• С постройки планировался для ТмП-1 под №1111, но изначально поступил в ТмП-7
• КРМ ЦКР 07.2022 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• Участвовал в выставке вагонов на 115-летие трамвая
Работал я сегодня утро ,на 2005 ЛВСе,по 10 м-ту,работал как обычно до 11 утра!!!!!!,а потом случилось то чего я понять не могу!!! Звонок ЦДС,и вагончик снимают с 10 ки!!!!!!!!!!!,мотивация - на перекрёстке Косыгина Наставников при сходе этого вагона,будет затруднительно аварийке поставить его обратно. Я 20 дней ездил!!! было можно,а сегодня БАХ!!!! и нельзя!!!! МАРАЗМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А особенность этого перекрёстка в том,что ещё в апреле этого года его должны были полностью заменить!А вместо этого приварили уголки,наварили прут и успокоились.И,следуя логике чиновников,если валятся 86-е это нормально,а вот если сойдёт 2005-й...!!!Путевое(читай непутёвое) хозяйство будет иметь бледный вид и макоронную походку.А заодно отчитываться- куда это делись деньги,выделенные на ремонт данного участка.И на ум приходит самое простое решение НЕ ПУЩАТЬ!!!!!!!!!!!
Продолжение этой истории!Сегодня собрали коммисию с управы,ну там пара бугорков примчались,поехали обкатывать вагон в "Весёлый посёлок",по Дыбенко доехали до Солидарности,и всё!!!!,по Колонтай не поехали,испугались что не пройдём из-за люков,и вернулись в парк.Результат обкатки,вагон выпустить по 7,23,24 м-там,по Колонтай нельзя,люки!!!!!!!,на Ладожскую нельзя,а вдруг сойдёт!!!!!!!!!!(официальный вариант запрета),короче у нас в управе одни "УМНЯШКИ!!!!!!!!"
С учётом того,что 23-й ходит до Коммуны и может быть развёрнут до Ладожской логика не выдерживает никакой критики!!!!!!!Или в случае задержки- стой и не двигайся и чихать на скопление вагонов!А уж сколько всего интересного услышишь о себе и своих близких!!!!!!!Да!!!!Воистину УМНЯШКИ!!!!!!!!!
А так всё и было!!!,вчера когда меня сняли с 10-ки,мне диспетчер дал разворот М.Охта-Коммуна-М.Охта -парк,развернувшись на Коммуне подъехал к Наставников,а таааам!!!!ДТП,и прямо не проехать,звоню ЦДС,прошу разрешения повернуть на лево,не разрешили,короче куковали 40мин.,64 и 23 (они сейчас до Коммуны ходят)стояли аж до этой самой Коммуны,идиотизм полный,Блохинцы от такого бреда рвали и метали,и на радио звонили,и центральному,и в комитет по транспорту хотели доложить,а о пассажирах и говорить нечего,о себе и своих родственниках я узнал очень много нового!!! Так что этот вариант уже был,задержку повесили на управу!!!
Видел сегодня бумагу с результатами обкатки 7110. А ещё видел фотографию... шпалы, торчащей из лужи на затопленном глухом пересечении при выезде с к/ст. "Пр. Солидарности"! Естественно, ЛВС бы цепанул за неё брюхом, и тогда бы Ю.Венедиктов (начальник Службы Пути) и его бездельники огребли от управы и оплатили бы ремонт нового вагона. В итоге тупейцы выковыривали её перед всей комиссией... Также по маршрутам парка было найдено много "узких мест", где и обычные вагоны задевали за препятствия на путях. Кто виноват и что делать, наверное и так ясно. А что решат "головы садовые", написали уже до меня.
Ну и на фоне выше сказанного,чем их Ржевка не устроила?!Там ребята сами все припядствия устронили!Ну разве,что перекрёсток не переложили!Так там вагоны ставят с помощью уголков и без подъёмки!И чем это может повредить вагону?!Самый щадящий способ постановки!!!!!!!!!А вот если он на открытых путях сойдёт- прощай фальшборт.Где логика запрета?Или поскольку уже запретили,то обратно не солидно отыгрывать?!
Во во!,просто конец года,и нужно за денушку отчитываться,а она была выделена в этом году на этот узел,а если вагон свалится,то кто-то будет иметь бледный вид!,так что решение всех проблем,это просто чтоб вагона там небыло!!!!,другой причины я не вижу.
链接