TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T4YU № 5500; Прага — Торжественное открытие ретро-маршрута 23
  Прага Tatra T4YU № 5500 
Торжественное открытие ретро-маршрута 23
U Brusnice / Jelení

Автор: Petr Bystroň · Вильнюс           Дата: 25 марта 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.03.2017 21:38 MSK
Просмотров — 605

Подробная информация

Прага, Tatra T4YU № 5500

Депо/Парк:Депо Стрешовице (+ музей)
С...:1969
Модель:Tatra T4YU
Построен:1967
Заводской №:156880
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:экскурсионный. До 1969 — Белград, 111
1. prototyp Tatra T4 / Первый прототип Татра-Т4 (Foto ČKD 1966)

1967 — zkoušky v Bělehradě spolu s prototypem B4 / испытания в Белграде вместе с прототипом B4
1967? — návrat k výrobci / возвращен производителю
1969 — předán DP Praha / передан транспортному предприятию Праги

1969 — přestavba na vyhlídkový vůz: odstraněny zadní dveře, zvýšena podlaha v zadní části, v salonu je 42 sedadel v rozmístění 2+1, ve střeše byl zřízen 4. větrací poklop, vůz natřen v klasickém schématu se základní barvou modrou; elektrická výzbroj odpovídá vozům T3 /
перестройка под экскурсионный вагон: убрана задняя дверь, поднят пол в задней части, в салоне 42 сидений по схеме 2+1, в крыше установлен 4-й вентилационный люк, вагон покрашен в классической схеме с базовым цветом синим; электросхема соответствует вагонам Т3

1989? — přetřen do schématu vyhlídkových vozů, znak "Sluníčko" / перекрашен в схему экскурсионных вагонов, символ "Солнышко"
1992/93 — park vyhlídkových vozů převeden do vozovny Střešovice / экскурсионный подвижной состав передан в депо Стрешовице

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:25.03.2017 12:17
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

27.03.2017 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 13
В Белграде, в 1969 году, сентябрь, на последней остановке линии 10 (Дорћол/Централа*) и на Площади Димитрия Туцовича (сегодня площад Славија):
https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

Фото: https://www.flickr.com/photos/76521871@N05/

* Остановка как треугольник
+1
+1 / –0
25.10.2021 11:25 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Судя по этим фото, изначально он был обычным трёхдверным. Зачем в итоге решили убрать заднюю дверь?
–2
+0 / –2
25.10.2021 17:01 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Dmitry Ignaïev, 25.10.2021):
> Зачем

Так ведь в профиле вагона всё написано.
+1
+1 / –0
25.10.2021 18:01 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Спасибо. Когда первый раз туда посмотрел, не увидел.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.