбора нет - надо ехать на 1, поедет на 1. Надо ехать на 27, поехал на 27.

Плюс 4556 улетел на новой стрелке на Южном Вокзале, вторая единица (3014) застряла в очереди.
+2
+2 / –0
30.03.2017 13:35 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (watchmaker, 30.03.2017):
> Брр, а что он делает на 27?

А почему ему не быть на одном из маршрутов своего депо?
+1
+1 / –0
30.03.2017 19:22 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (watchmaker, 30.03.2017):
> Брр, а что он делает на 27?

Работает.
+3
+3 / –0
31.03.2017 00:18 MSK
Link
Fotos: 244
Водители не любили двухдверы по 27. Пассажиропотоки большие, много загрузочных остановок и график довольно сжат, а на две двери все-таки медленнее получается ехать. Нагнать время сложнее.
Это идеальный вагон для тм1/7/20, где водители работают без кондуктора, и зачастую на переднюю дверь.
+4
+4 / –0
31.03.2017 06:25 MSK
Link
Petro · Moskau
Fotos: 6
Цитата (Матяс Владимир, 31.03.2017):
> Нагнать время сложнее.
А если не нагнал? Рапорт и 100% премии? Или мозг вычищают вкупе или без вышеперечисленного, ездить не умеешь, тянешь и хвост за собой привозишь?
+2
+2 / –0
31.03.2017 09:47 MSK
Link
Meniver · Charkiw
Fotos: 6
Скорее всего, именно это :

Цитата (Petro, 31.03.2017):
> тянешь и хвост за собой привозишь?
+1
+1 / –0
31.03.2017 10:13 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Матяс Владимир, 31.03.2017):
> Это идеальный вагон для тм1/7/20, где водители работают без кондуктора, и зачастую на переднюю дверь.

Кстати, количество кондукторов на тм20 всё же увеличилось. А на тм12 этот вагон не катит?
+2
+2 / –0
31.03.2017 11:01 MSK
Link
bgorbonos · Kyjiw
Fotos: 2
Почему модель не Tatra T3 [двухдверная]?
+2
+2 / –0
31.03.2017 11:13 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (bgorbonos, 31.03.2017):
> Почему модель не Tatra T3 [двухдверная]?

Потому что это на самом деле настоящая трехдверка, только с очень хорошо заделанной средней дверью.
+2
+2 / –0
31.03.2017 11:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (bgorbonos, 31.03.2017):
> Почему модель не Tatra T3 [двухдверная]?

Это же знаменитые Харьковские сказки
–9
+1 / –10
31.03.2017 12:12 MSK
Link
Fotos: 7546
Этот вагон - исключение
+5
+5 / –0
31.03.2017 12:31 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (Василий Иванович, 31.03.2017):
> Это же знаменитые Харьковские сказки
>
Не пробовали примечание в профиле вагона читать? Тем более есть даже фото со времён работы в Праге, где отчётливо видно, что у трамвая нет средней двери.
+2
+2 / –0
31.03.2017 13:27 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (Ярослав Московка, 31.03.2017):
> Потому что это на самом деле настоящая трехдверка, только с очень хорошо заделанной средней дверью.

Именно. При внимательном рассмотрении даже угадывается место двери на корпусе. Кроме того — у 4-го окна межоконные стойки шире чем у остальных.
+2
+3 / –1
31.03.2017 14:36 MSK
Link
Fotos: 71
Хорошо, что посмотрел профиль вагона. А то зря подал-бы жалобу.
–5
+1 / –6
31.03.2017 18:10 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Василий Иванович, 31.03.2017):
> Цитата (bgorbonos, 31.03.2017):
> > Почему модель не Tatra T3 [двухдверная]?
>
> Это же знаменитые Харьковские сказки

Тут поставили наконец-то нормальных смотрящих и теперь база имеет правильный вид согласно Правилам Сайта, а не по правилам бюрократии ХТТУ.
0
+2 / –2
31.03.2017 20:16 MSK
Link
Fotos: 28
Полегче с выражениями, почтеннейший. Смотрящие бывают в иных сферах жизни, а у нас тут — редакторы.
+7
+7 / –0
31.03.2017 20:45 MSK
Link
bgorbonos · Kyjiw
Fotos: 2
Ох и история у вагона! Столько переделок! И в 54 года еще работать линейным - просто фантастика!
0
+2 / –2
01.04.2017 00:01 MSK
Link
Fotos: 71
Этот вагон напоминает мне ЭР1-33.
–2
+1 / –3
01.04.2017 00:14 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (bgorbonos, 31.03.2017):
> Ох и история у вагона! Столько переделок! И в 54 года еще работать линейным - просто фантастика.

Ось що значить празький догляд.
0
+1 / –1
01.04.2017 00:17 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (Тень, 31.03.2017):
> Этот вагон напоминает мне ЭР1-33.

Чем? Разве что общей округлостью.
0
+0 / –0
01.04.2017 00:22 MSK
Link
Fotos: 28
Долгоживучестью. ЭР1-33 пережила всех своих сестёр и ещё ездила бы долго, если бы РПЧ-5 Симферополь в один приснопамятный день не вышло из состава Приднепровской ж. д.
+2
+2 / –0
01.04.2017 00:58 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 01.04.2017):
> ЭР1-33 пережила всех своих сестёр и ещё ездила бы долго, если бы РПЧ-5 Симферополь в один приснопамятный день не вышло из состава Приднепровской ж. д.

Точно.Все крымские исторические ЭР1 пошли в утиль или в отстой под списание,вместо них нагнали хлам из России.Но зато "Крым наш".
+6
+6 / –0
01.04.2017 01:03 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 31.03.2017):
> Долгоживучестью.



Ну дык...
Качество изготовления + отличное обслуживание и поддержание вагона в практически заводском (идеальном) состоянии приносят свои результаты.
Техника тех времён (а Tatra T3 в особенности) практически вечная, если есть запчасти и люди умеющие ремонтировать данную технику.
Само собой подобная техника будет работать и 50, и возможно, 100 лет. Это ж не пластиковая-клеенностекольная-низкопольщина, которая редко когда доживает до возраста больше 20 лет в нормальном состоянии, даже при отличном обслуживании (КР с заменой почти всего кузова, если таковое где-то было — не в счёт).
К примеру: ЗиУ советских времён, даже 90-х и начала 2000-ых вполне нормально выглядят, ИМХО. Зато Тролзы 2006/2007 годов — по внешнему виду иногда и хуже своих более старых собратьев.
Ну, а по ЖД — думаю неубиваемость ВЛ-8 всем известна. Ну и ЧМЭ3 тоже живучие.
+1
+2 / –1
01.04.2017 01:16 MSK
Link
Fotos: 28
Да в ВЛ8 просто ломаться нечему, как в водопроводном кране.
+3
+3 / –0
01.04.2017 07:16 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 01.04.2017):
> Да в ВЛ8 просто ломаться нечему, как в водопроводном кране.

И всё равно самое надёжное - это полностью безконтактные электронные тяговые приводы. Правильно рассчитанные транзисторные ключи вместо контакторов и надёжнее (т.к. нет проблем с механическими заеданиями), и выгоднее (не надо регулярно чистить/менять контакты), и безопаснее (какие фейерверки бывают если слетает дугогасительная камера думаю рассказывать не надо). Так что если брать модели трамваев, эксплуатируемые в Харькове, то вот в чём нечему ломаться - так это в Т3ВПА. Там контакторов-то штук 10 в низкой цепи и в высоковольтной только контактора печек + входные автоматические выключатели. Вот это воистину вечный вагон, там даже контактора "необслуживаемого" типа.
+1
+2 / –1
02.04.2020 14:44 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (Andrey_Sheva, 01.04.2017):
> то вот в чём нечему ломаться - так это в Т3ВПА. Там контакторов-то штук 10 в низкой цепи и в высоковольтной только контактора печек + входные автоматические выключатели. Вот это воистину вечный вагон, там даже контактора "необслуживаемого" типа.

Но при этом 3 из 4 стоят уже который год. В особенности 4110.
0
+0 / –0
03.05.2020 21:36 MSK
Link
FoŘeverBoūnd · Charkiw
Fotos: 289
Цитата (Sollemming, 02.04.2020):
>
> Но при этом 3 из 4 стоят уже который год

Та да, про 4110 по-моему вообще забыли, 4107 всё никак не выйдет, хотя его все ждут уже 2 года, спасибо что хоть один ВПА ездит
0
+0 / –0
03.05.2020 22:12 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Den_inst, 03.05.2020):
> про 4110 по-моему вообще забыли, 4107 всё никак не выйдет, хотя его все ждут уже 2 года

4110 труп. 4107 уже даже не 2, а 4 года не работает
0
+0 / –0
04.05.2020 10:10 MSK
Link
FoŘeverBoūnd · Charkiw
Fotos: 289
Цитата (Евгений Юрьевич, 03.05.2020):
> 4107 уже даже не 2, а 4 года не работает

Я имел ввиду что его ремонт 2 года уже длится
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..