23.03.2009 ex Tatra T3SU # 3941; 07.2008 ex 3567; 09.1994 ex 5567. 05.2017 to 30453; 10.2021 to Kursk, 113
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5567+5565 (80-е годы — начало 90-х годов)
СМЕ 3651+3567 (1996 год)
СМЕ 3567+3565 (2001 год)
СМЕ 3567+3649 (2002 — 2003 годы)
СМЕ 3567+3656 (2004 — 2005 годы)
СМЕ 3567+3771 (2006 год)
СМЕ 3567+3923 (2007 — 2008 годы)
СМЕ 3941+3875 (2008 — 2009 годы)
В 2006 году получил повреждение электрооборудования при ударе молнии
Покатался я вдоволь на песе. Что могу сказать , не трамвай, а просто сказка! Едет настолько приятно, что и выходить не хочется . Салон удобный, метромест нет. Ощущения по скорости и комфорту, что едешь будто в автобусе, сидения как раз таки по автобусному расположены, да и едет тише автобуса. Влюбился я в эти трамваи, можно сказать!) Почему Москва перестала их закупать, дорого слишком? В сравнении с витязем, Песа получше будет
Насчёт автобусов имел ввиду планировку салона/расположение сидений. А по комфорту этот трамвай конечно значительно превосходит автобус. А насчёт наших трамваев, я как и раньше не ездил в них, а теперь даже и посмотреть на них будет тошно. Как вообще народ то ездит в них, задаешься вопросом ..
链接