Ну довольно неплохая станция в честь нашего города, красивая. Поздравляю москвичей. Но кто знает, что они хотели сказать художественным оформлением? Что конкретно там изображено?
Цитата (Viewer, 17.03.2017): > что они хотели сказать художественным оформлением?
Районы, кварталы)) а ведь могли и черный квадрат Малевича нарисовать;) А вообще какой процент пассажиров метро обращает внимание на оформление? Имхо чаще мысли поскорее бы выбраться из этой шумной толкучки
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.03.2017): > Там изображены фрагменты железнодорожной техники, которая стоит в Центральном музее Великой Отечественной войны, неподалёку от станции "Минская".
Понятно, спасибо. Получается, название станции и оформление мало связаны между собой. Интересный ход.
Цитата (Viewer, 17.03.2017): > Получается, название станции и оформление мало связаны между собой.
Не справедливо) В Минске на станции Московской изображения всё же с Москвой связанные. Можно было и здесь как-то обыграть тему "Минск - город-герой", чтобы одновременно совпало с тематикой музея ВОВ.
А мне вот не нравится. Может, это фото такое, но слишком уж все серое, мрачное, особенно учитывая военную тематику в оформлении. Вроде и понятно, что должен быть яркий красный акцент, но здесь его почти не видно. К слову, если кому интересно, то пользователи tut.by (крупнейшего новостного портала РБ) отреагировали так, увидев первые фото: http://talks.by/showthread.php?t=14308965
Цитата (krapachino, 17.03.2017): > Не справедливо)
Ну да, это всё равно как если бы оформление минской станции «Московская» посвятить, скажем, истории белорусского кино, потому что там рядом киностудия «Беларусьфильм» ;).
Честно говоря, посмотрев на 3 эти новые станции понял одно: сейчас стали строить даже хуже чем при Хрущёве. Раньше хоть мрамор как-то украшал станцию, теперь же сплошное серое убожество, почти полностью лишенное индивидуальности
Цитата (MetroSim, 17.03.2017): > Честно говоря, посмотрев на 3 эти новые станции понял одно: сейчас стали строить даже хуже чем при Хрущёве. Раньше хоть мрамор как-то украшал станцию, теперь же сплошное серое убожество, почти полностью лишенное индивидуальности >
Я думаю, что жители Новосибирска, Екатеринбурга и Самары были бы очень рады такому "серому убожеству, лишенному индивидуальности". Радовались бы, что хоть у вас метро строят, а не картинки постоянно рисуют, воплощение которых внуки бы мои увидели...
Цитата (Viewer, 17.03.2017): > Получается, название станции и оформление мало связаны между собой. Название станции связано с улицей, на которой станция расположена. Для пассажиров это куда важнее. Впрочем, их там мало будет в непраздничные дни, станция в чистом поле, рядом только Поклонная гора и ее музеи и храмы разных религий.
Станция названа _не в честь_ города Минска, а по расположению на Минской ул.
Цитата (MetroSim, 17.03.2017): > Раньше хоть мрамор как-то украшал станцию Это... где вы в "хрущевских" станциях мрамор увидели? Сплошь сортирная плитка или порнография из непонятного материала как в "Текстильщиках".
Цитата (krapachino, 17.03.2017): > Не справедливо) В Минске на станции Московской изображения всё же с Москвой связанные. Можно было и здесь как-то обыграть тему "Минск - город-герой", чтобы одновременно совпало с тематикой музея ВОВ.
Да, очень жалко что о Минске в оформлении ни намека(( Могли бы хоть в вестибюле вместо двух одинаковых изображений частей паровоза отразить сам город или белорусские мотивы.
Цитата (Мистер Гуй, 18.03.2017): > мы видим редкостное убожество
Вам метро/ехать нужно или дворец?) Для кого станции?) Для эстетов спускающихся полюбоваться архитектурой? Кому нужен этот пафос? Имхо хоть черные стены с лишь схемой подземки и названием улицы/района, лишь бы было много станций и удобные тихие поезда
С виду единственный серьезный просчет данных станций - пассажиры никак не отделены от путей, в мире уже достаточно примеров с легковозводимыми конструкциями дверей Цитата (krapachino, 17.03.2017): > Можно было и здесь как-то обыграть тему "Минск - город-герой", чтобы одновременно совпало с тематикой музея ВОВ. Зачем ее обыгрывать?
Цитата (Василий Иванович, 18.03.2017): > просчет данных станций - пассажиры никак не отделены от путей
А на железной дороге пассажиры отделены от путей?) А на трамвае?) Зачем строить подобные городушки, тем самым обременяя себя на использование только одного типа подвижного состава (пример ситуация с русичами) А чтобы избежать толкучки на платформе имхо лучше построить три станции с черными стенами (как в барселоне) но с дистанцией между ними 600-800метров, чем две станции в виде дворца с дистанцией между ними 2-3километра
> Вам метро/ехать нужно или дворец?) Для кого станции?) Для эстетов спускающихся полюбоваться архитектурой? Кому нужен этот пафос?
Стреотип, оставшийся от Лазаря Моисеевича Кагановича, мол, метро - это подземные дворцы для народа до сих пор оказывается живуч. Хотя уже СССР нет 25 лет, а на дворе капитализм и олигархический строй, сознание многих не приемлет этих кардинальных изменений, произошедших в стране. Ряд товарищей хотят дворцов, и не приемлют утилитарщины. Но надо посмотреть по сторонам и понять, мы в другой стране, стране где дворцам для народа нет места.
Quote (Дима R, 18.03.2017): > лучше построить три станции с черными стенами (как в барселоне) но с дистанцией между ними 600-800метров, чем две станции в виде дворца с дистанцией между ними 2-3километра
Цитата (kry177, 18.03.2017): > тогда время в пути увеличится в 2а раза
На остановку тратится минута. Вам критично ехать из пункта А в пункт Б на целых 5-7 минут дольше? А каковы временные затраты людей, которые живут не рядом со станциями? Очень похоже на ситуацию с аэроэкспрессами идущими от вокзалов в центре без остановок. Людям из дегунино,лианозово, долгопрудного надо потратить кучу времени до аэропорта, лишь бы господа живущие в центре домчались в шереметьево с ветерком, поплевывая на эти самые дегунино, лианозово из форточки
Цитата (Владимир Красковский, 17.03.2017): > Цитата (MetroSim, 17.03.2017): > > Честно говоря, посмотрев на 3 эти новые станции понял одно: сейчас стали строить даже хуже чем при Хрущёве. Раньше хоть мрамор как-то украшал станцию, теперь же сплошное серое убожество, почти полностью лишенное индивидуальности > > > > Я думаю, что жители Новосибирска, Екатеринбурга и Самары были бы очень рады такому "серому убожеству, лишенному индивидуальности". Радовались бы, что хоть у вас метро строят, а не картинки постоянно рисуют, воплощение которых внуки бы мои увидели...
Простите, но мы, Москвичи, как жители богатого города имеем право требовать чуть больше, чем просто постройка станций. Я понимаю, что в регионах с этим все не особо и они довольствуются малым (мол, открыли и на том слава богу, 10 лет ждали), но в Москве все иначе. Уж раз делали долго-так можно и более помпезно было отделать.
Цитата (Вечный Ёж, 18.03.2017): > Москвичи, как жители богатого города имеем право требовать
Каков процент среди жителей москвы москвичей хотя бы второго поколения, чтобы иметь право что то требовать? Вам нравится помпезно ехать в забитом в мясо вагоне в обнимку с чужим потным мужиком или бабой, или стоять в пробке из за того что многим не нравится ехать в давке в метро/трамвае/автобусе? Москвичи, и не только, имеют право сначала обеспечить себя удобным транспортом, строительства большего числа линий метро и станций (которых сейчас не хватает), а уж потом отдельные личности могут требовать пафоса.
Скажите пожалуйста, может и обсуждалось уже, но все комментарии к фотографиям не всегда удаётся прочитать. Для чего была построена эта станция в именно этом месте? Жилых домов практически нет(не считая жилкомплекса Золотые ключи, да и там думаю что живут люди которые не нуждаются в каждодневных поездках в метро). Только для музея на Поклонной горе? И почему не была построена станция на Мосфильмовской? Она там была нужней.
По мне это чисто промежуточная станция, построенная посреди длинного перегона. Другое дело, что ее могли вовсе не открывать, а сделать в конструкциях, как старую Волоколамскую(ныне Спартак) или оставить задел, как Троице-Лыково.
Недалеко от Мосфильмовской станция Ломоносовский пр-т, они были бы слишком близко друг от друга.
Цитата (krapachino, 17.03.2017): > Цитата (Viewer, 17.03.2017): > > Получается, название станции и оформление мало связаны между собой. > > Не справедливо) В Минске на станции Московской изображения всё же с Москвой связанные. Можно было и здесь как-то обыграть тему "Минск - город-герой", чтобы одновременно совпало с тематикой музея ВОВ.
Это наверное потому что в москве уже есть станция Белорусская с оформлениям в Белорусскою тематику.
Цитата (Дима R, 18.03.2017): > > Цитата (kry177, 18.03.2017): > > тогда время в пути увеличится в 2а раза > > На остановку тратится минута. Вам критично ехать из пункта А в пункт Б на целых 5-7 минут дольше?
Дело не в критчности езды на 5-10 минут дольше, а в том, что наличие платформенных дверей увеличивает интервалы на 1 минуту, что для Москвы в час-пик критично.
链接