TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6460
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6460  —  маршрут 29к
К/ст "Улица Фонвизина"
Последний день работы маршрутов №29/29к. Спасибо за работу.

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 17 марта 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.03.2017 21:32 MSK
Просмотров — 598

Подробная информация

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6460

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:2008
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2008
Заводской №:67
VIN:XTU52650080000067
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:С 01.2020 — Рязань, 2025
Москва:
Работал на маршруте №13
Работал на маршрутах №41/83

Комментарии · 22

17.03.2017 23:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Опять фанатский бред.

Последний день работы маршрутов №29/29к _как троллейбусов_.
–29
+6 / –35
17.03.2017 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Ватсон, 17.03.2017):
> Последний день работы маршрутов №29/29к _как троллейбусов_.

.. с продлением до станции метро Владыкино - важное дополнение.
–6
+5 / –11
17.03.2017 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Иван Петраков, 17.03.2017):
> .. с продлением до станции метро Владыкино - важное дополнение.

А нужно ли это дополнение? Туда мало транспорта ездит?
+4
+6 / –2
17.03.2017 23:49 MSK
Ссылка
Alex Ivanov · Москва
Фото: 2936
Цитата (Ватсон, 17.03.2017):
> Последний день работы маршрутов №29/29к _как троллейбусов_.

Почему бред? Меняется номер(29/т29), выходит другой тип пс, меняется трасса.

Последний день работы именно этого маршрута, приходящий ему на замену будет в другом виде и прежним уже не станет.
+7
+10 / –3
18.03.2017 00:12 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Следующий 57-й?
+1
+1 / –0
18.03.2017 00:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Вроде 1-й парк трогать не планировали. Из всех планов только 19-й должен пострадать, зато 35-й вернуться. Надеюсь, что начало московского троллейбуса останется и в его конце. :-(
0
+1 / –1
18.03.2017 04:48 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 18.03.2017):
> Следующий 57-й?

Да, замена троллебусов на автобусы, и продление маршрута Т57 до метро "Петровско-Разумовская".
–1
+0 / –1
18.03.2017 09:13 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А чего не до того же Владыкино?

Цитата (ARTём, 18.03.2017):
> Вроде 1-й парк трогать не планировали.
Придётся трогать. Машины кончаются, выбора нет.
–1
+1 / –2
18.03.2017 15:51 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Владимир (гость), 18.03.2017):
> А нужно ли это дополнение? Туда мало транспорта ездит?
Целый автобусный маршрут №23.

Цитата (Vanessa, 18.03.2017):
> Да, замена троллебусов на автобусы, и продление маршрута Т57 до метро "Петровско-Разумовская".
Правильно, давно пора.
–6
+3 / –9
18.03.2017 17:05 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Когда кольцо городской электрички на автобусы заменять будете тоже будет фанатский бред? Или ТКЛ? Заменяйте скорее. Интересно будет понаблюдать..
+2
+6 / –4
18.03.2017 17:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Цитата (Tassadar, 18.03.2017):
> Придётся трогать. Машины кончаются, выбора нет.

Я думаю, что с закрытием маршрутов и парков, относительно новых и новых машин на 1-й парк со всей Москвы и наскребётся как раз...
0
+0 / –0
18.03.2017 18:44 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Petro, 18.03.2017):
> Целый автобусный маршрут №23.

Ну теперь ещё и Т3 ходит.

Цитата (Sparhawk, 18.03.2017):
> Когда кольцо городской электрички на автобусы заменять будете тоже будет фанатский бред? Или ТКЛ? Заменяйте скорее. Интересно будет понаблюдать..

Это Ваш фанатский бред. Не приплетайте его к другим людям.

Цитата (Владимир (гость), 17.03.2017):
> А нужно ли это дополнение? Туда мало транспорта ездит?

Вопрос встречный: а нужен ли этот 29-й троллейбусный маршрут в том виде, в котором он был по 17-е марта? Или же единственной причиной его существования в глазах фанатов было только то, что на нём работает ВЕЛИКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС?
+4
+4 / –0
18.03.2017 20:12 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А может просто стоило продлить его как троллейбусный? Не подумали, что это хорошее продление сделано чтобы прикрыть именно отмену троллейбуса?

Цитата (03223, 18.03.2017):
> Цитата (Sparhawk, 18.03.2017):
> > Когда кольцо городской электрички на автобусы заменять будете тоже будет фанатский бред? Или ТКЛ? Заменяйте скорее. Интересно будет понаблюдать..
>
> Это Ваш фанатский бред. Не приплетайте его к другим людям.

Имелось ввиду, что при прочих равных. Всё таки электротранспорт во всём лучше дизельного, этот факт оспорить невозможно.
0
+1 / –1
18.03.2017 20:23 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ista011, 18.03.2017):
> Всё таки электротранспорт во всём лучше дизельного, этот факт оспорить невозможно.

Возможно. Электротранспорт, который имеет большую провозную способность с возможностью её увеличения в случае необходимости (трамвай, метро, электричка), лучше дизельного транспорта. Электротранспорт типа троллейбусного, который пассажирам не даёт никаких реальных удобств и преимуществ (не рассказы отдельных личностей про то, как "у меня от автобусной вибрации голова болит") по сравнению с дизельным транспортом - это ерундовый транспорт с кучей побочного геморроя.

Цитата (ista011, 18.03.2017):
> А может просто стоило продлить его как троллейбусный? Не подумали, что это хорошее продление сделано чтобы прикрыть именно отмену троллейбуса?

А в принципе одно другому не мешает. Зато есть возможность изменить маршрут прямо сейчас, а не когда-то в "обозримом" будущем после прохождения согласований и строительства инфраструктуры.
+3
+6 / –3
18.03.2017 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 18.03.2017):
> Электротранспорт типа троллейбусного, который пассажирам не даёт никаких реальных удобств и преимуществ

Расскажите это Пекину, который заменяет автобусные маршруты на троллейбусные, задыхаясь от смога.
0
+1 / –1
18.03.2017 21:20 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (DiEgo, 18.03.2017):
> Расскажите это Пекину, который заменяет автобусные маршруты на троллейбусные, задыхаясь от смога.

Они поступают в соответствии со сложившейся ситуацией. Мы же от смога не задыхаемся.
–1
+3 / –4
18.03.2017 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 18.03.2017):
> Они поступают в соответствии со сложившейся ситуацией. Мы же от смога не задыхаемся.

Тогда следует думать наперёд и не уходить назад в 20 век, заменяя электротранспорт на дизель.
0
+2 / –2
18.03.2017 21:23 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (DiEgo, 18.03.2017):
> Тогда следует думать наперёд и не уходить назад в 20 век, заменяя электротранспорт на дизель.

Думайте. Я Вам не запрещаю :)
–4
+3 / –7
18.03.2017 22:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 18.03.2017):
> Мы же от смога не задыхаемся.

Спорное утверждение. На севере горизонта не видно почти никогда. Да и гарью в городе в последние годы стало вонять периодически. Это конечно не связано с не особо большим увеличением автобусов, но реально экология в городе всё хуже и хуже. Тут как бы не превратиться в пекин с его 300 днями смога в году.
0
+2 / –2
18.03.2017 22:22 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
На севере вонь и дым, когда Мyсоросжигательный в Отрадном излишне "старается"(
+2
+2 / –0
18.03.2017 22:38 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 18.03.2017):
> Тут как бы не превратиться в пекин с его 300 днями смога в году.

В любом случае, как ты сам сказал, наличие или отсутствие троллейбусов на это не влияют.
+2
+3 / –1
18.03.2017 22:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 18.03.2017):
> А может просто стоило продлить его как троллейбусный?
Если еще в советские времена не протянули лишнего метра КС даже для кратчайшего соединения ближайших участков, с какого бодуна кто-то станет в нынешних условиях что-то делать?

Цитата (ista011, 18.03.2017):
> Всё таки электротранспорт во всём лучше дизельного, этот факт оспорить невозможно.
Трамвай и метро - да, по провозной способности. Троллейбус - спорно.

Цитата (DiEgo, 18.03.2017):
> Расскажите это Пекину, который заменяет автобусные маршруты на троллейбусные, задыхаясь от смога.
Вот только смог там угольный, а не от выхлопов. У них слишком велика доля угля как топлива для ТЭЦ и промышленности.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.