КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.
Году нужно исправить, это не 1979-й, конечно же. Именно так, как на фото, трамвайное полотно на площадь переносили в 1983-85 гг., в связи со строительством подземного перехода на перекрестке улиц 25-го Октября и Ленинской к 125-летию Владивостока. На борту трамвая надпись: 1860 - 1985! Так что, год съёмки - 1984-й или самое начало 1985-го.
Совершенно верно, действующий вагон с номером 222 построен в 1984 году, очевидно, что либо неточность в дате, либо это "перебивка". Третьего не дано. Не в обиду сказано.
Цитата (Александр Vl, 21.03.2017): > действующий вагон с номером 222 построен в 1984 году Только вот судя по его зав. номеру, выпущен он должен быть в конце 1982 года. Так что одно из двух - или заводской номер указан неверно, или вагон не 1984 года выпуска...
Цитата (AlexD, 21.03.2017): > выпущен он должен быть в конце 1982 года. Так что одно из двух - или заводской номер указан неверно, или вагон не 1984 года выпуска... У Главного есть список подвижного состава, в том числе и год выпуска. Он не 82 года выпуска. Это факт. Может заводской номер... Самый старый из наших пассажирский РВЗ - 214, который был построен в 1982 году.
У 221 также указан заводской номер из диапазона ноябрь/декабрь 1982 года. Может быть, сможете и его уточнить? Здесь http://vagons.ttransport.ru/show.php?cid...mid=65&w=y для 221-го указан иной заводской номер, у 222-го - вопрос. К сожалению, у 214 (229) он не указан вовсе.
Я не знаю кто это писал, но в нашем документе 221 и 222 построены в 1984 году. Ничего не изменится, если повторно возьму тот же самый документ. Здесь даты и заводские номера (на СТТС) вписаны с этого самого документа. Информация с остальных сайтов весьма сомнительна. Я вношу корректные правки только на СТТС.
Александр, так по выше приведенной мной ссылке 221 и 222 указаны, как и здесь, 1984 года выпуска, только с заводскими номерами вопрос. У УКВЗ в одной поставке 71-605 могли прийти вагоны с заводскими номерами, отличающимися друг от друга на пару - тройку сотен, но у РВЗ с их мизерным выпуском имхо нереально, чтобы вагоны 1984 г/в имели номера из диапазона 1982-го.
Это не я придумал, я всего лишь довёл до сведения. Я могу сфотографировать документ, но я уверяю вас, что вы увидите аналогичные цифры. Что есть, то есть.
Просто если глянуть в список ПС на СТТС ( а конкретно , в список вагонов РВЗ) , то заводской номер 222 вагона соответствует диапазону зав.номеров вагонов , выпускавшихся в 82 году. Как - то раз я это подметил . Так что он 82 года на самом деле , либо заводской номер ...
Что то я не примомню чтоб в 19 84 году выпускались пассажирские вагоны Р В З. Последние закупки вроде были в 1982году. Тогда такой вопрос. Какого года выпуска вагоны с бортовыми номерами от 225 и до 256-257 ?
Цитата (DUKS, 22.03.2017): > Что то я не примомню чтоб в 19 84 году выпускались пассажирские вагоны Р В З. Последние вагоны РВЗ выпустили в декабре 1987! Вот доказательство: http://transphoto.ru/vehicle/68748/
链接