TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Қырым троллейбусы, Trolza-5265.05 “Megapolis” № 2605
  Қырым троллейбусы Trolza-5265.05 “Megapolis” № 2605  —  бағыты 52
Южнобережное шоссе, посёлок Массандра

Автор: Guaglione · Moscow           Date: 22 наурыз 2017 ж., сәрсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

Published 24.03.2017 23:25 MSK
Көріністер — 639

Detailed info

Қырым троллейбусы, Trolza-5265.05 “Megapolis” № 2605

Депо / Саябақ:Simferopol trolleybus and repair Department
Бастап..:01.2017
Үлгі:Trolza-5265.05 “Megapolis”
Салынған:11.2016
Зауыттық №:47
VIN:XTU526505G0000047
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (12.2023)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:12.2023 to YaTD, 6600

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:22.03.2017 16:43
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:13.556 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

25.03.2017 18:54 MSK
Link
Antosha-2009 · Қырым троллейбусы
Фотосуреттер жоқ
"Молодёжь" покоряет самую длинную в мире горную троллейбусную линию Симферополь - Алушта - Ялта!
+1
+2 / –1
25.03.2017 22:41 MSK
Link
Guaglione · Moscow
Фото: 2431 · Шығармашылық фото модераторы / Фотомодератор
Цитата (Antosha-2009, 25.03.2017):
> "Молодёжь" покоряет самую длинную в мире горную троллейбусную линию

И у неё это неплохо получается.
0
+0 / –0
27.03.2017 17:43 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
А Ялта от "молодёжи" отказалась...
0
+0 / –0
27.03.2017 21:49 MSK
Link
Yalta · Қырым троллейбусы
Фото: 29
Цитата (Александр Чернов, 27.03.2017):
> А Ялта от "молодёжи" отказалась...

Очень много нареканий у сотрудников и в частности у главного инженера, машины очень сырые
0
+1 / –1
27.03.2017 23:41 MSK
Link
Андрей96 · Севастополь
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Yalta, 27.03.2017):
> Очень много нареканий у сотрудников и в частности у главного инженера

... филиала, который ни дня данный тип подвижного состава не эксплуатировал, я про Ялту говорю. В Симферополе разобрались, устраняют недочёты, которые можно исправить на месте, Алушта в эксплуатацию ввела, а Ялта отказалась. Может дело в Ялте?
Интересно, когда в Ялте в конце 80х годов новенькие 14тр вставали навсегда с пустяковыми неисправностями, ялтинцы их тоже сырыми и недоделанными считали?
+6
+6 / –0
28.03.2017 05:10 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Лично я тоже не понимаю, почему бы хотя бы пару машин не ввести в эксплуатацию. Будут обоснованные претензии - в Симферополь передать никогда не поздно. Ну да им виднее.

> когда в Ялте в конце 80х годов новенькие 14тр вставали навсегда с пустяковыми неисправностями, ялтинцы их тоже сырыми и недоделанными считали?

Справедливости ради - 585* такими отчасти и были, но они всё же по 5-7 лет откатали (а 5852 еще и в 1997 году поднимали ненадолго). Настоящее Позорище - это 6002, 6004, 6052 и (особенно) 6101. Впрочем, незавидная судьба таких машин, как 6308, подсказывает, что мало что поменялось.

С другой стороны - ялтинцы всегда были формалистами. Они могли поставить под забор то, что в Алуште и Симферополе поехало бы, но формальное право не выпускать такую машину, конечно, было. Что, однако, тоже вызывало бы уважение, если бы уж соблюдалось до конца. Совершенно идиотское ДТП с 6156 в 1996 году, из-за коего разобрали хорошую машину 6106, подсказывает, что до конца не соблюдалось :(. Как и все хозяйства 90-х, закрывали глаза на многое. Едет и ладно :(. Только мастерство водителей и спасало...
+1
+1 / –0
28.03.2017 12:55 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Андрей96, 27.03.2017):
> В Симферополе разобрались, устраняют недочёты, которые можно исправить на месте, Алушта в эксплуатацию ввела, а Ялта отказалась. Может дело в Ялте?

Троллейбусный парк - эксплуатирующее предприятие, от которого только и требуется соблюдение инструкций по обслуживанию машины, за остальное нужно спрашивать с завода, а не кузмизить самому
–1
+0 / –1
28.03.2017 22:32 MSK
Link
Yalta · Қырым троллейбусы
Фото: 29
Цитата (Андрей96, 27.03.2017):
> Цитата (Yalta, 27.03.2017):
> > Очень много нареканий у сотрудников и в частности у главного инженера
>
> ... филиала, который ни дня данный тип подвижного состава не эксплуатировал, я про Ялту говорю. В Симферополе разобрались, устраняют недочёты, которые можно исправить на месте, Алушта в эксплуатацию ввела, а Ялта отказалась. Может дело в Ялте?
> Интересно, когда в Ялте в конце 80х годов новенькие 14тр вставали навсегда с пустяковыми неисправностями, ялтинцы их тоже сырыми и недоделанными считали?

Я не понимаю как можно сделать так ужасно трассовую машину, что элементарно саморезы вылетают(дело в Алуште было, дальше цитата одного из сотрудников:
"Сама машина хорошая, штанги ходят как привязанные(после нашего новшества с головками токоприёмников). но сборка кошмарная. Из 20-ти трол. пришедших в Алуштинский парк, нет ни одной полностью исправной!!! Доводят до ума ребята сами на месте. Я был свидетелем как после уборки в салоне, уборщица принесла водителю горсть саморезов."
Даже до такого дело доходит! Это ненормально!
А Ялта отказалась во-первых из-за нареканий и местность, Тролза еле выезжает с нижней платформы вокзала Ялты, из-за ублюдков Крымтатарбус(то есть бомбилы)
0
+1 / –1
28.03.2017 22:40 MSK
Link
Yalta · Қырым троллейбусы
Фото: 29
Редактору: Добавьте автономник 2804 в базу, видел сегодня на обкатке, ехал с Перевального в город
0
+0 / –0
28.03.2017 23:08 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
Фото: 5457 · Жергілікті редактор
Если есть его заводской, то добавлю. А так пока подождать придется. У меня пока списка нет.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.