Цитата (massimoling, 25.03.2017): > А когда Икарусы в Москве начали красить в бело-салатовый "под 5256"?
Как раз с 1996 г. и начали в такой окраске приходить,и с этого года шли только такие.В 1994 - 1995 г. приходили красно-белые,а в 1993 последние оранжевые.
Кстати,выражение "под 5256" не совсем верное,5256 стали так красить намного позже.И вобще,в 1995 - 1996 гг. они не приходили.Первоначально бело - зеленая (а не бело - салатовая) двухполосная окраска появилась на 677 яхромской сборки во второй половине 1994 года.В 1995 году они тоже в такой окраске приходили.В 1996 г. наряду с последними ЯАЗовскими 677 пришли несколько штук 5256 тоже оттуда,они назывались ЯАЗ-5267 и были покрашены аналогично.А бело - салатовая именно такая как Вы имели в виду (не только по оттенку зеленого но и по схеме немножко отличающаяся) окраска появилась именно на Икарусах-280 в 1996 г.,в следущем году пришли в такой окраске 435,в 1998 г. 415,а вот в 1999-м с момента появления в Москве первой серийной партии ЛиАЗовских 5256.25 ее воспроизвели на них.Так что "что подо что красили" - это большой вопрос.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.03.2017): > Цитата (massimoling, 25.03.2017): > > А когда Икарусы в Москве начали красить в бело-салатовый "под 5256"? >
> > Кстати,выражение "под 5256" не совсем верное,5256 стали так красить намного позже.Так что "что подо что красили" - это большой вопрос.
Никакого большого вопроса нет. Вы все правильно расписали. Икарус стали красить с зелёными полосами, потому что это был «экотранспорт». Такие наклейки были на борту первых машин. В чем они были экологичны не знаю, но именно поэтому появилась такая окраска автобуса.
А чем отличались Икарусы с "новым" диском передних колёс (и "рычащим" движком) и "старым" диском "пятернёй" как у ЗиУ-9 или ЛиАЗ-677 (и "мяукающим" движком)? В них какие-то разные двигатели стояли?
Под "рычащими" я имею в виду вот такие (обратите внимание на диски передних и задних колёс): http://busphoto.ru/photo/68370/
Цитата (IL-68, 25.03.2017): > Такие наклейки были на борту первых машин. В чем они были экологичны не знаю, но именно поэтому появилась такая окраска автобуса.
В детстве был сюжет по ТВ. Типа эти новые бело-зеленые икарусы экологичные, что-то вроде "Евро". И как я понял, поэтому все новые- бело-зеленые, а старые- желтые и красно-белые, и вроде их перекрашивать в бело-зеленый не должны, ибо он- показатель "экологичности". А вот как оно реально было- не знаю.
Цитата (massimoling, 26.03.2017): > А чем отличались Икарусы с "новым" диском передних колёс (и "рычащим" движком) и "старым" диском "пятернёй" как у ЗиУ-9 или ЛиАЗ-677 (и "мяукающим" движком)? В них какие-то разные двигатели стояли? > > Под "рычащими" я имею в виду вот такие (обратите внимание на диски передних и задних колёс): >http://busphoto.ru/photo/68370/ > > Под "с пятернёй" - вот такие: >http://fotobus.msk.ru/photo/619817/
На последней поставке 280 00-02 годов стоял двигатель Раба Д10, соответствующий Евронормам экологичности Евро-2. Из-за этого он и был тише, ну потому что новая машина.
Довольно спорно сравнивать машины: новую и прошедшую "суровые" 90-е. Хотя, смотря какую туфту будут лить в парке. Бывало и новые "салатовые" обдавали жуткой вонью и медведом из трубы.
Сухарные и дисковые мосты. Они не влияют на степень шума при небольших скоростях. Грубо говоря, разница лишь в том, что дисковые "евромосты" дороже и современнее.
链接