TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682 КР Иваново № 120
  Екатеринбург ЗиУ-682 КР Иваново № 120  —  маршрут 9
Улица Карла Либкнехта

Автор: Василий Морозов · Пермь           Дата: 25 марта 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 27.03.2017 20:48 MSK
Просмотров — 541

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682 КР Иваново № 120

Депо/Парк:Октябрьское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:2009
Заводской №:182
Текущее состояние:Списан (04.2023)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:25.03.2017 15:18
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:22.929 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

28.03.2017 04:03 MSK
Ссылка
Григорий Засекин · Волгоград
Нет фотографий
Обновление троллейбусного ПС у ЧМ-2018 планируется в Екб?
–1
+0 / –1
28.03.2017 06:58 MSK
Ссылка
Фото: 14189
Обновление троллейбусов даже в громких планах не фигурировало в последние годы, только про трамваи и автобусы шла речь. Но и трамваи со временем передумали покупать, ведь "денег нет".
+1
+1 / –0
29.03.2017 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Капитан, 28.03.2017):
> "денег нет".
Но вы держитесь там.
0
+1 / –1
29.03.2017 08:18 MSK
Ссылка
Григорий Засекин · Волгоград
Нет фотографий
Странно, что не закупают. Таким образом массовое закрытие линий, маршрутов и депо не за горами, тем более когда тут у вас чинуши кое-как пытаются перекроить маршрутную сеть.
–1
+1 / –2
29.03.2017 12:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Григорий Засекин, 29.03.2017):
> Таким образом массовое закрытие линий, маршрутов и депо не за горами, тем более когда тут у вас чинуши кое-как пытаются перекроить маршрутную сеть.

При необходимости они могут массово закупить и трамваи, и троллейбусы. Не считая столиц Екатеринбург, один из самых богатых городов в стране, а область - один из самых богатых регионов. Пока всё упирается именно в странную транспортную политику городских властей. Как можно обновлять парк ОТ в мегаполисе наглядно демонстрирует Казань, в которой денег не больше.
0
+1 / –1
29.03.2017 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>Цитата (Чока, 29.03.2017):
>…а область - один из самых богатых регионов.

Ничего, область уже потихоньку «посыпалась», вон, днями сам Тагил с их «вернисажем» бортанули:

https://ystav.com/sergey-nosov-poteryal-...-arms-expo

Видать, то ли не до выставок нонче стало, спрос за все рамки шкалит и всё в дело идёт, то ли не «долизали» тагильщики в своё время, надо было расстилаться поусерднее.



>Цитата (Чока, 29.03.2017):
>Как можно обновлять парк ОТ в мегаполисе наглядно демонстрирует Казань, в которой…

Вот только Казань в пример ставить Екб. не надо – мы туточки манежко прищуром не задались.
–1
+3 / –4
29.03.2017 17:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.03.2017):
> Ничего, область уже потихоньку «посыпалась», вон, днями сам Тагил с их «вернисажем» бортанули:
>
> https://ystav.com/sergey-nosov-poteryal-...-arms-expo
>
> Видать, то ли не до выставок нонче стало, спрос за все рамки шкалит и всё в дело идёт, то ли не «долизали» тагильщики в своё время, надо было расстилаться поусерднее.

Это досадно, но это вовсе не показатель того, что область "посыпалась". Область по-прежнему в числе регионов-доноров, в области даже отмечается рост численности населения. Ну а самое главное весьма немаленький бюджет, который чуть ли не вдвое больше, чем, например, у Краснодарского края, в котором жителей поболее будет.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.03.2017):
> Вот только Казань в пример ставить Екб. не надо – мы туточки манежко прищуром не задались.

Именно её и надо, потому что у муниципалитета Казани денег значительно меньше, чем у муниципалитета Екатеринбурга. А сам регион Татарстан несильно богаче на душу населения Свердловской области. Вообще Свердловская область - это, пожалуй, единственный регион, который можно напрямую сравнивать с Татарстаном.
–1
+2 / –3
29.03.2017 17:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.03.2017):
> …Свердловская область - это, пожалуй, единственный регион, который можно напрямую сравнивать с Татарстаном

Ну, только если блефаропластику присоветуете коллективно аборигенам совершить, тогда уж точно можно будет дерзнуть «напрямую». Страна советов…
–1
+1 / –2
29.03.2017 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 14189
Не стоит ориентироваться только на деньги, не только в них все упирается, к сожалению. Если власть не желает их тратить на обновление троллейбуса, так что от них толку.
+1
+1 / –0
29.03.2017 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из Тамбова-то хыць структурой городского бюджета на досуге не помешает поинтересоваться, прежде чем с казанями ничтоже сумняся верстать:

http://savepic.net/9163111.jpg

17 лярдов идёт на… образование! С учётом того, что в моём, к примеру, районе уже парочка школ прикрылась (на Советской, 47, вместо старой и довоенной, многолетне заброшенной и фактически тем самым угробленной, бывшей 35-й школы будут строить 25-ти этажки, т.е. землицу отдают под микрорайон, а 38-я, столь же довоенная, на Бажова, 31/а была отдана под Кировский районный суд, с монументальнейше проведённым ремонтом, что тоже сверхпоказательно, ибо совершенно очевидно, что школы теперь не в фаворе), то остаются только детсады. За половину горбюджета, таким макаром, выходит городу бум овулизма! О каком тут обновлении транспорта остаётся говорить?

Подробнее: http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...ostcount=9
–1
+1 / –2
30.03.2017 10:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.03.2017):
> Ну, только если блефаропластику присоветуете коллективно аборигенам совершить, тогда уж точно можно будет дерзнуть «напрямую». Страна советов…

Без бреда никак не обойтись?

Цитата (Капитан, 29.03.2017):
> Не стоит ориентироваться только на деньги, не только в них все упирается, к сожалению. Если власть не желает их тратить на обновление троллейбуса, так что от них толку.

Это безусловно так.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.03.2017):
> Из Тамбова-то хыць структурой городского бюджета на досуге не помешает поинтересоваться, прежде чем с казанями ничтоже сумняся верстать:
>
> http://savepic.net/9163111.jpg

Структура бюджета - это частный случай его расходования, определяемый чиновниками. На количество денег структура не влияет никак. И именно о том и речь, что при наличии денег в Екатеринбурге их расходуют куда угодно, но не на транспорт. Это не значит, что можно сказать "денег нет", это значит, что можно сказать "власть не заинтересована в развитии транспорта". Почему? А кто её знает, видимо на образовании пилить проще.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.03.2017):
> О каком тут обновлении транспорта остаётся говорить?

Повторюсь: это проблема использования денег, а не их наличия. В наличии они есть, но тратят их не так, как хотелось бы посетителям этого сайта.
0
+1 / –1
30.03.2017 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 30.03.2017):
> А кто её знает, видимо на образовании пилить проще.

Открытие америк ­– то по части Колумба. Всем же прочим и без того давно известно, что «Образование» ­– сакральная статья расходов, которая в наше время для любого муниципального чиновника сродни этакой «священной корове», её до последнего никто тронуть не отважится, не то что там резать или перераспределять. Кто ж на детишек и их нужды посягнёт, тем паче что с упомянутыми садиками всё действительно так хорошеет день ото дня, несмотря на представляющийся удалённо-стороннему взгляду вероятным «попил», что здешнему обывателю становится трудно не приметить? И пока в Екб. всё так, пока более половины всех городских денег, в весьма ограниченных финансово условиях, оголтело уходит на них, тамбовские турусы на колёсах («если бы, да кабы, да во рту росли грибы»…) и прочия сопоставления с казанями-кубанями так таковыми и останутся, как бы кто, остервенясь, ни распинался и ни минусил.
+1
+1 / –0
30.03.2017 16:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.03.2017):
> Всем же прочим и без того давно известно, что «Образование» ­– сакральная статья расходов, которая в наше время для любого муниципального чиновника сродни этакой «священной корове», её до последнего никто тронуть не отважится, не то что там резать или перераспределять.

Такое ощущение, что вы и есть тот чиновник, у которого образование - священная корова. Чем же так чудесно отличаются чиновники Екатеринбурга от чиновников Краснодара и Казани?

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.03.2017):
> И пока в Екб. всё так, пока более половины всех городских денег, в весьма ограниченных финансово условиях, оголтело уходит на них, тамбовские турусы на колёсах («если бы, да кабы, да во рту росли грибы»…) и прочия сопоставления с казанями-кубанями так таковыми и останутся, как бы кто, остервенясь, ни распинался и ни минусил.

Сравнение-то идёт в прозрачных величинах и в одинаковых условиях, поэтому "если бы да кабы" - это как раз ваша личная позиция, которая отказывает чиновникам Екатеринбурга в волеизъявлении и навязывает им какой-то фиксированный подход к распределению бюджета. На самом деле и перераспределение возможно, и другая структура бюджета в будущих годах тоже.
0
+0 / –0
30.03.2017 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 30.03.2017):
> На самом деле и перераспределение возможно, и другая структура бюджета в будущих годах тоже.

Только вот от того же троллейбуса в Екб. к тому времени уже, боюсь, мало что останется. Транспорт муниципальный катится исключительно по наклонной, но с «рогатым» это заметно наиболее пронзительно, его явно вознамерились «добить».

А ведь в этом году ещё непременно даст о себе знать пословица «цыплят по осени считают». Это я к тому, что с марта безлимитный социальный ежемесячный проездной в Екб. стал стоить 1000 рублей, вздорожав в одночасье более чем двукратно, с 426-ти (к слову сказать, нынешнего образца гражданский также оказался без малого троекратно дороже «тысячного» социального, т.е. его актуальный ценник 2800 руб.)

Проще говоря, если простым и более-менее дееспособным смертным с такими шальными расценочками местный ОТ уже давно никуда не облокотился, то вынужденно стойким пенсионерам и иже с ними ещё предстоит это осознать, прочувствовав весь затеянный транспортными властями цимес на собственной землеробной шкуре: садово-пригородный сезон, традиционно проводимый сей публикой в многочисленных разъездах меж фазендами и городом, вовсю грядёт. А там, глядишь, и закупать ПС будет незачем. Впрочем, говорят, Надежда – тётка упорная, помирает последней. Особенно ежели умозрительно наблюдать и рассуждать извне за теми, кто в полнейшем… (ну, тут уж в рифму сами продолжите, хитрость, чай, невелика, лишь пара первых букв другие).

Одним словом, таки не надо мешать Гоголя с Гегелем, Тамбов и Рамбов, сиречь станишникам – своё, татарам – татарово, они в иных измерениях жизнь живут. Кому генетически, кому климатически подфартило в оверпрайснутой тундре на краю не оказаться. :)
0
+1 / –1
31.03.2017 19:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.03.2017):
> Только вот от того же троллейбуса в Екб. к тому времени уже, боюсь, мало что останется. Транспорт муниципальный катится исключительно по наклонной, но с «рогатым» это заметно наиболее пронзительно, его явно вознамерились «добить».

Не исключаю такой возможности, не одобряю такой подход, но ведь это не из-за отсутствия денег, а именно потому что кто-то хочет добить рогатых. А тут оказывается ещё и ФИФА в этом помогает...

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.03.2017):
> (к слову сказать, нынешнего образца гражданский также оказался без малого троекратно дороже «тысячного» социального, т.е. его актуальный ценник 2800 руб.)

Дорого, я в Москве дешевле езжу с учётом одного электричкиного направления.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.03.2017):
> Одним словом, таки не надо мешать Гоголя с Гегелем, Тамбов и Рамбов, сиречь станишникам – своё, татарам – татарово, они в иных измерениях жизнь живут. Кому генетически, кому климатически подфартило в оверпрайснутой тундре на краю не оказаться. :)

Вот всё было здраво написано, кроме очередного необоснованного кивка в сторону татарского особого пути. Их начальные условия ничуть не лучше екатеринбургских. То, что у них чиновники ведут более грамотную транспортную политику никак не связано с генетикой. К слову генетически близкие татарам башкиры ведут в Уфе весьма бестолковую транспортную политику. Ну и благоприятный климат Краснодара едва ли заставляет чиновников сокращать расходы на образование и больше выделять на транспорт))
0
+0 / –0
02.04.2017 21:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (Чока, 31.03.2017):
> генетически близкие татарам башкиры

Тема за красной чертой, поэтому позволю себе лишь саркастически хмыкнуть.
0
+0 / –0
03.04.2017 10:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 02.04.2017):
> Тема за красной чертой, поэтому позволю себе лишь саркастически хмыкнуть.

Да на здоровье, на положение вещей в стране выше хмыканье не влияет.
0
+0 / –0
03.04.2017 20:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (Чока, 03.04.2017):
> Цитата (Сергей Мурашов, 02.04.2017):
> > Тема за красной чертой, поэтому позволю себе лишь саркастически хмыкнуть.
>
> Да на здоровье, на положение вещей в стране выше хмыканье не влияет.

Разумеется, на положение в стране никак не повлияет объявление генетически близкими рябины и снегиря:)
0
+0 / –0
03.04.2017 21:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 03.04.2017):
> Разумеется, на положение в стране никак не повлияет объявление генетически близкими рябины и снегиря:)

Ну ежели вы сомневаетесь в генетическом родстве татар и башкир, то причём тут красная черта? Обсуждение генетики - не политика.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.