Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6479; 莫斯科, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6454
  莫斯科 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6479  —  路线 29
 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6454  —  路线 29
К/ст "Улица Фонвизина"
17.03.2017 поставлена окончательная точка в истории троллейбусных маршрутов №29, 29к на улицах Москвы. Спасибо за добросовестный труд!

作者: Andrey_1989 · 莫斯科           日期: 17 三月 2017 年, 星期五

照片数据

发布 17.03.2017 23:00 MSK
观看 — 1157

详细信息

莫斯科, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6479

运营商/停车场:Northeastern Facility
从...:2012
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:2012
序列号:324
VIN:XTU526500C0000324
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2019) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:09.2019 to Cheremushki, 8033; 05.2021 to Izhevsk, 1435
Оборудован:
— автономным ходом;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Москва:
Работал на маршруте №3
До 30.03.2019 г. работал на маршруте №73
До 09.09.2019 г. работал на маршрутах №14/41
С 09.09.2019 г. до 04.2020 г. не эксплуатировался
С 04.2020 г. до 07.2020 г. работал на маршрутах №72/85

莫斯科, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6454

运营商/停车场:Northeastern Facility
从...:08.2013
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:2006
序列号:14
VIN:XTU52650060000014
运营状态:运输到其他城市 (11.2020) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:11.2024
附加信息:08.2013 ex 6456. 19.12.2020 to Smolensk, (6454)
Москва:
С 2006 г. по 09.08.2012 г. работал на маршруте №69.
С 09.08.2012 г. работал на маршруте №13.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 27

17.03.2017 23:44 MSK
链接
照片:: 1
Крестец, когда же эта гавнобусизация закончится...
+15
+18 / –3
17.03.2017 23:54 MSK
链接
照片:: 1
Владимир (гость), видимо тогда, когда действующая мэрия уйдёт в отставку в полном составе! По крайней мере, я на это очень надеюсь.
+7
+11 / –4
18.03.2017 15:38 MSK
链接
qwerty.exe · 克里維里赫
照片:: 79
Цитата (Григорий Яврян, 17.03.2017):
> когда действующая мэрия уйдёт в отставку в полном составе! По крайней мере, я на это очень надеюсь.

Таким темпом троллейбус прикрот,как говорится «На Бога надейся,а сам не плошай!»
+4
+5 / –1
18.03.2017 15:49 MSK
链接
Petro · 莫斯科
照片:: 6
Полностью поддерживаю, давно пора продлить до Владыкино. Если для этого троллейбус №29 надо прикрыть, то ради Бога.
И 48 продлить до Бот.сада.
–16
+5 / –21
18.03.2017 21:00 MSK
链接
qwerty.exe · 克里維里赫
照片:: 79
Цитата (Petro, 18.03.2017):
> Полностью поддерживаю, давно пора продлить до Владыкино. Если для этого троллейбус №29 надо прикрыть, то ради Бога.
> И 48 продлить до Бот.сада.

Тактика продления автобуса того же маршрута на одну остановку чем же ли троллейбус,и народ у Собянина ног.Пример выше⬆
+6
+7 / –1
18.03.2017 22:37 MSK
链接
Petro · 莫斯科
照片:: 6
Цитата (Rehas_E, 18.03.2017):
> Тактика продления автобуса того же маршрута на одну остановку чем же ли троллейбус

Ага. С момента постройки метро Бот. Сад так и не смогли 48 триллейбус до Бот. сада дотянуть. И 9-й с 37-м до Владыкино. А нет 9-й и 37-й смогли, на неделю в 2012 когда бетоновоз опору со стрелкой снёс, но потом вернулось всё на круги своя.
Цитата (Rehas_E, 18.03.2017):
> и народ у Собянина ног
Напомню про политику.

Цитата (Rehas_E, 18.03.2017):
> Таким темпом троллейбус прикрот

Ну и Христос с ним. Провозная способность аналогична автобусу. В чём же преимущество?
–8
+2 / –10
18.03.2017 22:51 MSK
链接
照片:: 5549 · 照片审查员
Цитата (Petro, 18.03.2017):
> Ну и Христос с ним. Провозная способность аналогична автобусу. В чём же преимущество?

1)Экологичность
2)Низкий по сравнению с автобусом шум
3)КПД электродвигателя больше, чем ДВС
4)Перспективность - модели с УАХ
5)Возможность большего по сравнению с автобусом срока службы

Какие аргументы ещё Вам потребуются?
+6
+8 / –2
18.03.2017 22:59 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Не написано про лучшую плавность хода и отсутствие вибраций.
+3
+4 / –1
18.03.2017 23:03 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
2 и 5 - полная чепуха. Шум одинаковый потому что на них распространяются одинаковые нормы. Есть очень много можелей троллейбусов в которых ехать противно из-за шума. Например, БКМы теперь уже предпоследней поставки - там насос ГУРа визжит так, что я не понимаю, как водители умудряются там работать.

Срок службы - то же одинаковый.

Вот экологичность да, очень важный параметр. Троллейбус не сжигает кислород вообще. А вот аргумент что типа автобус у нас супер-пупер Евро-5 и поэтому он типа то же экологичен - полнейшая лажа. Да, от двигателя Евро-5 меньше выбросов CO, сажи и NOx но эти все вещества - это да, вредные факторы для человека, однако, не смертельные - в природе все эти вещества доокилятся со временем. Но вот один нюанс что двигатель Евро-0, что двигатель Евро-5 сжёг в себе здесь с сейчас 15 килограммов воздуха на каждый килограмм топлива. Человек бышет кислородом и если кислорода стало меньше здесь и сейчас - человеку стало хуже вне зависимости от действия на него вредных веществ, чья концентрация нормируется экологическими нормами для ДВС.

Цитата (ista011, 18.03.2017):
> отсутствие вибраций.

а компрессор, а ГУР?
+5
+6 / –1
18.03.2017 23:05 MSK
链接
没有照片
Цитата (Сергей Лапин, 18.03.2017):
> Какие аргументы ещё Вам потребуются?

А также экономическую обоснованность,т.к. через лет через 15-20 ресурсов нефти и газа будет меньше, соответственно цены на топливо будут расти.
А если не хватает денег на строительство КС, то есть

Цитата (Сергей Лапин, 18.03.2017):
> модели с УАХ
+1
+2 / –1
18.03.2017 23:14 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Володя, 19.03.2017):
> Вот экологичность да, очень важный параметр.
Был. В советские времена, когда работали заводы, а тачек на дороге было на несколько порядков меньше.

Еще плюс от закрытия - ликвидирована еще одна идиотская к/ст не на конечной.
Еще Лихоборские Бугры (которые уберут с заменой 57 на т57, как уже было много лет) и особенно самую идиотскую из всех Кравченко-сев. бы грохнуть. Ну и Неву заодно...
+1
+3 / –2
18.03.2017 23:49 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Цитата (Володя, 18.03.2017):
> а компрессор, а ГУР?

ГУР никаких вибраций не даёт, компрессоры существуют винтовые. Источники вибрации в современных троллейбусах - поголовно элементы заднего моста/карданной передачи.
+2
+3 / –1
19.03.2017 00:19 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Ватсон, 19.03.2017):
> Был. В советские времена, когда работали заводы, а тачек на дороге было на несколько порядков меньше.

Какая разница что вокруг, если именно это ТС может не потреблять воздух? Если общий расход будет меньше, то и общее количество будет меньше.
+2
+2 / –0
19.03.2017 10:08 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Ватсон, 18.03.2017):
> Еще плюс от закрытия - ликвидирована еще одна идиотская к/ст не на конечной.

Конечная станция никуда не делась. Как троллейбусы стояли толпой на Фонвизина, так и сейчас автобусы стоят там же.


Цитата (Игорь Букатин, 18.03.2017):
> ГУР никаких вибраций не даёт, компрессоры существуют винтовые. Источники вибрации в современных троллейбусах - поголовно элементы заднего моста/карданной передачи.

Причём все эти узлы - одинаковые или очень близкие и на автобусах, и на троллейбусах. То есть принципиальной разницы между видами транспорта здесь нет, есть только разница между конкретными моделями и криворукостью конкретного завода и конкретного эксплуатанта.
+1
+1 / –0
19.03.2017 15:18 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Ватсон, 18.03.2017):
> Был. В советские времена, когда работали заводы, а тачек на дороге было на несколько порядков меньше.
>

Вам не надоело этот неадекватный лозунг повторять из раза в раз? Тачек стало больше, давление на экологию, следовательно, больше, каким образом это оправдывает ещё больше увеличение выбросов за счёт замены электроавтобусов дизельными? Вы если палец на руке себе сломаете, потом остальные доламываете, потому что всё равно рукой работать невозможно?
+5
+6 / –1
19.03.2017 16:13 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Антон Чиграй, 19.03.2017):
> Конечная станция никуда не делась.
Тогда это вообще идиотизм. Разве на Владыкино нет к/ст? Там ведь полно маршрутов ОТ...

Цитата (Чока, 19.03.2017):
> каким образом это оправдывает ещё больше увеличение выбросов за счёт замены электроавтобусов дизельными
Я разве оправдываю? Я говорю, что понятие экологичность давно в прошлом, потому как троллейбусы и трамваи не могут компенсировать все эти возросшие в разы выбросы. Даже если заменять весь ОТ на ЭТ, уже не поможет.
–3
+2 / –5
19.03.2017 17:08 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Ватсон, 19.03.2017):
> Я разве оправдываю? Я говорю, что понятие экологичность давно в прошлом,

С точностью до наоборот. Именно сейчас, когда воздух изрядно загазован понятие экологичность выходит на первый план, у нас даже, открою секрет, объявлен год экологии в стране.

Цитата (Ватсон, 19.03.2017):
> троллейбусы и трамваи не могут компенсировать все эти возросшие в разы выбросы. Даже если заменять весь ОТ на ЭТ, уже не поможет.

Трамваи и троллейбусы не только могут уменьшить вред от транспорта, но и сейчас реально уменьшают его. Замена всего ОТ на ЭТ - это не панацея, но эффект от такой замены был бы очень заметный для экологической ситуации. Даже не смотря на то, что электричество трамваи и троллейбусы получают за счёт сжигания природного газа. Опять же, если человек болен, он будет пытаться вылечиться, а не пустит всё на самотёк. Так же и с городом.
+6
+7 / –1
19.03.2017 17:44 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Чока, 19.03.2017):
> Замена всего ОТ на ЭТ - это не панацея, но эффект от такой замены был бы очень заметный для экологической ситуации.

Я как-то задался этим вопросом и пришел к выводу, что ОТ в Москве потребляет чуть ли не 10% от всего дизельного топлива, которое потребляется в городе и если учесть что троллейбусов было примерно 20% от общего инвентаря ОТ в городе, то будет от перехода от троллейбусов к автобусам 20% прибавки к потреблению МГТ или 2% к общегородским выбросам от дизельного топлива. Вот какое соотношение между бензином и соляркой в продажах я не понял тогда.
0
+0 / –0
19.03.2017 20:28 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Володя, 19.03.2017):
> Вот какое соотношение между бензином и соляркой в продажах я не понял тогда.

В понедельник, если не забуду, гляну на работе потребление ДТ и бензина в Москве.

Цитата (Володя, 19.03.2017):
> от перехода от троллейбусов к автобусам 20% прибавки к потреблению МГТ или 2% к общегородским выбросам от дизельного топлива.

С учётом того, какого качестве воздух в Москве даже 2% - это плохо, однако обратный переход на ЭТ дал бы эффект в 10%, а это уже ого-го как заметно. И пусть это будут не троллейбусы, пусть трамваи, но сейчас по факту троллейбус заменяют дизелем, трамвай как не развивался, так и не развивается.
0
+1 / –1
19.03.2017 20:38 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Чока, 19.03.2017):
> трамвай как не развивался, так и не развивается.

300 Витязей скукожат трамвайную сеть до маршрутов, где реально нужен трамвай. Думаю, мы уже скоро увидим 0** автобусы на постоянной основе.
+1
+1 / –0
19.03.2017 20:40 MSK
链接
照片:: 402
Цитата (Ватсон, 19.03.2017):
> Тогда это вообще идиотизм. Разве на Владыкино нет к/ст? Там ведь полно маршрутов ОТ...

Ни один из продленных до Владыкино маршрутов на Владыкино не обедает.
+1
+1 / –0
19.03.2017 20:51 MSK
链接
drive4alex · 維捷布斯克
照片:: 142
Цитата (Ватсон, 19.03.2017):
> троллейбусы и трамваи не могут компенсировать все эти возросшие в разы выбросы. Даже если заменять весь ОТ на ЭТ, уже не поможет.

Эффект для экологии всё же будет. Электротранспорт занимает значительную долю в общем электропотреблении. Эффект будет не столь очевиден, если выбросы CO, NOx и прочего будут переноситься на тепловые электростанции, хотя, последние имеют более выровненные графики нагрузки по сравнению с отдельными ДВС (особенно в городах), от чего значительно снижаются выбросы. Да и разные углеводороды используются (от газа выбросов меньше всего). К тому же электричество может вырабатываться не только за счет углеводородов, но и более экологичными способами. Есть страны, в которых значительную долю в генерации занимают возобновляемые источники энергии (ВИЭ), а есть целые города, получающие питание преимущественно от тех же ГЭС. Думаю, эффект для экологии от замены ДВС на электротягу в таких городах и странах будет очевиден. И тем эффект будет больше, чем меньше участие углеводородов в генерации электроэнергии.
+1
+1 / –0
20.03.2017 10:34 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Володя, 19.03.2017):
> Вот какое соотношение между бензином и соляркой в продажах я не понял тогда.

В 2014 году на работу автотранспорта в Москве продали 91929 тонн бензинов и 390805 тонн дизельного топлива. То есть дизельного топлива продаётся даже в Москве почти в 4 раза больше, чем бензина. Это только по автотранспорту. Так что 2% увеличения выбросов от дизельного транспорта - это немало.
0
+0 / –0
20.03.2017 10:53 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Так и 2% на 2010 превращаются в 8,5% на сегодня. У меня данные были по обще солярке москвы и области не только транспортной. Средний пробег 75 тысяч, средний расход 40, количество троллейбусов для замены 1300. Если всё перемножить, то выйдут дополнительные 33150 тонн ДТ для замены рогатин.

Или в 6,7% от общего потребления жидкого топлива.
+1
+1 / –0
20.03.2017 11:03 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (drive4alex, 19.03.2017):
> прочего будут переноситься на тепловые электростанции, хотя, последние имеют более выровненные графики нагр

Только есть один нюанс. В Москве энергосистема дефицитная и нет ТЭС, у нас только ТЭЦ, которые летом значительно снижают генерацию из-за снижения спроса на тепло. То есть, их основной продукт - тепло, а не электричество, то есть потреблегие электричества на экологию Москвы не влияет практически никак.
+1
+1 / –0
20.03.2017 13:27 MSK
链接
drive4alex · 維捷布斯克
照片:: 142
Нужно учитывать ещё то, что энергосистема получает питание не только от своих ТЭЦ, но и от крупных КЭС (ГРЭС), АЭС и ГЭС, из других энергосистем (которые объединяются в т.ч. и для покрытия тех же дефицитов), нагрука будет распределяться между ними.. но даже если генерация будет только за счет углеводородов, выбросов от станциях будет меньше, чем от отдельных ДВСов на солярке или бензине, на единицу выработанной энергии..
0
+0 / –0
21.03.2017 14:58 MSK
链接
Andrey_1989 · 莫斯科
照片:: 1828
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.