Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3 Nr. 5601
  Kyjiw Tatra T3 Nr. 5601  —  Linie 28, СМЕ 5602+5601
Проспект Юрія Гагаріна (Проспект Леоніда Каденюка)

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Montag, 13. März 2017

Statistik

Veröffentlicht: 15.03.2017 01:06 MSK
Aufrufe — 1532

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T3 Nr. 5601

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:06.2012
Typ:Tatra T3
Baujahr:1973
Fabriknummer:162510
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:05.12.2018
Bemerkung:06.2012 ex KPET, 6876; 04.2012 ex Prague, 6876
Praha, 6876
do 2006? — Praha, vozovna Kobylisy
2006?-2010 — Praha, vozovna Strašnice
11.2010 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovnách Strašnice, Vokovice a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные)
Киев, 5601
10.2012-27.11.13 — СМЕ 5676+5601

до 12.2018 — СМЕ 5602+5601

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ200
Date and Time:13.03.2017 10:20
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:33 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

15.03.2017 12:04 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Очередное яркое доказательство того, что менять надо не ПС, а базу обслуживания.
+21
+23 / –2
15.03.2017 18:55 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (bublik, 15.03.2017):
> Очередное яркое доказательство того, что менять надо не ПС, а базу обслуживания.

каким образом данное фото является доказательством того, что нужно менять базу обслуживания? Может нужно поменять систему финансирования и тех лиц, которые распоряжаются финансами?
–13
+3 / –16
15.03.2017 19:06 MSK
Link
Fotos: 443
Не, тут зерно рационализма всё же есть: дай ты в ДД хоть Варио или Шкоды 2015 г.в., там и те умудрятся ушатать.
+14
+14 / –0
15.03.2017 19:30 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.03.2017):
> Не, тут зерно рационализма всё же есть: дай ты в ДД хоть Варио или Шкоды 2015 г.в., там и те умудрятся ушатать.

Кадров не хватает, финансирования нет. С таким подходом и без должной финансовой поддержки всё ушатают.

--------------------------------------------------------------------

Почему фанатики / любители транспорта, прежде чем делать свои выводы, не желают выучиться и пройти реальную стажировку в КПТ, а затем поработать в условиях, созданных в нынешнее время. Думаю, много дурацких вопросов не возникало на данном сайте.
–1
+8 / –9
15.03.2017 19:34 MSK
Link
Keine Fotos
А где на фото "ушатанность"? Смущает облупленная краска? Так это бывает, он уже почти 5 лет в этой покраске ездит.
–4
+2 / –6
15.03.2017 19:41 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Владимир М., 15.03.2017):
> каким образом данное фото является доказательством того, что нужно менять базу обслуживания?

Я двигаю такую мыслю, что мало толку от новой техники, пока депо внутри выглядят как после бомбежки. Там нет ни условий для персонала (что вместе с мизерной зарплатой оттолкнет любого специалиста), ни технической базы для нормального обслуживания ПС. Это касаеться и автобусов, и трамваев, и тролейбусов. Например, К-12 убиты в хлам, 103Т стемятся к этому, Лазы - большинство страшненькі, по Богданам процес уже запущен. Ну купят еще 20-50-100-200 штук. Но они тоже убьются через n лет. А вложить деньги в депо - и даже Киевлянки будут выглядеть нормально и не будут отталкивать пасажиров.
То же и по трамваям: если бы все эти лет 20 могли делать и делали всякие КР регламентные там, то наши Татры выглядели бы номально, и никаким б/у не пришлось бы теперь маяться. А так нас даже пражаны не спасут - их тоже ушатают. Этот процес мы и видим на фото.


А то, что нужно нормальное начальство - само собой разумеется. Это вообще самое первое, но у нас даже этим проблемы.
+11
+11 / –0
15.03.2017 20:18 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (завсегдатай, 15.03.2017):
> А где на фото "ушатанность"? Смущает облупленная краска?

Судя по ржавым потокам она уже давно облуплена. А еще помят бампер, почти все фальшборты, какая-то фигня произошла с бортномером и с пантографом. Этого разве мало?
+1
+3 / –2
15.03.2017 20:22 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (bublik, 15.03.2017):
> А вложить деньги в депо - и даже Киевлянки будут выглядеть нормально и не будут отталкивать пасажиров.

С предыдущим Вашим мнением полностью согласен, добавлю, что нужно вкладывать деньги не просто в депо, а в обслуживающий персонал. Но политика нынешнего руководства - это угробить персонал и слить пассажиров маршруткам. Недавний пример на одном из трольмаршрутов: водитель отрабатывает первую смену, а на вторую ему сменщика нет(а водителю первой смены еще с вечера сказали, что никто не поменяет, водителей нет), он отрабатывает вечерний пик и уезжает в депо, маршрут остается без выпуска. Для статистики выбывшую машину закрывают, как поломка системы навигации, водителю смену закрывают не как работа сверхурочно, а по второму табельному номеру.
Статистика в КПТ - все хорошо; водитель и пассажиры остались в дураках.
+4
+5 / –1
15.03.2017 23:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17097 · Fotoredakteur
А самое плохое - то, что если КПТ действительно выделяются какие-то деньги на конкретные нужды или просто (согласно утверждению всем вам известного пользователя СТТСа), то почему не видно результатов? Почему в ДД вагоны колотят и никто не применяет никаких мер? Почему
Цитата (bublik, 15.03.2017):
> К-12 убиты в хлам, 103Т стемятся к этому, Лазы - большинство страшненькі,
а некоторые уже и "приехали" с переломанными рамами. Вывод напрашивается один: КПТ - одна из многочисленных муниципальных лавочек, через которые разворовывают бюджетные деньги. На одних только подменоКВРах сколько украли и продолжают красть.
+4
+4 / –0
15.03.2017 23:44 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Владимир М., 15.03.2017):
> политика нынешнего руководства - это угробить персонал

Вы недоговариваете. Не просто нынешнего, а политика "Киевпасстранса" с самого своего появления. Просто похоже, что многие не верят в очевидное, пока не устроятся на предприятие, а потом получается некий перекос взглядов.


Цитата (Владимир М., 15.03.2017):
> он отрабатывает вечерний пик и уезжает в депо, маршрут остается без выпуска. Для статистики выбывшую машину закрывают, как поломка системы навигации, водителю смену закрывают не как работа сверхурочно, а по второму табельному номеру.

Вполне типичный приём, неправильность которого с огромными от удивления глазами никто не желает признавать, мол "так же все и давно делают" а о соблюдении КЗоТа речь и близко не идёт.


Цитата (tavalex2007, 15.03.2017):
> напрашивается один: КПТ - одна из многочисленных муниципальных лавочек, через которые разворовывают бюджетные деньги. [...] сколько украли и продолжают красть.

Неужели есть те, для кого это только сейчас стало очевидно?
+5
+5 / –0
16.03.2017 01:54 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
В КПТ деньги есть и очень много. Если где-то не успевают их освоить, это проблема. Но в основном стараются успеть всё освоить. Не всегда конечно закупки успевают за потреблением, но в основном успевает. В 2016 году там около 1 млрд дотаций КПТ дали, поменьше чем в 2015 было, но тоже прилично.
На фото проблема не отсутствия финансирования, а пофигизма на уровне депо. В том же ПД подобные вагоны были бы перекрашены заборной краской, но таки перекрашены.
Насчет воровства и т д, то вон щас СБУ там роется, нароет - тот кто воровал сядет.

Цитата (Владимир М., 15.03.2017):
> Недавний пример на одном из трольмаршрутов: водитель отрабатывает первую смену, а на вторую ему сменщика нет(а водителю первой смены еще с вечера сказали, что никто не поменяет, водителей нет), он отрабатывает вечерний пик и уезжает в депо, маршрут остается без выпуска. Для статистики выбывшую машину закрывают, как поломка системы навигации, водителю смену закрывают не как работа сверхурочно, а по второму табельному номеру.

А у меня есть другой пример. Стою фотографирую новые маршрутки на 401 маршруте, вижу 2902 перекошенный с табличкой "в депо" поехал на Курбаса
https://pp.userapi.com/c638724/v63872442...x5e4fY.jpg
Ну думаю хз, может не может поворот взять, поэтому через Тулузы в депо поедет? Через время возвращается: https://pp.userapi.com/c638724/v63872442...SElG9Q.jpg
И снова не поворачивает в депо! Открываю eway, отображается как маршрутный ТС.
Позвонил куда следует, машине подсказали дорогу до депо. Замены ес-но не выдали. Оказалось что в ТД2 банально не было чем выдать замену, поэтому они мухлевали и катали пустую машину по графику, что бы диспетчерская думала что всё в порядке.
В вечерний пик на маршруте работала аж одна машина.
+6
+6 / –0
16.03.2017 03:18 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Santehnik, 16.03.2017):
> Насчет воровства и т д, то вон щас СБУ там роется, нароет - тот кто воровал сядет.

Да не факт. Крупные проверки в КПТ были многократно, многократно выявлялись крупные хищения и НИ РАЗУ никто не был даже толком наказан - уволен или посажен в тюрьму. Каждый раз, видимо, давались такие взятки, что дело заминали. Очень хочется надеяться, что наконец-то посадят хотя бы нескольких "дельцов".


Цитата (Santehnik, 16.03.2017):
> Замены ес-но не выдали. Оказалось что в ТД2 банально не было чем выдать замену, поэтому они мухлевали и катали пустую машину по графику, что бы диспетчерская думала что всё в порядке.

Весьма автобусный приём. На А90 и А32 такое замечал неоднократно, хотя в сущности это бредятина.
Кстати, почему я всегда "возбухаю", что в каждом депо должен быть резерв машин а не исключительно машины на выпуск - первая же поломка и где-то весь маршрут перестаёт даже плохо работать (ну что такое 1 выпуск?).
+6
+6 / –0
16.03.2017 11:59 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Владимир М., 15.03.2017):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 15.03.2017):
> > Не, тут зерно рационализма всё же есть: дай ты в ДД хоть Варио или Шкоды 2015 г.в., там и те умудрятся ушатать.
>
> Кадров не хватает, финансирования нет. С таким подходом и без должной финансовой поддержки всё ушатают.
>
> --------------------------------------------------------------------
>
> Почему фанатики / любители транспорта, прежде чем делать свои выводы, не желают выучиться и пройти реальную стажировку в КПТ, а затем поработать в условиях, созданных в нынешнее время. Думаю, много дурацких вопросов не возникало на данном сайте.
А Вы что, работник ДД?
–2
+0 / –2
16.03.2017 19:17 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 16.03.2017):
> тот кто воровал сядет.

Да врядли. Раньше уже рылись и никто никуда не садился. А зря.

Цитата (Santehnik, 16.03.2017):
> Оказалось что в ТД2 банально не было чем выдать замену, поэтому они мухлевали и катали пустую машину по графику, что бы диспетчерская думала что всё в порядке.
> В вечерний пик на маршруте работала аж одна машина.

Цитата (Forteroyal, 16.03.2017):
> в каждом депо должен быть резерв машин а не исключительно машины на выпуск - первая же поломка и где-то весь маршрут перестаёт даже плохо работать (ну что такое 1 выпуск?).

Нам нужны б/у пражане. Только живые:) Которые имеют опыт и умеют управлять такими предприятиями. Мне кажеться, что если поменять начальство всякое - в управе там, в парках, на такое, которое и будет знать свое дело, и будет уметь нормально руководить, то дела должны стать лучше.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..