Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, MTTCh # 3453
  莫斯科 MTTA # 3465  —  路线 21
 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3566  —  路线 30
 MTTCh # 3453  —  路线 10
Кольцо "Таллинская улица"
Прошлое и настоящее московского трамвая.

作者: Дмитрий Максимов · 薩拉托夫           日期: 26 三月 2017 年, 星期天

照片数据

发布 26.03.2017 22:26 MSK
观看 — 675

详细信息

莫斯科, MTTCh # 3453

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:06.2009
型号:MTTCh
制造日期:06.2009
序列号:113
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2017) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:23.03.2009 ex Tatra T3SU # 3941; 07.2008 ex 3567; 09.1994 ex 5567. 05.2017 to 30453; 10.2021 to Kursk, 113
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5567+5565 (80-е годы — начало 90-х годов)
СМЕ 3651+3567 (1996 год)
СМЕ 3567+3565 (2001 год)
СМЕ 3567+3649 (2002 — 2003 годы)
СМЕ 3567+3656 (2004 — 2005 годы)
СМЕ 3567+3771 (2006 год)
СМЕ 3567+3923 (2007 — 2008 годы)
СМЕ 3941+3875 (2008 — 2009 годы)
В 2006 году получил повреждение электрооборудования при ударе молнии

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3454+3453 (07.2009 — 07.2010)
СМЕ 3462+3453 (07.2010 — 10.2010)
СМЕ 3462+3453 (12.2010 — 06.2012)
СМЕ 3449+3453 (06.2012 — 07.2012)
СМЕ 3462+3453 (07.2012 — 03.2013)
СМЕ 3462+3453 (01.2014 — 12.2014)
СМЕ 30461+30453 (05.2017 — 08.2017)
СМЕ 30447+30453 (10.2017 — 12.2018)
СМЕ 30461+30453 (01.2019 — 02.2019)
СМЕ 30447+30453 (02.2019 — 08.2021)

Курск

EXIF

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:26.03.2017 15:01
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:13.001 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

27.03.2017 09:21 MSK
链接
照片:: 5903
Покатался я вдоволь на песе. Что могу сказать , не трамвай, а просто сказка! Едет настолько приятно, что и выходить не хочется . Салон удобный, метромест нет. Ощущения по скорости и комфорту, что едешь будто в автобусе, сидения как раз таки по автобусному расположены, да и едет тише автобуса. Влюбился я в эти трамваи, можно сказать!) Почему Москва перестала их закупать, дорого слишком? В сравнении с витязем, Песа получше будет
+18
+19 / –1
27.03.2017 11:57 MSK
链接
ASG · 莫斯科
照片:: 259
Цитата (OVERPROTECTED, 27.03.2017):
> Почему Москва перестала их закупать, дорого слишком?

Грубо говоря - поставщик обосрался.
+18
+18 / –0
27.03.2017 14:40 MSK
链接
照片:: 1557
Судя по фото, прошлое московского трамвая не очень-то и собирается сдавать свои позиции, плотно поджимая с боков
+7
+7 / –0
27.03.2017 15:12 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Прошлое еще долго не сдастся. По крайней мере, в Апакова, и пока не сделают кольцо на Тверской заставе.
+2
+2 / –0
27.03.2017 15:34 MSK
链接
Миха 71605РМ · 佛羅尼斯
照片:: 171
с группой поддержки приехал)))
+5
+5 / –0
27.03.2017 19:54 MSK
链接
照片:: 1559
Цитата (OVERPROTECTED, 27.03.2017):
> Покатался я вдоволь на песе. [...] Ощущения по скорости и комфорту, что едешь будто в автобусе

Весьма сомнительный комплимент, особенно по пункту номер 2 (=
Хотя могу понять, учитывая саратовские реалии...
+2
+2 / –0
27.03.2017 21:19 MSK
链接
照片:: 5903
Насчёт автобусов имел ввиду планировку салона/расположение сидений. А по комфорту этот трамвай конечно значительно превосходит автобус. А насчёт наших трамваев, я как и раньше не ездил в них, а теперь даже и посмотреть на них будет тошно. Как вообще народ то ездит в них, задаешься вопросом ..
+1
+1 / –0
27.03.2017 23:11 MSK
链接
Gmarte · 莫斯科
照片:: 424
А вот в Киеве песам что-то не рады...
0
+0 / –0
27.03.2017 23:21 MSK
链接
照片:: 71
Правильно, представьте 5 вагонов русича на ТКЛ? А на кольце русич4 прекрасно подходят. Тоже и с песами в Москве и в Киеве.
+1
+1 / –0
28.03.2017 00:00 MSK
链接
照片:: 15
Именно. К Песам претензий нет. Только вот на скоростной нужно больше секций
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.