Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 6460
  Moskau Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 6460  —  Linie 29к
К/ст "Улица Фонвизина"
Последний день работы маршрутов №29/29к. Спасибо за работу.

Autor: Alex Ivanov · Moskau           Datum: Freitag, 17. März 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.03.2017 21:32 MSK
Aufrufe — 598

Detailinformation

Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 6460

Betrieb/Depot:Northeastern Facility
von...:2008
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2008
Fabriknummer:67
VIN:XTU52650080000067
Status:Abgegeben oder verkauft (01.2020) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2023
Bemerkung:01.2020 to Ryazan, 2025
Москва:
Работал на маршруте №13
Работал на маршрутах №41/83

Kommentare · 22

17.03.2017 23:27 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Опять фанатский бред.

Последний день работы маршрутов №29/29к _как троллейбусов_.
–29
+6 / –35
17.03.2017 23:39 MSK
Link
Fotos: 402
Цитата (Ватсон, 17.03.2017):
> Последний день работы маршрутов №29/29к _как троллейбусов_.

.. с продлением до станции метро Владыкино - важное дополнение.
–6
+5 / –11
17.03.2017 23:49 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Иван Петраков, 17.03.2017):
> .. с продлением до станции метро Владыкино - важное дополнение.

А нужно ли это дополнение? Туда мало транспорта ездит?
+4
+6 / –2
17.03.2017 23:49 MSK
Link
Alex Ivanov · Moskau
Fotos: 2936
Цитата (Ватсон, 17.03.2017):
> Последний день работы маршрутов №29/29к _как троллейбусов_.

Почему бред? Меняется номер(29/т29), выходит другой тип пс, меняется трасса.

Последний день работы именно этого маршрута, приходящий ему на замену будет в другом виде и прежним уже не станет.
+7
+10 / –3
18.03.2017 00:12 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Следующий 57-й?
+1
+1 / –0
18.03.2017 00:17 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1270
Вроде 1-й парк трогать не планировали. Из всех планов только 19-й должен пострадать, зато 35-й вернуться. Надеюсь, что начало московского троллейбуса останется и в его конце. :-(
0
+1 / –1
18.03.2017 04:48 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Tassadar, 18.03.2017):
> Следующий 57-й?

Да, замена троллебусов на автобусы, и продление маршрута Т57 до метро "Петровско-Разумовская".
–1
+0 / –1
18.03.2017 09:13 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
А чего не до того же Владыкино?

Цитата (ARTём, 18.03.2017):
> Вроде 1-й парк трогать не планировали.
Придётся трогать. Машины кончаются, выбора нет.
–1
+1 / –2
18.03.2017 15:51 MSK
Link
Petro · Moskau
Fotos: 6
Цитата (Владимир (гость), 18.03.2017):
> А нужно ли это дополнение? Туда мало транспорта ездит?
Целый автобусный маршрут №23.

Цитата (Vanessa, 18.03.2017):
> Да, замена троллебусов на автобусы, и продление маршрута Т57 до метро "Петровско-Разумовская".
Правильно, давно пора.
–6
+3 / –9
18.03.2017 17:05 MSK
Link
Sparhawk · Odesa
Fotos: 22
Когда кольцо городской электрички на автобусы заменять будете тоже будет фанатский бред? Или ТКЛ? Заменяйте скорее. Интересно будет понаблюдать..
+2
+6 / –4
18.03.2017 17:08 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1270
Цитата (Tassadar, 18.03.2017):
> Придётся трогать. Машины кончаются, выбора нет.

Я думаю, что с закрытием маршрутов и парков, относительно новых и новых машин на 1-й парк со всей Москвы и наскребётся как раз...
0
+0 / –0
18.03.2017 18:44 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Petro, 18.03.2017):
> Целый автобусный маршрут №23.

Ну теперь ещё и Т3 ходит.

Цитата (Sparhawk, 18.03.2017):
> Когда кольцо городской электрички на автобусы заменять будете тоже будет фанатский бред? Или ТКЛ? Заменяйте скорее. Интересно будет понаблюдать..

Это Ваш фанатский бред. Не приплетайте его к другим людям.

Цитата (Владимир (гость), 17.03.2017):
> А нужно ли это дополнение? Туда мало транспорта ездит?

Вопрос встречный: а нужен ли этот 29-й троллейбусный маршрут в том виде, в котором он был по 17-е марта? Или же единственной причиной его существования в глазах фанатов было только то, что на нём работает ВЕЛИКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС?
+4
+4 / –0
18.03.2017 20:12 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
А может просто стоило продлить его как троллейбусный? Не подумали, что это хорошее продление сделано чтобы прикрыть именно отмену троллейбуса?

Цитата (03223, 18.03.2017):
> Цитата (Sparhawk, 18.03.2017):
> > Когда кольцо городской электрички на автобусы заменять будете тоже будет фанатский бред? Или ТКЛ? Заменяйте скорее. Интересно будет понаблюдать..
>
> Это Ваш фанатский бред. Не приплетайте его к другим людям.

Имелось ввиду, что при прочих равных. Всё таки электротранспорт во всём лучше дизельного, этот факт оспорить невозможно.
0
+1 / –1
18.03.2017 20:23 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (ista011, 18.03.2017):
> Всё таки электротранспорт во всём лучше дизельного, этот факт оспорить невозможно.

Возможно. Электротранспорт, который имеет большую провозную способность с возможностью её увеличения в случае необходимости (трамвай, метро, электричка), лучше дизельного транспорта. Электротранспорт типа троллейбусного, который пассажирам не даёт никаких реальных удобств и преимуществ (не рассказы отдельных личностей про то, как "у меня от автобусной вибрации голова болит") по сравнению с дизельным транспортом - это ерундовый транспорт с кучей побочного геморроя.

Цитата (ista011, 18.03.2017):
> А может просто стоило продлить его как троллейбусный? Не подумали, что это хорошее продление сделано чтобы прикрыть именно отмену троллейбуса?

А в принципе одно другому не мешает. Зато есть возможность изменить маршрут прямо сейчас, а не когда-то в "обозримом" будущем после прохождения согласований и строительства инфраструктуры.
+3
+6 / –3
18.03.2017 21:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (03223, 18.03.2017):
> Электротранспорт типа троллейбусного, который пассажирам не даёт никаких реальных удобств и преимуществ

Расскажите это Пекину, который заменяет автобусные маршруты на троллейбусные, задыхаясь от смога.
0
+1 / –1
18.03.2017 21:20 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (DiEgo, 18.03.2017):
> Расскажите это Пекину, который заменяет автобусные маршруты на троллейбусные, задыхаясь от смога.

Они поступают в соответствии со сложившейся ситуацией. Мы же от смога не задыхаемся.
–1
+3 / –4
18.03.2017 21:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (03223, 18.03.2017):
> Они поступают в соответствии со сложившейся ситуацией. Мы же от смога не задыхаемся.

Тогда следует думать наперёд и не уходить назад в 20 век, заменяя электротранспорт на дизель.
0
+2 / –2
18.03.2017 21:23 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (DiEgo, 18.03.2017):
> Тогда следует думать наперёд и не уходить назад в 20 век, заменяя электротранспорт на дизель.

Думайте. Я Вам не запрещаю :)
–4
+3 / –7
18.03.2017 22:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (03223, 18.03.2017):
> Мы же от смога не задыхаемся.

Спорное утверждение. На севере горизонта не видно почти никогда. Да и гарью в городе в последние годы стало вонять периодически. Это конечно не связано с не особо большим увеличением автобусов, но реально экология в городе всё хуже и хуже. Тут как бы не превратиться в пекин с его 300 днями смога в году.
0
+2 / –2
18.03.2017 22:22 MSK
Link
VLM124 · Moskau
Fotos: 62
На севере вонь и дым, когда Мyсоросжигательный в Отрадном излишне "старается"(
+2
+2 / –0
18.03.2017 22:38 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Володя, 18.03.2017):
> Тут как бы не превратиться в пекин с его 300 днями смога в году.

В любом случае, как ты сам сказал, наличие или отсутствие троллейбусов на это не влияют.
+2
+3 / –1
18.03.2017 22:58 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ista011, 18.03.2017):
> А может просто стоило продлить его как троллейбусный?
Если еще в советские времена не протянули лишнего метра КС даже для кратчайшего соединения ближайших участков, с какого бодуна кто-то станет в нынешних условиях что-то делать?

Цитата (ista011, 18.03.2017):
> Всё таки электротранспорт во всём лучше дизельного, этот факт оспорить невозможно.
Трамвай и метро - да, по провозной способности. Троллейбус - спорно.

Цитата (DiEgo, 18.03.2017):
> Расскажите это Пекину, который заменяет автобусные маршруты на троллейбусные, задыхаясь от смога.
Вот только смог там угольный, а не от выхлопов. У них слишком велика доля угля как топлива для ТЭЦ и промышленности.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..