TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sevastopol, ZiU-682V [V00] Nr. 1103
  Sevastopol ZiU-682V [V00] Nr. 1103 
Машиноремонтные мастерские

Autor: PRO100МИХА · Moscova           Dată: 7 februarie 2017 an, Marți

Statistici

Publicat 28.03.2017 22:57 MSK
Vizualizări — 543

Informație detaliată

Sevastopol, ZiU-682V [V00] Nr. 1103

Depoul:Trolleybus depot #1
Livrat:25.08.1986
Model:ZiU-682V [V00]
Anul construcției:07.1986
Numărul de serie:26687
Starea actuală:Retras din circulație (23.03.2017)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:07.2017
Списан как №1227

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:07.02.2017 10:29
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Focal Length:6.298 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 18

29.03.2017 08:55 MSK
Link
Fotografii: 2
Конец.
0
+0 / –0
29.03.2017 09:01 MSK
Link
Sadman · Krymskaya
Nicio fotografie
> Списан как №1227
Если так, неплохо бы базу поправить.

Ваш Кэп.
+1
+1 / –0
29.03.2017 15:36 MSK
Link
Fotografii: 474
Цитата (Sadman, 29.03.2017):
> неплохо бы базу поправить

И здесь тоже: http://transphoto.ru/photo/969283/.
0
+0 / –0
29.03.2017 18:09 MSK
Link
Fotografii: 1218
Зачем вносить номера, с которыми машина не работала?
0
+0 / –0
29.03.2017 18:10 MSK
Link
Damon · Kursk
Fotografii: 325 · Redactor local
Поддерживаю. Эти номера просто формальность.
0
+0 / –0
29.03.2017 19:54 MSK
Link
Fotografii: 474
Тогда зачем эта строка?

> 27.12.2014: присвоен №1227

Не работала, но существовала с этим номером почти два с половиной года.
0
+0 / –0
30.03.2017 10:05 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3518 · Redactor local
Цитата (Damon, 29.03.2017):
> Поддерживаю. Эти номера просто формальность.

Так ты же и внёс его в базу)
0
+0 / –0
30.03.2017 17:18 MSK
Link
Damon · Kursk
Fotografii: 325 · Redactor local
> > Списан как №1227
Я это вносил, уже убрал.
0
+0 / –0
31.03.2017 12:17 MSK
Link
Sadman · Krymskaya
Nicio fotografie
Цитата (Damon, 29.03.2017):
> Эти номера просто формальность
Какая формальность?
По документам наверняка списана машина с бортовым №1227.
У вас в базе она же списана, как 1103.
И какая разница, работала она или нет. Имела место перебивка - нужно внести изменения в базу.
0
+0 / –0
31.03.2017 16:42 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6923
Цитата (Sadman, 31.03.2017):
> Какая формальность?
> По документам наверняка списана машина с бортовым №1227.
> У вас в базе она же списана, как 1103.
> И какая разница, работала она или нет. Имела место перебивка - нужно внести изменения в базу.

Вот я тоже писал, что надо оформить перебивки нормально. То была ерунда, что два 1103 было с 1195. Теперь 1103 списали и 1103 опять же ходовой ездит... И 1195 списали, но тут же опять ездит 1195. Что-то не то явно. Фото 1103 и 1195 с номерами 1227 и 1221 есть? Есть. Значит надо оформлять перебивки и списывать перебитые 1221 с 1227. Не может же быть двух списаний машин с одинаковыми бортовыми номерами. Сейчас списали 1103 и 1195, а потом, через какое-то время, будут опять 1103 с 1195 списывать (когда и этим придёт конец)? Явно по бумагам это не пройдёт, если хоть кто-то грамотный это проверит, два раза под одним и тем же номером списать машину - это полюбому нарушение будет. А 1221 и 1227 как-то просто так не могли исключить из инвентаря, полюбому их списать надо - иначе они так и будут на балансе теоретически висеть... Или это всё руководство так официально делает безграмотно? Вообще бардак развели, когда первая цифра перестала означать номер депо. Нафига тогда эта единица спереди? Тогда уж трёхзначные номера бы давали. А так можно хоть пять единиц применить - толку ноль. Новые Тролзы можно начать номеровать с 11111628 и т.д. - и все во второе депо лепить, раз так любят эти единицы... А вообще, по-хорошему, всем бы машинам второго депо первую 1 на 2 поменять надо и номеровать дальше как положено по системе (а машинам первого депо первую 2 на 1 поменять)...
0
+0 / –0
31.03.2017 18:24 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotografii: 160
Вся эта фигня с номерами только для базы и нужна, не более. Рядовым пользователям рогатого девайса абсолютно всё равно какие цифры на борту и сколько их.
0
+0 / –0
01.04.2017 07:32 MSK
Link
Fotografii: 33
По бумагам официально списали 1221 и 1227. И нечего полемику разводить
0
+0 / –0
01.04.2017 08:57 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6923
Цитата (Дмитрий Аксютин, 01.04.2017):
> По бумагам официально списали 1221 и 1227. И нечего полемику разводить

Ну вот, всё встало на свои места. Значит всё таки перебивки были официально сделаны и базу надо править.
0
+0 / –0
03.04.2017 17:39 MSK
Link
Fotografii: 1218
У нас база не бухгалтерского отчета, а единиц техники. Машина физически списана, а какой там номер наносили на ее трупе - это уже примечание. В Петербурге например для каких то бухгалтерских нужд каждый месяц наносили другие номера на давно стоящих голых кузовах, кому это нужно в базе то?
0
+1 / –1
03.04.2017 21:21 MSK
Link
Damon · Kursk
Fotografii: 325 · Redactor local
Цитата (Aztec, 01.04.2017):
> Значит всё таки перебивки были официально

У нас таких не бывает :-)
0
+0 / –0
04.04.2017 19:19 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6923
Цитата (Максимов А., 03.04.2017):
> У нас база не бухгалтерского отчета, а единиц техники. Машина физически списана, а какой там номер наносили на ее трупе - это уже примечание.

Не соглашусь. Вот как раз база единиц техники тут и единицы техники получили номера другие, которые потом списали. Другие же перебивки вносили нормально, чем эти не такие? Тем, что на линии не поездили? Не вижу в этом ничего необычного. Как в Питере им не красили каждый месяц новые номера. Если даже общий редактор (как и местные, смотрю, тоже) считают, что это базе не нужно, то всё понятно тогда. У меня мнение другое, хотя, это действительно не официальная бухгалтерская база и на правдоподобность она не претендует, как и толку от неё тоже ноль, можно что угодно вносить или не вносить, просто как игрушка...
0
+0 / –0
05.04.2017 09:18 MSK
Link
Sadman · Krymskaya
Nicio fotografie
Цитата (Максимов А., 03.04.2017):
> У нас база не бухгалтерского отчета, а единиц техники

База "единиц техники" у вас будет тогда, когда каждую единицу можно будет однозначно идентифицировать. Единственная комбинация для этого: "модель+серийный номер". Сейчас такой привязки на сайте нет, и вряд ли будет, поскольку для восприятия она неинформативна. Более того, для старых машин её вообще уже сделать нереально.

Именно поэтому все привязки делались по бортномеру, хотя это и порождает кучу спорных моментов (перебивки, совпадение бортномеров на разных моделях, и т.д.).

Как следствие, смену бортномера необходимо фиксировать независимо от того, линейная машина, или нет.
0
+0 / –0
05.04.2017 17:03 MSK
Link
Fotografii: 474
Вопрос спорный, но если машину изначально в конце 2014 года приговорили к списанию, я могу согласиться с тем, что случай аналогичен этому, когда перебивка указана только в примечании: http://transphoto.ru/vehicle/66260/.

Цитата (Sadman, 05.04.2017):
> однозначно идентифицировать. Единственная комбинация для этого: "модель+серийный номер"

Увы, на сайте полно случаев повтора заводских номеров для одной модели. Поэтому учёт просто по кузовам.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.