10.06.2009 ex 2255; 18.04.2008 ex 0255. 07.2017 to Apakov, 30699; 10.2020 to Apakov (TRZ); 05.2022 to Historical trams
История
• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS REBEL T2i
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Artist Name:
ARTEM_LIAZOV(c)
Copyright Information:
vk.com/liazov
Date and Time:
12.03.2017 16:21
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
800
Focal Length:
87 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Я его месяц точно не видел. А как будет 2300 работать в Апаковской сети, где вход во все двери не практикуется? Ради одного вагона правило явно не нарушат.
Цитата (yourich, 03.04.2017): > Я его месяц точно не видел. А как будет 2300 работать в Апаковской сети, где вход во все двери не практикуется? Ради одного вагона правило явно не нарушат.
Долго ли ему вообще осталось ездить? Он же сделан из вагонов 1960-х годов выпуска, по факту намного старше любого линейного вагона Москвы, хотя представляет на первый взгляд современный трехсекционный полунизкопольник, пусть и в ретро-стиле)
Цитата (Палощ, 04.04.2017): > Цитата (avedavid, 04.04.2017): > > Действительно, передать 2400, 2403 и 2406 имело бы больший смысл, чем КТМ. > > Еще и 3347, но... на чем стажировать будущих водителей МТТА-2?!
Зачем на них стажировать? В этом году сделают круг на Белорусской и эти вагоны в Москве вообще будут не нужны. Их надо либо отдать в Волгоград чтобы там водители мучились, либо в утиль.
Цитата (Володя, 04.04.2017): > Зачем на них стажировать? В этом году сделают круг на Белорусской и эти вагоны в Москве вообще будут не нужны. Их надо либо отдать в Волгоград чтобы там водители мучились, либо в утиль.
Тем не менее пока этого не произошло, а водители должны уметь работать на всех типах вагонов (пока кроме "витязей"). А уж как печально (даже жалко) смотреть на двух человек в кабине МТТА-2 при стажировке я лучше промолчу.
Проехался я на татре снова) Ощущения, что едешь в маршрутке форд. Окна очень низко, если стоишь, что вообще нифига ничего в окно не видать . Снаружи да, она изящная и симпатичная . Внутри наш ктм 5 дворец можно сказать ;))
Цитата (Палощ, 04.04.2017): > А уж как печально (даже жалко) смотреть на двух человек в кабине МТТА-2 при стажировке я лучше промолчу.
Я через это проходил.Два человека в кабине физически не помещаются. Наставник стоит рядом всю смену.
Цитата (OVERPROTECTED, 04.04.2017): > Ощущения, что едешь в маршрутке форд. Окна очень низко, если стоишь, что вообще нифига ничего в окно не видать .
Татры - вагоны из прошлого века, которые не отвечают современным требованиям и давным-давно должны быть заменены. Чтобы тут не говорили всякие татрофаны, но это факт. Я понимаю что выглядят они красиво, напоминают о детстве, но нельзя жить только прошлым, игнорируя объективные факты. Например высокий пульт, и плохой обзор ближайшей зоны из кабины (сколько человек на них так передавили трогаясь от остановки), юзливость, и отсутствие нормального РТ, большой тормозной путь даже при отсутствии юза, высокие ступеньки, кабина неудобная сама по себе. А МТТА-2 это самые жуткие вагоны, особенно для крупногабаритных водителей.
В МТТА-2 с кабиной намудрили, бесспорно. Т3 в оригинальном своём исполнении обладает удобной кабиной с хорошо продуманной эргономикой, не устаревшей и сегодня. Практически стопроцентная обзорность вперёд и по сторонам, а так же возможность при незаполненном салоне смотреть через заднее стекло как на легковой машине. Слепые зоны по бортам исключаются установкой зеркал "лопухов". Удобный пульт, где всё нужное и ничего лишнего, впрочем перегруженный при последующих модернизациях. Прогресс действительно не стоит на месте и надо двигаться дальше, старые вагоны нельзя перестраивать до бесконечности. Но и те отвратительные поделки, которые приходят Татрам на смену, далеко не лучший вариант.
Ну, при желании, большей части МТТА-2 можно было бы переделать кузов обратно, зашив двери по левому борту. И количество сидячих мест стало бы человеческое, а то сейчас уж как-то совсем скотовозно. Только вряд ли кто-то будет этим заморачиваться, конечно.
Цитата (Тень, 03.04.2017): > И почему КТМы в Апакова, а не МТТА? Цитата (avedavid, 04.04.2017): > Действительно, передать 2400, 2403 и 2406 имело бы больший смысл, чем КТМ. Строго говоря, логичнее всего было бы МТТА передавать в Пресню, а МТТЧ - в Апакова. До недавнего времени так и делали: при передачах Татр из Преснив Апакова передавали только МТТЧ.
Цитата (Володя, 04.04.2017): > Зачем на них стажировать? В этом году сделают круг на Белорусской и эти вагоны в Москве вообще будут не нужны. Их надо либо отдать в Волгоград чтобы там водители мучились, либо в утиль.
В любом городе с разветвлённой и даже куцей трамвайной сетью время от времени случаются ремонты пути, когда без челноков не обойтись. Может проще оставить, чем каждый раз городить кустарщину из тяни-толкаев с выходом из каждого вагона на одну сторону.
Цитата (Володя, 04.04.2017): > В этом году сделают круг на Белорусской и эти вагоны в Москве вообще будут не нужны.
1. Белорусскую ещё нужно сделать! В Москве, как нигде: "Обещать - не значит жениться". Столько всего уже обещали...
2. А Трифоновская и Гиляровского? На площади Рижского кольцо никто даже не обещал. Хотя логично было бы делать кольца у двух вокзалов сразу, и связать их прямым маршрутом. У нас же опять делают огрызками с неясными перспективами.
3. Уже ни раз и совершенно правильно отмечалось:
Цитата (Klessk, 04.04.2017): > использовать на случай ремонтов
МТТА-2 применение найдётся везде. Они и как одиночки прекрасно работают. Другой вопрос, что ставить их нужно на наименее загруженные маршруты. Например 4 и 25. Хотя и там народ бывает. Может имело бы смысл там СМЕ из МТТА-2 всё же пустить.
Или сделать тот же 19-й полностью на СМЕ. Совершенно согласен, что временный 19-й Каланчёвская-Лесная был очень даже! Мне тоже тогда очень нравилась и трасса и ПС там.
Цитата (ARTём, 04.04.2017): > Мне, как пассажиру нравится.
Вот это тоже не смущает
Цитата (Mitay, 04.04.2017): > (сколько человек на них так передавили трогаясь от остановки), юзливость, и отсутствие нормального РТ, большой тормозной путь даже при отсутствии юза, высокие ступеньки
Логично. Взамен Октябрята получают 619А. На счет ЛМ правильное решение, в Октябрьском большая часть их встала, в Пресне хоть будут работать. А вот Кобра, не факт что будет лучше смотреться на фоне Пес, чем Витязей.
链接