TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Рязан, ЗиУ-682Г [Г00] № 1048
  Рязан ЗиУ-682Г [Г00] № 1048 
Троллейбусное депо № 3

Автор: dmitrij01121 · Рязан           Дата: 16 март 2017 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 16.03.2017 17:00 MSK
Разглеждан — 1031

Подробна информация

Рязан, ЗиУ-682Г [Г00] № 1048

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
От...:26.06.2016
Модел:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводски №:2180
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):10.2017
Забележка:Возгорание в депо 12.2016. До 26.06.2016 — № 1; до 1994 — 480

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:16.03.2017 13:27
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:146 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 24

17.03.2017 06:32 MSK
Връзка
Снимка: 349
Хорошо они его "восстановили".
А вообще, 2011 на линии мы вроде тоже больше не увидим.
+4
+4 / –0
18.03.2017 12:41 MSK
Връзка
igrik · Рязан
Няма снимки
Я хочу попросить наши рязанские транспортные власти рассмотреть вопрос о возможности забрать троллейбусы из Липецка, где летом упраздняется троллейбусное сообщение.Весь хлам они уже посписывали, у них остались больше 30 машин БТЗ,ВЗТМ,ЗиУ 2003-2008 гг. выпуска.Какие-то машины можно пустить на запчасти, а большинство из них несколько лет проработают.До Липецка не так далеко, всё можно перетащить своими силами.Будет очень обидно, если получится как с нашим трамваем, когда под нож пошли рабочие и ухоженные вагоны. В том-же Липецке они пригодились-бы, особенно 608-е и последние 605-е, порезанные в Рязани.
+4
+5 / –1
18.03.2017 19:13 MSK
Връзка
Няма снимки
По идее, половину рязанского парка составляют 25-летние ЗиУ, а т.к. новые поставки неизвестно когда будут, то все же лучше получить 10-15 летние машины, чем не получить ничего. Другой вопрос, решит ли так сделать УРТ.
+1
+1 / –0
19.03.2017 13:37 MSK
Връзка
Снимка: 621
Цитата (Дмитрий Рязанцев, 18.03.2017):
> т.к. новые поставки неизвестно когда будут, то все же лучше получить 10-15 летние машины, чем не получить ничего

Глупо!!! Для чего покупать 10 летние машины, которые нечем будет ремонтировать? Положение дел спасет только новая поставка техники. Обещают на 2018 год.
+2
+5 / –3
19.03.2017 13:48 MSK
Връзка
Снимка: 349
Цитата (Александр Князь, 19.03.2017):
> Положение дел спасет только новая поставка техники. Обещают на 2018 год.

Два авангарда положение дел точно не спасет.
+2
+2 / –0
19.03.2017 16:45 MSK
Връзка
Няма снимки
Чтобы спасти положение дел, нужна партия хотя бы машин в 20-30.
Поставки в таком объёме точно не будет,а по поводу запчастей - зиу в городе уже есть, взтмы - тоже.
0
+0 / –0
19.03.2017 23:28 MSK
Връзка
Снимка: 621
Эту страну уже ничего не спасет...
+9
+9 / –0
20.03.2017 00:14 MSK
Връзка
igrik · Рязан
Няма снимки
Можно подумать,что у нас есть чем новые Авангарды ремонтировать.2016 уже барахолят. Закупка этих 10 вологодских громыхалок за три года положение не улучшило, только выкинули деньги. Рязани надо брать энгельсские машины, мы на них почти 70 лет ездим, привыкли к ним. Лучшая модель для Рязани - Слобода, т.к. Мегаполисы для нас дороговаты.
0
+0 / –0
20.03.2017 00:16 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (igrik, 20.03.2017):
> Лучшая модель для Рязани - Слобода, т.к. Мегаполисы для нас дороговаты.

В вашем случае что Авангард, что Мегаполис - разницы не будет, эти машины ничего общего с ЗИУ не имеют. Слободу купить не получится, она высокопольная, но можно полунизкую Оптиму 5275-03, вот этот вариант был бы неплох, у них с ЗИУ общая ходовая.
0
+0 / –0
20.03.2017 00:30 MSK
Връзка
igrik · Рязан
Няма снимки
Я считаю, что бедным провинциальным городам не стоит гоняться за "низкопольностью", она никому не нужна. 10 низкопольных машин из 170 погоды не делают и никакие инвалиды-колясочники ими не пользуются.Для инвалидов надо развивать социальное такси, которое их доставит от дома до места назначения. Полунизкая Оптима-это хорошая идея.
+1
+2 / –1
20.03.2017 06:36 MSK
Връзка
Снимка: 349
Цитата (igrik, 20.03.2017):
> и никакие инвалиды-колясочники ими не пользуются

Мне довелось всего один раз видеть колясочника в троллейбусе в Рязани. Правда этот трап у средней двери никто не выдвигал. Просто занесли, а потом просто вынесли.
0
+0 / –0
20.03.2017 10:35 MSK
Връзка
Снимка: 35
А в Липецке какие были основные? ЗиУ?
0
+0 / –0
20.03.2017 10:39 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (igrik, 20.03.2017):
> Я считаю, что бедным провинциальным городам не стоит гоняться за "низкопольностью", она никому не нужна.

Не гоняться за ней нельзя, потому что на государственном уровне ей отдано предпочтение. И не для колясочников она нужна в первую очередь, а для людей с детскими колясками и тяжёлыми сумками тележками. И тут она действительно работает. Что касается 10 машин из 170, то это сегодня, завтра будет 20 из 170, а через пять лет и половина. В некоторых городах уже накоплен значительный парк низкополов, из ваших соседей это Тула, например.

Цитата (Дмитрий Юрьевич, 20.03.2017):
> Просто занесли, а потом просто вынесли.

Я в Тамбове помогал заносить колясочника в ЛиАЗ 5256. Что могу сказать? Низкополы очень нужны, в ЛиАЗ со ступеньками очень трудно заносить колясочника. А ведь это был ребёнок.
0
+0 / –0
20.03.2017 10:43 MSK
Връзка
Снимка: 35
Я полностью согласен с тем что 70 лет ездим на ЗиУ . конечно эти машины и надо брать. У нас работают эти Авангарды низкопольные. Да они громыхалки.И в отличие от ЗиУ, даже идут как то не так.ЗиУ сама статность машин, а Авангарды, Да!Не удачная машина.Я так думаю по сравнению с ЗиУ. Но у нас в Оренбурге работают и большипольные ВМЗ. Всё таки они лучше низкопольных.Даже по ходу.Большипольные я имею ввиду высокопольные ВМЗ.
0
+0 / –0
20.03.2017 11:28 MSK
Връзка
Сергей Филатов · Нижни Новгород
Снимка: 2330
Цитата (Чока, 20.03.2017):
> Слободу купить не получится, она высокопольная,

Но ее уже и не сделают, оснастка распилена как и на 682Г-016. Слободу разве что можно КВРовские пять штук в Саратове (не в Энгельсе) взять. Одна из них http://transphoto.ru/photo/917204/.
0
+0 / –0
20.03.2017 14:54 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (медведь, 20.03.2017):
> Да они громыхалки.И в отличие от ЗиУ, даже идут как то не так.ЗиУ сама статность машин,

Дороги просто делать нужно)

Цитата (медведь, 20.03.2017):
> Не удачная машина.

Интересно, что в городах, где обслуживание троллейбусов налажено хорошо, такого мнения нет. В качестве примеров приведу Мурманск, Рыбинск и Санкт-Петербург.
0
+0 / –0
21.03.2017 00:52 MSK
Връзка
igrik · Рязан
Няма снимки
Цитата (Чока, 20.03.2017):
> где обслуживание троллейбусов налажено хорошо

Нельзя утверждать, что в Рязани плохое обслуживание.В рабочем состоянии более 90 машин сильно старше 20 лет, причём без заводского КВР. Рязань от своего максимума в 250 машин смогла сохранить в рабочем состоянии около 170. Этого нельзя сказать о наших соседних троллейбусных городах.Ярославль, Владимир, Брянск, Калуга ,к большому сожалению, за последние десятилетия утратили по половине парка, Тамбов и Воронеж почти три чеверти, Липецк докатился до закрытия.О Туле говорить нечего, им Меги на холяву достались.Качество дорог от троллейбусников не зависит, поэтому надо подбирать троллейбус под дороги.
0
+0 / –0
21.03.2017 01:00 MSK
Връзка
igrik · Рязан
Няма снимки
Цитата (Дмитрий Юрьевич, 17.03.2017):
> 2011 на линии мы вроде тоже больше не увидим.

2011 решили не списывать, я правильно понял.Может отремонтируют, ведь он в эксплуатации только с 94 или 95 года, а не с 1992.
0
+0 / –0
21.03.2017 19:11 MSK
Връзка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Снимка: 6437
Цитата (Чока, 20.03.2017):
> что в городах, где обслуживание троллейбусов налажено хорошо, такого мнения нет. В качестве примеров приведу Мурманск

Из семи Авангардов,эксплуатируемых в нашем городе,стабильно работают 2 машины
http://transphoto.ru/photo/958059/ http://transphoto.ru/photo/844341/
Из прошлогодней партии из трёх машин 1-2 практически всегда в парке на ремонте с мелкими косяками. На http://transphoto.ru/photo/998220/ позавчера коротнула и загорелась печь салона http://vfl.ru/fotos/c87442de16546423.html
следы возгорания видны.
Из партии этого года одна недвижима (ждут запчасть по гарантии),вторая делает робкие попытки выезда на линию (2-3 рейса в день) и загоняется для устранения неисправностей.
Короче,чем новее Авангард,тем больше у него заводских косяков.
Делать что ли разучились?
+6
+6 / –0
22.03.2017 22:14 MSK
Връзка
Снимка: 35
Сергей! Просто предприятие не специализируется на выпуске троллейбусов. Это очень сырые машины. Их доводить и доводить надо. имею ввиду низкопольные авангарды. А высопольные они ищё более менее нормальные. чем то похожи на ЗиУшки.
0
+0 / –0
22.03.2017 23:00 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Сергей_Мурманск, 21.03.2017):
> Короче,чем новее Авангард,тем больше у него заводских косяков.
> Делать что ли разучились?

Не то, чтобы разучились, некому просто делать, вы ж чуть ли не единственный покупатель. Объёмы производства так малы, что набрать стабильный персонал, видимо, не выходит.

Цитата (медведь, 22.03.2017):
> Сергей! Просто предприятие не специализируется на выпуске троллейбусов.

Предприятие более 20 лет делает троллейбусы. Каким боком оно не специализируется на этом? У компании сейчас проблемы скорее с менеджментом, чем со специализацией, она стала никому не нужна, поэтому покупателей ищут как-то вяло, а нет покупателей - нет производства, нет производства - нет зарплаты, нет зарплаты - нет персонала. А в итоге получаются недоделанные машины, но в Мурманске-то наверняка доведут до ума.
0
+0 / –0
23.03.2017 11:47 MSK
Връзка
Снимка: 35
Интересно! а что производство передают в Мурманск? И ищё.По настоящему всё таки делают троллейбусы в Энгельсе. Чока! Вы пишите вяло ищут покупателей.Да! А сами покупатели должны идти и просить изготовить машины.А смотрю их нет.А всё из за того что сами машины по сравнению с ЗИУ всё таки слабее. На ЗИУ и опыт производства большой.И конструкторской работы тоже не малый. Всё таки он работает с 1951 года.Все технологии и производство отработаное годами.
0
+0 / –0
23.03.2017 11:54 MSK
Връзка
Сергей Филатов · Нижни Новгород
Снимка: 2330
Цитата (медведь, 23.03.2017):
> Вы пишите вяло ищут покупателей.Да! А сами покупатели должны идти и просить изготовить машины.А смотрю их нет

Все преобретается через конкурсы. какой троллейбусный завод подсуетится и выиграет конкурс на поставку техники у того и возьмут.
0
+0 / –0
23.03.2017 12:22 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (медведь, 23.03.2017):
> Интересно! а что производство передают в Мурманск?

Да нет, просто из Вологды в Мурманск поставляют троллейбусы в состоянии "доработай напильником".

Цитата (медведь, 23.03.2017):
> А сами покупатели должны идти и просить изготовить машины.

Современные реалии таковы, что это производители ищут покупателей, затем заявляются в конкурсах и выигрывают в них. Только тогда они поставляют машины. А если производитель (Транс-Альфа) не заявляется в тендерах, то как он может что-то продать?

Цитата (медведь, 23.03.2017):
> А всё из за того что сами машины по сравнению с ЗИУ всё таки слабее.

Сами машины не слабее, качество сейчас ниже, это да. А высокопольные Альфы, пожалуй, даже крепче ЗИУ будут.

Цитата (медведь, 23.03.2017):
> Всё таки он работает с 1951 года.Все технологии и производство отработаное годами.

Это всё лирика. По факту первый низкопольный троллейбус Альфа построила в 2000 году, а ТролЗа в 2006, так что никакого преимущества в опыте и технологиях производства современных троллейбусов у ТролЗы нет.

Цитата (Сергей Филатов, 23.03.2017):
> Все преобретается через конкурсы. какой троллейбусный завод подсуетится и выиграет конкурс на поставку техники у того и возьмут.

Совершенно верно. БТЗ тоже обанкротился, потому что не искал покупателей.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.