TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus, Trolza-5265.05 “Megapolis” č. 2605
  Krymský trolejbus Trolza-5265.05 “Megapolis” č. 2605  —  linka 52
Южнобережное шоссе, посёлок Массандра

Autor: Guaglione · Moskva           Datum: Středa 22. března 2017

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 24.03.2017 23:25 MSK
Zhlédnutí — 639

Podrobné informace

Krymský trolejbus, Trolza-5265.05 “Megapolis” č. 2605

Vozovna:Simferopol trolleybus and repair Department
Od...:1/2017
Typ:Trolza-5265.05 “Megapolis”
Vyroben:11/2016
Výrobní číslo:47
VIN:XTU526505G0000047
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (12/2023)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:12.2023 to YaTD, 6600

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:22.03.2017 16:43
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:13.556 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

25.03.2017 18:54 MSK
Odkaz
Antosha-2009 · Krymský trolejbus
Bez fotografií
"Молодёжь" покоряет самую длинную в мире горную троллейбусную линию Симферополь - Алушта - Ялта!
+1
+2 / –1
25.03.2017 22:41 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2431 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Antosha-2009, 25.03.2017):
> "Молодёжь" покоряет самую длинную в мире горную троллейбусную линию

И у неё это неплохо получается.
0
+0 / –0
27.03.2017 17:43 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А Ялта от "молодёжи" отказалась...
0
+0 / –0
27.03.2017 21:49 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Цитата (Александр Чернов, 27.03.2017):
> А Ялта от "молодёжи" отказалась...

Очень много нареканий у сотрудников и в частности у главного инженера, машины очень сырые
0
+1 / –1
27.03.2017 23:41 MSK
Odkaz
Андрей96 · Sevastopol
Bez fotografií
Цитата (Yalta, 27.03.2017):
> Очень много нареканий у сотрудников и в частности у главного инженера

... филиала, который ни дня данный тип подвижного состава не эксплуатировал, я про Ялту говорю. В Симферополе разобрались, устраняют недочёты, которые можно исправить на месте, Алушта в эксплуатацию ввела, а Ялта отказалась. Может дело в Ялте?
Интересно, когда в Ялте в конце 80х годов новенькие 14тр вставали навсегда с пустяковыми неисправностями, ялтинцы их тоже сырыми и недоделанными считали?
+6
+6 / –0
28.03.2017 05:10 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Лично я тоже не понимаю, почему бы хотя бы пару машин не ввести в эксплуатацию. Будут обоснованные претензии - в Симферополь передать никогда не поздно. Ну да им виднее.

> когда в Ялте в конце 80х годов новенькие 14тр вставали навсегда с пустяковыми неисправностями, ялтинцы их тоже сырыми и недоделанными считали?

Справедливости ради - 585* такими отчасти и были, но они всё же по 5-7 лет откатали (а 5852 еще и в 1997 году поднимали ненадолго). Настоящее Позорище - это 6002, 6004, 6052 и (особенно) 6101. Впрочем, незавидная судьба таких машин, как 6308, подсказывает, что мало что поменялось.

С другой стороны - ялтинцы всегда были формалистами. Они могли поставить под забор то, что в Алуште и Симферополе поехало бы, но формальное право не выпускать такую машину, конечно, было. Что, однако, тоже вызывало бы уважение, если бы уж соблюдалось до конца. Совершенно идиотское ДТП с 6156 в 1996 году, из-за коего разобрали хорошую машину 6106, подсказывает, что до конца не соблюдалось :(. Как и все хозяйства 90-х, закрывали глаза на многое. Едет и ладно :(. Только мастерство водителей и спасало...
+1
+1 / –0
28.03.2017 12:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Андрей96, 27.03.2017):
> В Симферополе разобрались, устраняют недочёты, которые можно исправить на месте, Алушта в эксплуатацию ввела, а Ялта отказалась. Может дело в Ялте?

Троллейбусный парк - эксплуатирующее предприятие, от которого только и требуется соблюдение инструкций по обслуживанию машины, за остальное нужно спрашивать с завода, а не кузмизить самому
–1
+0 / –1
28.03.2017 22:32 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Цитата (Андрей96, 27.03.2017):
> Цитата (Yalta, 27.03.2017):
> > Очень много нареканий у сотрудников и в частности у главного инженера
>
> ... филиала, который ни дня данный тип подвижного состава не эксплуатировал, я про Ялту говорю. В Симферополе разобрались, устраняют недочёты, которые можно исправить на месте, Алушта в эксплуатацию ввела, а Ялта отказалась. Может дело в Ялте?
> Интересно, когда в Ялте в конце 80х годов новенькие 14тр вставали навсегда с пустяковыми неисправностями, ялтинцы их тоже сырыми и недоделанными считали?

Я не понимаю как можно сделать так ужасно трассовую машину, что элементарно саморезы вылетают(дело в Алуште было, дальше цитата одного из сотрудников:
"Сама машина хорошая, штанги ходят как привязанные(после нашего новшества с головками токоприёмников). но сборка кошмарная. Из 20-ти трол. пришедших в Алуштинский парк, нет ни одной полностью исправной!!! Доводят до ума ребята сами на месте. Я был свидетелем как после уборки в салоне, уборщица принесла водителю горсть саморезов."
Даже до такого дело доходит! Это ненормально!
А Ялта отказалась во-первых из-за нареканий и местность, Тролза еле выезжает с нижней платформы вокзала Ялты, из-за ублюдков Крымтатарбус(то есть бомбилы)
0
+1 / –1
28.03.2017 22:40 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Редактору: Добавьте автономник 2804 в базу, видел сегодня на обкатке, ехал с Перевального в город
0
+0 / –0
28.03.2017 23:08 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Místní editor
Если есть его заводской, то добавлю. А так пока подождать придется. У меня пока списка нет.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.