Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, RVZ-6M2 Nr. 222; Wladiwostok — Historic Photos — Tramway (1971-1990)
  Wladiwostok RVZ-6M2 Nr. 222 
Historic Photos — Tramway (1971-1990)
Площадь Борцов Революции
Движение трамваев по площади во время строительства подземного перехода открытым способом.
Из архива В.Васильева

Hochgeladen von Олег Сывороткин · Wladiwostok           Datum: um . 1985

Statistik

Veröffentlicht: 21.03.2017 03:17 MSK
Aufrufe — 1336

Detailinformation

Wladiwostok, RVZ-6M2 Nr. 222

Betrieb/Depot:Tram depot #3
Typ:RVZ-6M2
Baujahr:1984
Fabriknummer:4883
Status:Ausgemustert (04.2022)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2017
Verschrottet:11.2023
КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

21.03.2017 05:29 MSK
Link
Keine Fotos
Году нужно исправить, это не 1979-й, конечно же. Именно так, как на фото, трамвайное полотно на площадь переносили в 1983-85 гг., в связи со строительством подземного перехода на перекрестке улиц 25-го Октября и Ленинской к 125-летию Владивостока. На борту трамвая надпись: 1860 - 1985! Так что, год съёмки - 1984-й или самое начало 1985-го.
0
+0 / –0
21.03.2017 11:52 MSK
Link
Fotos: 729
Вполне возможно, что это уже и не настоящий № 222, т.к. в вагонах последнего прихода поручни были чёрного цвета.
0
+0 / –0
21.03.2017 12:41 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5641 · Stadtredakteur
Совершенно верно, действующий вагон с номером 222 построен в 1984 году, очевидно, что либо неточность в дате, либо это "перебивка".
Третьего не дано.
Не в обиду сказано.
+1
+1 / –0
21.03.2017 13:18 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Цитата (Александр Vl, 21.03.2017):
> действующий вагон с номером 222 построен в 1984 году
Только вот судя по его зав. номеру, выпущен он должен быть в конце 1982 года. Так что одно из двух - или заводской номер указан неверно, или вагон не 1984 года выпуска...
+1
+1 / –0
21.03.2017 13:47 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5641 · Stadtredakteur
Цитата (AlexD, 21.03.2017):
> выпущен он должен быть в конце 1982 года. Так что одно из двух - или заводской номер указан неверно, или вагон не 1984 года выпуска...
У Главного есть список подвижного состава, в том числе и год выпуска.
Он не 82 года выпуска. Это факт. Может заводской номер...
Самый старый из наших пассажирский РВЗ - 214, который был построен в 1982 году.
0
+0 / –0
21.03.2017 15:13 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
У 221 также указан заводской номер из диапазона ноябрь/декабрь 1982 года. Может быть, сможете и его уточнить? Здесь http://vagons.ttransport.ru/show.php?cid...mid=65&w=y для 221-го указан иной заводской номер, у 222-го - вопрос. К сожалению, у 214 (229) он не указан вовсе.
0
+0 / –0
21.03.2017 15:21 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5641 · Stadtredakteur
Я не знаю кто это писал, но в нашем документе 221 и 222 построены в 1984 году. Ничего не изменится, если повторно возьму тот же самый документ.
Здесь даты и заводские номера (на СТТС) вписаны с этого самого документа.
Информация с остальных сайтов весьма сомнительна. Я вношу корректные правки только на СТТС.
0
+0 / –0
21.03.2017 15:39 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Александр, так по выше приведенной мной ссылке 221 и 222 указаны, как и здесь, 1984 года выпуска, только с заводскими номерами вопрос. У УКВЗ в одной поставке 71-605 могли прийти вагоны с заводскими номерами, отличающимися друг от друга на пару - тройку сотен, но у РВЗ с их мизерным выпуском имхо нереально, чтобы вагоны 1984 г/в имели номера из диапазона 1982-го.
0
+0 / –0
21.03.2017 15:47 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5641 · Stadtredakteur
Это не я придумал, я всего лишь довёл до сведения.
Я могу сфотографировать документ, но я уверяю вас, что вы увидите аналогичные цифры.
Что есть, то есть.
0
+0 / –0
21.03.2017 15:52 MSK
Link
Evgeny Alexandrovich · Wladiwostok
Keine Fotos
Просто если глянуть в список ПС на СТТС ( а конкретно , в список вагонов РВЗ) , то заводской номер 222 вагона соответствует диапазону зав.номеров вагонов , выпускавшихся в 82 году. Как - то раз я это подметил . Так что он 82 года на самом деле , либо заводской номер ...
0
+0 / –0
22.03.2017 06:16 MSK
Link
Keine Fotos
Что то я не примомню чтоб в 19 84 году выпускались пассажирские вагоны Р В З. Последние закупки вроде были в 1982году. Тогда такой вопрос. Какого года выпуска вагоны с бортовыми номерами от 225 и до 256-257 ?
–1
+0 / –1
22.03.2017 08:15 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Последние РВЗ-6М2 были выпущены в 1988 году. Одни из последних вагонов как раз были во Владивостоке (253...257).
0
+0 / –0
22.03.2017 08:32 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (DUKS, 22.03.2017):
> Что то я не примомню чтоб в 19 84 году выпускались пассажирские вагоны Р В З.
Последние вагоны РВЗ выпустили в декабре 1987! Вот доказательство:
http://transphoto.ru/vehicle/68748/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..