Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 7118
  Moscow Trolza-5265.00 “Megapolis” # 7118 
Matkustamo, näkymä taakse

Kuvaaja: Niemand · Pietari           Kuvauspäivä: 19 lokakuuta 2008 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 21.10.2008 09:51 MSK
Näyttökerrat — 644

Tarkemmat tiedot

Moscow, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 7118

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 7
Tulo:2008
Malli:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Valmistettu:2008
Sarjanumero:110
VIN:XTU52650080000110
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (01.02.2016) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:05.2022
Huom.:01.02.2016 to Cheremushki; 04.2018 to 8118; 09.2020 to Krasnoyarsk, (8118)
Москва:
Работал на маршрутах №1/1к
С 18.11.2013 г. до 30.09.2014 г. работал на маршрутах №63/63к
С 01.10.2014 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №11/11к
С 18.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршрутах №11к/40
С 02.2020 г. отстранён от эксплуатации

Оборудован:
— двигатель ТАД-280 №359

Площадка "Нагатинская" (до 04.2017 г.)

Красноярск:
В эксплуатацию не вводился

Kommentit · 14

21.10.2008 12:27 MSK
Linkki
Kuvat: 235
Теперь на Мегаполисы будут поручни такого цвета ставить ?
+1
+1 / –0
21.10.2008 12:53 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
А почему стыковочно-держательные элементы поручней в разноцвет?! Опять, что привезли, тому и рады??????????
+1
+2 / –1
21.10.2008 13:10 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Цитата (Антон Абрамов, 21.10.2008):
> Теперь на Мегаполисы будут поручни такого цвета ставить ?

Возможно. Зелёные (хоть и другого оттенка) они уже давно. А так, какая трубка есть, такую и натягивают.


Цитата (cyclofillydea, 21.10.2008):
> А почему стыковочно-держательные элементы поручней в разноцвет?! Опять, что привезли, тому и рады??????????

В смысле? У ТРОЛЗЫ всегда крепёжная арматура и сами поручни разного цвета. Мало того, у всех, кто применяет трубу в ПВХ оплётке всегда поручни и крепёж разного если не цвета то уж по крайней мере оттенка. Кстати, арматура совершенно нормальная - вполне цивильно серая.

И что вы прдлагаете - отправить машину назад по рекламации на основании того, что не вся арматура одинакового цвета??! Да чтоб это была самая большая проблема этой машины - молиться б на неё тогда можно было бы :)
+3
+3 / –0
21.10.2008 15:08 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Я думал, это новая мода - у окна держатели белые, "пересечки" серые, а "подкнопочники" у дверей.. и белые, и синие.. к этому добавить поручни зелёные, а на двери серые, а к сидениям сбоку красные - вот это я понимаю ИНТЕРЬЕР!!
Уровень изделия определяют прежде всего мелочи. Потому что для качества мелочей нет! Только отдавая дань уважения каждой безделушке и при сборке, и при проектировании, в итоге выходит качественный продукт. См. Европу..... :)
+1
+2 / –1
21.10.2008 15:22 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Хотелось бы знать, а как вообще машина? Если опустить планировку салона, конечно. Интересует в основном надежность, и уровень шума в салоне.
0
+0 / –0
21.10.2008 16:46 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Значит так. Синий подкнопочник - это подкнопочник (тьфу, блин, слово-то какое придумали) "инвалидной" кнопки для сигнализации просьбы откинуть пандус. Он во всех машинах с такой кнопкой этого цвета.

Что касается цвета арматуры и мелочей, определяющих стиль, то в данном случае надо сначала сделать полностью новый салон, а потом в новом салоне проверить сочетание оттенков. Гы, до Европы ему далеко... Нет никакой Европы, по крайней мере для этого салона в этом исполнении.
0
+0 / –0
21.10.2008 16:53 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Цитата (HAnS, 21.10.2008):
> Хотелось бы знать, а как вообще машина? Если опустить планировку салона, конечно. Интересует в основном надежность, и уровень шума в салоне.

Надёжность - серединка на половинку. Среднероссийская. Возникают проблемы с преобразователем (но это не к ТРОЛЗе, а к Чергосу, всё что с его системами иногда чудит), с тэдами и компрессром. Но на общем фоне отечественной продукции ничемособенным это не выделяется.
Шум в салоне - громковат писк привода. Шум трансмиссии тише чем у ВМЗ (в среднем!). Компрессор и ГУР не напрягают. Напрягают погромыхивающие элементы отделки салона и конструкций в которых смонтирована силовая аппаратура на крыше.
0
+0 / –0
21.10.2008 16:59 MSK
Linkki
LLirik · Moscow
Kuvat: 7
Цитата (cyclofillydea, 21.10.2008):
> а к сидениям сбоку красные

Ну надо знать матчасть - так выделяют "социальные" места!
0
+0 / –0
21.10.2008 17:55 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Цитата (СтаС, 21.10.2008):
> Надёжность - серединка на половинку. Среднероссийская. Возникают проблемы с преобразователем (но это не к ТРОЛЗе, а к Чергосу, всё что с его системами иногда чудит), с тэдами и компрессром. Но на общем фоне отечественной продукции ничемособенным это не выделяется.
> Шум в салоне - громковат писк привода. Шум трансмиссии тише чем у ВМЗ (в среднем!). Компрессор и ГУР не напрягают. Напрягают погромыхивающие элементы отделки салона и конструкций в которых смонтирована силовая аппаратура на крыше.

Ну, с ВМЗ лучше сравнений не приводть, т.к и на ВМЗ я не ездил. :)
Спасибо!
Может у кого-то есть запись шумового фона?
0
+0 / –0
21.10.2008 19:43 MSK
Linkki
Kuvat: 56
Создалось впечатление, что часть поручней у "Мегаполиса"(горизонтальные), не металлические трубы обтянутые ПВХ, а чисто пластмассовые.
0
+0 / –0
21.10.2008 20:39 MSK
Linkki
Грохотайло · Zakhodskoye
Kuvat: 152
Мне ещё показалось, что у мегаполиса на неровных дорогах кузов "гуляет".
0
+0 / –0
21.10.2008 21:10 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
По моим наблюдениям в среднем ВМЗ тише, чем Мегаполис.
0
+3 / –3
22.10.2008 10:43 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
> Ну, с ВМЗ лучше сравнений не приводть, т.к и на ВМЗ я не ездил. :)
> Спасибо!

Ну тогда давайте с Е183 :) По отношению с киевским ЛАЗом на TV Progress будет "погромче" и сам писк "повыше".

А вообще, это так намёк, поезда в Москву раза три в день идут только прямые ;) Можно даже на день туда-обратно скататься в плацкарте - не так уж и дорого получится. Думаю жалеть не будете.

Цитата (Грохотайло, 21.10.2008):
> Мне ещё показалось, что у мегаполиса на неровных дорогах кузов "гуляет".

Да не, обшивка салона (потолка) пляшет. Стойки в норме.


Цитата (Чока, 21.10.2008):
> По моим наблюдениям в среднем ВМЗ тише, чем Мегаполис.

У ВМЗ в салоне почти не слышно работы тягового преобразователя, а у М-полиса верещит в салоне так же как и на улице. Как им Б-г помог, не знаю.
0
+0 / –0
23.10.2008 19:58 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Цитата (СтаС, 22.10.2008):
> Ну тогда давайте с Е183 :) По отношению с киевским ЛАЗом на TV Progress будет "погромче" и сам писк "повыше".

Спасибо! :) Намек понял, как нить надо побывать :)
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.