TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Севастопол, ЗиУ-682В [В00] № 1103
  Севастопол ЗиУ-682В [В00] № 1103 
Машиноремонтные мастерские

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 7 февруари 2017 г., вторник

Статистика

Публикувано 28.03.2017 22:57 MSK
Разглеждан — 543

Подробна информация

Севастопол, ЗиУ-682В [В00] № 1103

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
От...:25.08.1986
Модел:ЗиУ-682В [В00]
Построен:07.1986
Заводски №:26687
Текущо състояние:Бракуван (23.03.2017)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):07.2017
Списан как №1227

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:07.02.2017 10:29
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:6.298 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 18

29.03.2017 08:55 MSK
Връзка
Илья Тямин · Москва
Снимка: 2
Конец.
0
+0 / –0
29.03.2017 09:01 MSK
Връзка
Sadman · Крымская
Няма снимки
> Списан как №1227
Если так, неплохо бы базу поправить.

Ваш Кэп.
+1
+1 / –0
29.03.2017 15:36 MSK
Връзка
Снимка: 474
Цитата (Sadman, 29.03.2017):
> неплохо бы базу поправить

И здесь тоже: http://transphoto.ru/photo/969283/.
0
+0 / –0
29.03.2017 18:09 MSK
Връзка
Снимка: 1218
Зачем вносить номера, с которыми машина не работала?
0
+0 / –0
29.03.2017 18:10 MSK
Връзка
Damon · Курск
Снимка: 325 · Местен редактор
Поддерживаю. Эти номера просто формальность.
0
+0 / –0
29.03.2017 19:54 MSK
Връзка
Снимка: 474
Тогда зачем эта строка?

> 27.12.2014: присвоен №1227

Не работала, но существовала с этим номером почти два с половиной года.
0
+0 / –0
30.03.2017 10:05 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3518 · Местен редактор
Цитата (Damon, 29.03.2017):
> Поддерживаю. Эти номера просто формальность.

Так ты же и внёс его в базу)
0
+0 / –0
30.03.2017 17:18 MSK
Връзка
Damon · Курск
Снимка: 325 · Местен редактор
> > Списан как №1227
Я это вносил, уже убрал.
0
+0 / –0
31.03.2017 12:17 MSK
Връзка
Sadman · Крымская
Няма снимки
Цитата (Damon, 29.03.2017):
> Эти номера просто формальность
Какая формальность?
По документам наверняка списана машина с бортовым №1227.
У вас в базе она же списана, как 1103.
И какая разница, работала она или нет. Имела место перебивка - нужно внести изменения в базу.
0
+0 / –0
31.03.2017 16:42 MSK
Връзка
Aztec · Мурманск
Снимка: 6923
Цитата (Sadman, 31.03.2017):
> Какая формальность?
> По документам наверняка списана машина с бортовым №1227.
> У вас в базе она же списана, как 1103.
> И какая разница, работала она или нет. Имела место перебивка - нужно внести изменения в базу.

Вот я тоже писал, что надо оформить перебивки нормально. То была ерунда, что два 1103 было с 1195. Теперь 1103 списали и 1103 опять же ходовой ездит... И 1195 списали, но тут же опять ездит 1195. Что-то не то явно. Фото 1103 и 1195 с номерами 1227 и 1221 есть? Есть. Значит надо оформлять перебивки и списывать перебитые 1221 с 1227. Не может же быть двух списаний машин с одинаковыми бортовыми номерами. Сейчас списали 1103 и 1195, а потом, через какое-то время, будут опять 1103 с 1195 списывать (когда и этим придёт конец)? Явно по бумагам это не пройдёт, если хоть кто-то грамотный это проверит, два раза под одним и тем же номером списать машину - это полюбому нарушение будет. А 1221 и 1227 как-то просто так не могли исключить из инвентаря, полюбому их списать надо - иначе они так и будут на балансе теоретически висеть... Или это всё руководство так официально делает безграмотно? Вообще бардак развели, когда первая цифра перестала означать номер депо. Нафига тогда эта единица спереди? Тогда уж трёхзначные номера бы давали. А так можно хоть пять единиц применить - толку ноль. Новые Тролзы можно начать номеровать с 11111628 и т.д. - и все во второе депо лепить, раз так любят эти единицы... А вообще, по-хорошему, всем бы машинам второго депо первую 1 на 2 поменять надо и номеровать дальше как положено по системе (а машинам первого депо первую 2 на 1 поменять)...
0
+0 / –0
31.03.2017 18:24 MSK
Връзка
Анатоль · Белград
Снимка: 160
Вся эта фигня с номерами только для базы и нужна, не более. Рядовым пользователям рогатого девайса абсолютно всё равно какие цифры на борту и сколько их.
0
+0 / –0
01.04.2017 07:32 MSK
Връзка
Дмитрий Аксютин · Севастопол
Снимка: 33
По бумагам официально списали 1221 и 1227. И нечего полемику разводить
0
+0 / –0
01.04.2017 08:57 MSK
Връзка
Aztec · Мурманск
Снимка: 6923
Цитата (Дмитрий Аксютин, 01.04.2017):
> По бумагам официально списали 1221 и 1227. И нечего полемику разводить

Ну вот, всё встало на свои места. Значит всё таки перебивки были официально сделаны и базу надо править.
0
+0 / –0
03.04.2017 17:39 MSK
Връзка
Снимка: 1218
У нас база не бухгалтерского отчета, а единиц техники. Машина физически списана, а какой там номер наносили на ее трупе - это уже примечание. В Петербурге например для каких то бухгалтерских нужд каждый месяц наносили другие номера на давно стоящих голых кузовах, кому это нужно в базе то?
0
+1 / –1
03.04.2017 21:21 MSK
Връзка
Damon · Курск
Снимка: 325 · Местен редактор
Цитата (Aztec, 01.04.2017):
> Значит всё таки перебивки были официально

У нас таких не бывает :-)
0
+0 / –0
04.04.2017 19:19 MSK
Връзка
Aztec · Мурманск
Снимка: 6923
Цитата (Максимов А., 03.04.2017):
> У нас база не бухгалтерского отчета, а единиц техники. Машина физически списана, а какой там номер наносили на ее трупе - это уже примечание.

Не соглашусь. Вот как раз база единиц техники тут и единицы техники получили номера другие, которые потом списали. Другие же перебивки вносили нормально, чем эти не такие? Тем, что на линии не поездили? Не вижу в этом ничего необычного. Как в Питере им не красили каждый месяц новые номера. Если даже общий редактор (как и местные, смотрю, тоже) считают, что это базе не нужно, то всё понятно тогда. У меня мнение другое, хотя, это действительно не официальная бухгалтерская база и на правдоподобность она не претендует, как и толку от неё тоже ноль, можно что угодно вносить или не вносить, просто как игрушка...
0
+0 / –0
05.04.2017 09:18 MSK
Връзка
Sadman · Крымская
Няма снимки
Цитата (Максимов А., 03.04.2017):
> У нас база не бухгалтерского отчета, а единиц техники

База "единиц техники" у вас будет тогда, когда каждую единицу можно будет однозначно идентифицировать. Единственная комбинация для этого: "модель+серийный номер". Сейчас такой привязки на сайте нет, и вряд ли будет, поскольку для восприятия она неинформативна. Более того, для старых машин её вообще уже сделать нереально.

Именно поэтому все привязки делались по бортномеру, хотя это и порождает кучу спорных моментов (перебивки, совпадение бортномеров на разных моделях, и т.д.).

Как следствие, смену бортномера необходимо фиксировать независимо от того, линейная машина, или нет.
0
+0 / –0
05.04.2017 17:03 MSK
Връзка
Снимка: 474
Вопрос спорный, но если машину изначально в конце 2014 года приговорили к списанию, я могу согласиться с тем, что случай аналогичен этому, когда перебивка указана только в примечании: http://transphoto.ru/vehicle/66260/.

Цитата (Sadman, 05.04.2017):
> однозначно идентифицировать. Единственная комбинация для этого: "модель+серийный номер"

Увы, на сайте полно случаев повтора заводских номеров для одной модели. Поэтому учёт просто по кузовам.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.