Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Terminus stations
  Moskau ZiU-682G [G00] Nr. 1456  —  Linie 19
Terminus stations
К/ст "Крылатское"
Слева в кадре предположительно ЗиУ-682Г № 1456, маршрут 19.
https://pastvu.com/p/76468

Hochgeladen von Михаил_123 · Moskau           Datum: . 1996

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 18.03.2017 05:24 MSK
Aufrufe — 941

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

18.03.2017 10:24 MSK
Link
Fotos: 71
Какие могут быть замечания к историческому фото?
+11
+12 / –1
18.03.2017 13:03 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
У модераторов есть машина времени, чтобы вернуться в прошлое и сделать снимок получше - вы разве ещё не в курсе?
+18
+18 / –0
18.03.2017 18:44 MSK
Link
Fotos: 1224 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (NIK2011, 18.03.2017):
> вы разве ещё не в курсе?

Нет, не в курсе. Иначе бы сейчас не было столько нефотографируемого старого ПС в городах)))))
+2
+2 / –0
18.03.2017 21:46 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 18.03.2017):
> Иначе бы сейчас не было столько нефотографируемого старого ПС

А почему они должны обязательно их сюда "выливать"? М.б.у них договор с предоставившими услугу по перемещению в прошлое о неразглашении? :)))
+4
+4 / –0
19.03.2017 00:28 MSK
Link
Fotos: 2896 · Administrator
Одно и то же фото может появляться в разных изданиях с разным качеством печати. Примеров тому множество.
+2
+2 / –0
25.03.2017 10:37 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Точно,1456.Он и есть,гэшка,но решетка на передке была в то время снята.Был закреплен на 19 так же как и 1447,1477,1486.
+1
+1 / –0
25.03.2017 11:00 MSK
Link
Fotos: 2
А когда Икарусы в Москве начали красить в бело-салатовый "под 5256"? Или это была вся последняя партия для Москвы уже в такой окраске?
+1
+1 / –0
25.03.2017 15:17 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (massimoling, 25.03.2017):
> А когда Икарусы в Москве начали красить в бело-салатовый "под 5256"?

Как раз с 1996 г. и начали в такой окраске приходить,и с этого года шли только такие.В 1994 - 1995 г. приходили красно-белые,а в 1993 последние оранжевые.

Кстати,выражение "под 5256" не совсем верное,5256 стали так красить намного позже.И вобще,в 1995 - 1996 гг. они не приходили.Первоначально бело - зеленая (а не бело - салатовая) двухполосная окраска появилась на 677 яхромской сборки во второй половине 1994 года.В 1995 году они тоже в такой окраске приходили.В 1996 г. наряду с последними ЯАЗовскими 677 пришли несколько штук 5256 тоже оттуда,они назывались ЯАЗ-5267 и были покрашены аналогично.А бело - салатовая именно такая как Вы имели в виду (не только по оттенку зеленого но и по схеме немножко отличающаяся) окраска появилась именно на Икарусах-280 в 1996 г.,в следущем году пришли в такой окраске 435,в 1998 г. 415,а вот в 1999-м с момента появления в Москве первой серийной партии ЛиАЗовских 5256.25 ее воспроизвели на них.Так что "что подо что красили" - это большой вопрос.
+2
+2 / –0
25.03.2017 19:51 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.03.2017):
> Цитата (massimoling, 25.03.2017):
> > А когда Икарусы в Москве начали красить в бело-салатовый "под 5256"?
>

>
> Кстати,выражение "под 5256" не совсем верное,5256 стали так красить намного позже.Так что "что подо что красили" - это большой вопрос.

Никакого большого вопроса нет. Вы все правильно расписали. Икарус стали красить с зелёными полосами, потому что это был «экотранспорт». Такие наклейки были на борту первых машин. В чем они были экологичны не знаю, но именно поэтому появилась такая окраска автобуса.
+2
+2 / –0
26.03.2017 21:39 MSK
Link
Fotos: 2
А чем отличались Икарусы с "новым" диском передних колёс (и "рычащим" движком) и "старым" диском "пятернёй" как у ЗиУ-9 или ЛиАЗ-677 (и "мяукающим" движком)? В них какие-то разные двигатели стояли?

Под "рычащими" я имею в виду вот такие (обратите внимание на диски передних и задних колёс):
http://busphoto.ru/photo/68370/

Под "с пятернёй" - вот такие:
http://fotobus.msk.ru/photo/619817/
0
+0 / –0
26.03.2017 22:29 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (IL-68, 25.03.2017):
> Такие наклейки были на борту первых машин. В чем они были экологичны не знаю, но именно поэтому появилась такая окраска автобуса.

В детстве был сюжет по ТВ. Типа эти новые бело-зеленые икарусы экологичные, что-то вроде "Евро". И как я понял, поэтому все новые- бело-зеленые, а старые- желтые и красно-белые, и вроде их перекрашивать в бело-зеленый не должны, ибо он- показатель "экологичности". А вот как оно реально было- не знаю.
+1
+1 / –0
28.03.2017 13:05 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (massimoling, 26.03.2017):
> А чем отличались Икарусы с "новым" диском передних колёс (и "рычащим" движком) и "старым" диском "пятернёй" как у ЗиУ-9 или ЛиАЗ-677 (и "мяукающим" движком)? В них какие-то разные двигатели стояли?
>
> Под "рычащими" я имею в виду вот такие (обратите внимание на диски передних и задних колёс):
> http://busphoto.ru/photo/68370/
>
> Под "с пятернёй" - вот такие:
> http://fotobus.msk.ru/photo/619817/

На последней поставке 280 00-02 годов стоял двигатель Раба Д10, соответствующий Евронормам экологичности Евро-2. Из-за этого он и был тише, ну потому что новая машина.

Довольно спорно сравнивать машины: новую и прошедшую "суровые" 90-е. Хотя, смотря какую туфту будут лить в парке. Бывало и новые "салатовые" обдавали жуткой вонью и медведом из трубы.

Сухарные и дисковые мосты. Они не влияют на степень шума при небольших скоростях. Грубо говоря, разница лишь в том, что дисковые "евромосты" дороже и современнее.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..