В 4 парке работал на маршрутах №Б/Бк
В 5 парке работал:
С 03.2013 г. работал на маршрутах №20/86/35
С 04.2014 г. работал на маршруте №95
С 01.2016 г. до 03.2017 г. работал на маршрутах №18/42
Он и брат его с не помню каким номером (два последних Г016 в 5ТП) были страшной рухлядью ещё года полтора назад. В них гремело, рычало, тряслось всё, что могло. Ржавчина пёрла из всех углов и со всех поверхностей. Не забывайте, что капремонта они не проходили за 16 лет интенсивной эксплуатации в Москве
Боюсь, что у данной московской машины кузов будет более гнилой, нежели астраханская машина . По крайней мере то, что пришло в Саратов из Москвы самый тот пример, к сожалению :(
Цитата (Vanessa, 27.03.2017): > Как жаль, как жаль оригинальный ЗиУ, а ведь недавно я на нём ездила(((. Лучше бы вместо них другой какой нибудь списали дряхлый низкопольник
Выкупите себе на дачный участок, установите контактную сеть и катайтесь :)
链接