Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Trolza-5265.05 “Megapolis” Nr. 2605
  Krim-Obus Trolza-5265.05 “Megapolis” Nr. 2605  —  Linie 52
Южнобережное шоссе, посёлок Массандра

Autor: Guaglione · Moskau           Datum: Mittwoch, 22. März 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.03.2017 23:25 MSK
Aufrufe — 639

Detailinformation

Krim-Obus, Trolza-5265.05 “Megapolis” Nr. 2605

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:01.2017
Typ:Trolza-5265.05 “Megapolis”
Baujahr:11.2016
Fabriknummer:47
VIN:XTU526505G0000047
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2023)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2023 to YaTD, 6600

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:22.03.2017 16:43
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:13.556 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

25.03.2017 18:54 MSK
Link
Antosha-2009 · Krim-Obus
Keine Fotos
"Молодёжь" покоряет самую длинную в мире горную троллейбусную линию Симферополь - Алушта - Ялта!
+1
+2 / –1
25.03.2017 22:41 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2431 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (Antosha-2009, 25.03.2017):
> "Молодёжь" покоряет самую длинную в мире горную троллейбусную линию

И у неё это неплохо получается.
0
+0 / –0
27.03.2017 17:43 MSK
Link
Keine Fotos
А Ялта от "молодёжи" отказалась...
0
+0 / –0
27.03.2017 21:49 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (Александр Чернов, 27.03.2017):
> А Ялта от "молодёжи" отказалась...

Очень много нареканий у сотрудников и в частности у главного инженера, машины очень сырые
0
+1 / –1
27.03.2017 23:41 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (Yalta, 27.03.2017):
> Очень много нареканий у сотрудников и в частности у главного инженера

... филиала, который ни дня данный тип подвижного состава не эксплуатировал, я про Ялту говорю. В Симферополе разобрались, устраняют недочёты, которые можно исправить на месте, Алушта в эксплуатацию ввела, а Ялта отказалась. Может дело в Ялте?
Интересно, когда в Ялте в конце 80х годов новенькие 14тр вставали навсегда с пустяковыми неисправностями, ялтинцы их тоже сырыми и недоделанными считали?
+6
+6 / –0
28.03.2017 05:10 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Лично я тоже не понимаю, почему бы хотя бы пару машин не ввести в эксплуатацию. Будут обоснованные претензии - в Симферополь передать никогда не поздно. Ну да им виднее.

> когда в Ялте в конце 80х годов новенькие 14тр вставали навсегда с пустяковыми неисправностями, ялтинцы их тоже сырыми и недоделанными считали?

Справедливости ради - 585* такими отчасти и были, но они всё же по 5-7 лет откатали (а 5852 еще и в 1997 году поднимали ненадолго). Настоящее Позорище - это 6002, 6004, 6052 и (особенно) 6101. Впрочем, незавидная судьба таких машин, как 6308, подсказывает, что мало что поменялось.

С другой стороны - ялтинцы всегда были формалистами. Они могли поставить под забор то, что в Алуште и Симферополе поехало бы, но формальное право не выпускать такую машину, конечно, было. Что, однако, тоже вызывало бы уважение, если бы уж соблюдалось до конца. Совершенно идиотское ДТП с 6156 в 1996 году, из-за коего разобрали хорошую машину 6106, подсказывает, что до конца не соблюдалось :(. Как и все хозяйства 90-х, закрывали глаза на многое. Едет и ладно :(. Только мастерство водителей и спасало...
+1
+1 / –0
28.03.2017 12:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Андрей96, 27.03.2017):
> В Симферополе разобрались, устраняют недочёты, которые можно исправить на месте, Алушта в эксплуатацию ввела, а Ялта отказалась. Может дело в Ялте?

Троллейбусный парк - эксплуатирующее предприятие, от которого только и требуется соблюдение инструкций по обслуживанию машины, за остальное нужно спрашивать с завода, а не кузмизить самому
–1
+0 / –1
28.03.2017 22:32 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (Андрей96, 27.03.2017):
> Цитата (Yalta, 27.03.2017):
> > Очень много нареканий у сотрудников и в частности у главного инженера
>
> ... филиала, который ни дня данный тип подвижного состава не эксплуатировал, я про Ялту говорю. В Симферополе разобрались, устраняют недочёты, которые можно исправить на месте, Алушта в эксплуатацию ввела, а Ялта отказалась. Может дело в Ялте?
> Интересно, когда в Ялте в конце 80х годов новенькие 14тр вставали навсегда с пустяковыми неисправностями, ялтинцы их тоже сырыми и недоделанными считали?

Я не понимаю как можно сделать так ужасно трассовую машину, что элементарно саморезы вылетают(дело в Алуште было, дальше цитата одного из сотрудников:
"Сама машина хорошая, штанги ходят как привязанные(после нашего новшества с головками токоприёмников). но сборка кошмарная. Из 20-ти трол. пришедших в Алуштинский парк, нет ни одной полностью исправной!!! Доводят до ума ребята сами на месте. Я был свидетелем как после уборки в салоне, уборщица принесла водителю горсть саморезов."
Даже до такого дело доходит! Это ненормально!
А Ялта отказалась во-первых из-за нареканий и местность, Тролза еле выезжает с нижней платформы вокзала Ялты, из-за ублюдков Крымтатарбус(то есть бомбилы)
0
+1 / –1
28.03.2017 22:40 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Редактору: Добавьте автономник 2804 в базу, видел сегодня на обкатке, ехал с Перевального в город
0
+0 / –0
28.03.2017 23:08 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Если есть его заводской, то добавлю. А так пока подождать придется. У меня пока списка нет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..