TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Конечные станции и кольца
  Москва ЗиУ-682Г [Г00] № 1456  —  маршрут 19
Конечные станции и кольца
К/ст "Крылатское"
Слева в кадре предположительно ЗиУ-682Г № 1456, маршрут 19.
https://pastvu.com/p/76468

Прислал Михаил_123 · Москва           Дата: 1996 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.03.2017 05:24 MSK
Просмотров — 916

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

18.03.2017 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 74
Какие могут быть замечания к историческому фото?
+11
+12 / –1
18.03.2017 13:03 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
У модераторов есть машина времени, чтобы вернуться в прошлое и сделать снимок получше - вы разве ещё не в курсе?
+18
+18 / –0
18.03.2017 18:44 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 840
Цитата (NIK2011, 18.03.2017):
> вы разве ещё не в курсе?

Нет, не в курсе. Иначе бы сейчас не было столько нефотографируемого старого ПС в городах)))))
+2
+2 / –0
18.03.2017 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 18.03.2017):
> Иначе бы сейчас не было столько нефотографируемого старого ПС

А почему они должны обязательно их сюда "выливать"? М.б.у них договор с предоставившими услугу по перемещению в прошлое о неразглашении? :)))
+4
+4 / –0
19.03.2017 00:28 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Одно и то же фото может появляться в разных изданиях с разным качеством печати. Примеров тому множество.
+2
+2 / –0
25.03.2017 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Точно,1456.Он и есть,гэшка,но решетка на передке была в то время снята.Был закреплен на 19 так же как и 1447,1477,1486.
+1
+1 / –0
25.03.2017 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
А когда Икарусы в Москве начали красить в бело-салатовый "под 5256"? Или это была вся последняя партия для Москвы уже в такой окраске?
+1
+1 / –0
25.03.2017 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 25.03.2017):
> А когда Икарусы в Москве начали красить в бело-салатовый "под 5256"?

Как раз с 1996 г. и начали в такой окраске приходить,и с этого года шли только такие.В 1994 - 1995 г. приходили красно-белые,а в 1993 последние оранжевые.

Кстати,выражение "под 5256" не совсем верное,5256 стали так красить намного позже.И вобще,в 1995 - 1996 гг. они не приходили.Первоначально бело - зеленая (а не бело - салатовая) двухполосная окраска появилась на 677 яхромской сборки во второй половине 1994 года.В 1995 году они тоже в такой окраске приходили.В 1996 г. наряду с последними ЯАЗовскими 677 пришли несколько штук 5256 тоже оттуда,они назывались ЯАЗ-5267 и были покрашены аналогично.А бело - салатовая именно такая как Вы имели в виду (не только по оттенку зеленого но и по схеме немножко отличающаяся) окраска появилась именно на Икарусах-280 в 1996 г.,в следущем году пришли в такой окраске 435,в 1998 г. 415,а вот в 1999-м с момента появления в Москве первой серийной партии ЛиАЗовских 5256.25 ее воспроизвели на них.Так что "что подо что красили" - это большой вопрос.
+2
+2 / –0
25.03.2017 19:51 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.03.2017):
> Цитата (massimoling, 25.03.2017):
> > А когда Икарусы в Москве начали красить в бело-салатовый "под 5256"?
>

>
> Кстати,выражение "под 5256" не совсем верное,5256 стали так красить намного позже.Так что "что подо что красили" - это большой вопрос.

Никакого большого вопроса нет. Вы все правильно расписали. Икарус стали красить с зелёными полосами, потому что это был «экотранспорт». Такие наклейки были на борту первых машин. В чем они были экологичны не знаю, но именно поэтому появилась такая окраска автобуса.
+2
+2 / –0
26.03.2017 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
А чем отличались Икарусы с "новым" диском передних колёс (и "рычащим" движком) и "старым" диском "пятернёй" как у ЗиУ-9 или ЛиАЗ-677 (и "мяукающим" движком)? В них какие-то разные двигатели стояли?

Под "рычащими" я имею в виду вот такие (обратите внимание на диски передних и задних колёс):
http://busphoto.ru/photo/68370/

Под "с пятернёй" - вот такие:
http://fotobus.msk.ru/photo/619817/
0
+0 / –0
26.03.2017 22:29 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (IL-68, 25.03.2017):
> Такие наклейки были на борту первых машин. В чем они были экологичны не знаю, но именно поэтому появилась такая окраска автобуса.

В детстве был сюжет по ТВ. Типа эти новые бело-зеленые икарусы экологичные, что-то вроде "Евро". И как я понял, поэтому все новые- бело-зеленые, а старые- желтые и красно-белые, и вроде их перекрашивать в бело-зеленый не должны, ибо он- показатель "экологичности". А вот как оно реально было- не знаю.
+1
+1 / –0
28.03.2017 13:05 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (massimoling, 26.03.2017):
> А чем отличались Икарусы с "новым" диском передних колёс (и "рычащим" движком) и "старым" диском "пятернёй" как у ЗиУ-9 или ЛиАЗ-677 (и "мяукающим" движком)? В них какие-то разные двигатели стояли?
>
> Под "рычащими" я имею в виду вот такие (обратите внимание на диски передних и задних колёс):
> http://busphoto.ru/photo/68370/
>
> Под "с пятернёй" - вот такие:
> http://fotobus.msk.ru/photo/619817/

На последней поставке 280 00-02 годов стоял двигатель Раба Д10, соответствующий Евронормам экологичности Евро-2. Из-за этого он и был тише, ну потому что новая машина.

Довольно спорно сравнивать машины: новую и прошедшую "суровые" 90-е. Хотя, смотря какую туфту будут лить в парке. Бывало и новые "салатовые" обдавали жуткой вонью и медведом из трубы.

Сухарные и дисковые мосты. Они не влияют на степень шума при небольших скоростях. Грубо говоря, разница лишь в том, что дисковые "евромосты" дороже и современнее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.