Praha, 6876
do 2006? — Praha, vozovna Kobylisy
2006?-2010 — Praha, vozovna Strašnice
11.2010 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovnách Strašnice, Vokovice a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные) Киев, 5601
10.2012-27.11.13 — СМЕ 5676+5601
Цитата (bublik, 15.03.2017): > Очередное яркое доказательство того, что менять надо не ПС, а базу обслуживания.
каким образом данное фото является доказательством того, что нужно менять базу обслуживания? Может нужно поменять систему финансирования и тех лиц, которые распоряжаются финансами?
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.03.2017): > Не, тут зерно рационализма всё же есть: дай ты в ДД хоть Варио или Шкоды 2015 г.в., там и те умудрятся ушатать.
Кадров не хватает, финансирования нет. С таким подходом и без должной финансовой поддержки всё ушатают.
Почему фанатики / любители транспорта, прежде чем делать свои выводы, не желают выучиться и пройти реальную стажировку в КПТ, а затем поработать в условиях, созданных в нынешнее время. Думаю, много дурацких вопросов не возникало на данном сайте.
Цитата (Владимир М., 15.03.2017): > каким образом данное фото является доказательством того, что нужно менять базу обслуживания?
Я двигаю такую мыслю, что мало толку от новой техники, пока депо внутри выглядят как после бомбежки. Там нет ни условий для персонала (что вместе с мизерной зарплатой оттолкнет любого специалиста), ни технической базы для нормального обслуживания ПС. Это касаеться и автобусов, и трамваев, и тролейбусов. Например, К-12 убиты в хлам, 103Т стемятся к этому, Лазы - большинство страшненькі, по Богданам процес уже запущен. Ну купят еще 20-50-100-200 штук. Но они тоже убьются через n лет. А вложить деньги в депо - и даже Киевлянки будут выглядеть нормально и не будут отталкивать пасажиров. То же и по трамваям: если бы все эти лет 20 могли делать и делали всякие КР регламентные там, то наши Татры выглядели бы номально, и никаким б/у не пришлось бы теперь маяться. А так нас даже пражаны не спасут - их тоже ушатают. Этот процес мы и видим на фото.
А то, что нужно нормальное начальство - само собой разумеется. Это вообще самое первое, но у нас даже этим проблемы.
Цитата (завсегдатай, 15.03.2017): > А где на фото "ушатанность"? Смущает облупленная краска?
Судя по ржавым потокам она уже давно облуплена. А еще помят бампер, почти все фальшборты, какая-то фигня произошла с бортномером и с пантографом. Этого разве мало?
Цитата (bublik, 15.03.2017): > А вложить деньги в депо - и даже Киевлянки будут выглядеть нормально и не будут отталкивать пасажиров.
С предыдущим Вашим мнением полностью согласен, добавлю, что нужно вкладывать деньги не просто в депо, а в обслуживающий персонал. Но политика нынешнего руководства - это угробить персонал и слить пассажиров маршруткам. Недавний пример на одном из трольмаршрутов: водитель отрабатывает первую смену, а на вторую ему сменщика нет(а водителю первой смены еще с вечера сказали, что никто не поменяет, водителей нет), он отрабатывает вечерний пик и уезжает в депо, маршрут остается без выпуска. Для статистики выбывшую машину закрывают, как поломка системы навигации, водителю смену закрывают не как работа сверхурочно, а по второму табельному номеру. Статистика в КПТ - все хорошо; водитель и пассажиры остались в дураках.
А самое плохое - то, что если КПТ действительно выделяются какие-то деньги на конкретные нужды или просто (согласно утверждению всем вам известного пользователя СТТСа), то почему не видно результатов? Почему в ДД вагоны колотят и никто не применяет никаких мер? Почему Цитата (bublik, 15.03.2017): > К-12 убиты в хлам, 103Т стемятся к этому, Лазы - большинство страшненькі, а некоторые уже и "приехали" с переломанными рамами. Вывод напрашивается один: КПТ - одна из многочисленных муниципальных лавочек, через которые разворовывают бюджетные деньги. На одних только подменоКВРах сколько украли и продолжают красть.
Цитата (Владимир М., 15.03.2017): > политика нынешнего руководства - это угробить персонал
Вы недоговариваете. Не просто нынешнего, а политика "Киевпасстранса" с самого своего появления. Просто похоже, что многие не верят в очевидное, пока не устроятся на предприятие, а потом получается некий перекос взглядов.
Цитата (Владимир М., 15.03.2017): > он отрабатывает вечерний пик и уезжает в депо, маршрут остается без выпуска. Для статистики выбывшую машину закрывают, как поломка системы навигации, водителю смену закрывают не как работа сверхурочно, а по второму табельному номеру.
Вполне типичный приём, неправильность которого с огромными от удивления глазами никто не желает признавать, мол "так же все и давно делают" а о соблюдении КЗоТа речь и близко не идёт.
Цитата (tavalex2007, 15.03.2017): > напрашивается один: КПТ - одна из многочисленных муниципальных лавочек, через которые разворовывают бюджетные деньги. [...] сколько украли и продолжают красть.
Неужели есть те, для кого это только сейчас стало очевидно?
В КПТ деньги есть и очень много. Если где-то не успевают их освоить, это проблема. Но в основном стараются успеть всё освоить. Не всегда конечно закупки успевают за потреблением, но в основном успевает. В 2016 году там около 1 млрд дотаций КПТ дали, поменьше чем в 2015 было, но тоже прилично. На фото проблема не отсутствия финансирования, а пофигизма на уровне депо. В том же ПД подобные вагоны были бы перекрашены заборной краской, но таки перекрашены. Насчет воровства и т д, то вон щас СБУ там роется, нароет - тот кто воровал сядет.
Цитата (Владимир М., 15.03.2017): > Недавний пример на одном из трольмаршрутов: водитель отрабатывает первую смену, а на вторую ему сменщика нет(а водителю первой смены еще с вечера сказали, что никто не поменяет, водителей нет), он отрабатывает вечерний пик и уезжает в депо, маршрут остается без выпуска. Для статистики выбывшую машину закрывают, как поломка системы навигации, водителю смену закрывают не как работа сверхурочно, а по второму табельному номеру.
А у меня есть другой пример. Стою фотографирую новые маршрутки на 401 маршруте, вижу 2902 перекошенный с табличкой "в депо" поехал на Курбаса https://pp.userapi.com/c638724/v63872442...x5e4fY.jpg Ну думаю хз, может не может поворот взять, поэтому через Тулузы в депо поедет? Через время возвращается: https://pp.userapi.com/c638724/v63872442...SElG9Q.jpg И снова не поворачивает в депо! Открываю eway, отображается как маршрутный ТС. Позвонил куда следует, машине подсказали дорогу до депо. Замены ес-но не выдали. Оказалось что в ТД2 банально не было чем выдать замену, поэтому они мухлевали и катали пустую машину по графику, что бы диспетчерская думала что всё в порядке. В вечерний пик на маршруте работала аж одна машина.
Цитата (Santehnik, 16.03.2017): > Насчет воровства и т д, то вон щас СБУ там роется, нароет - тот кто воровал сядет.
Да не факт. Крупные проверки в КПТ были многократно, многократно выявлялись крупные хищения и НИ РАЗУ никто не был даже толком наказан - уволен или посажен в тюрьму. Каждый раз, видимо, давались такие взятки, что дело заминали. Очень хочется надеяться, что наконец-то посадят хотя бы нескольких "дельцов".
Цитата (Santehnik, 16.03.2017): > Замены ес-но не выдали. Оказалось что в ТД2 банально не было чем выдать замену, поэтому они мухлевали и катали пустую машину по графику, что бы диспетчерская думала что всё в порядке.
Весьма автобусный приём. На А90 и А32 такое замечал неоднократно, хотя в сущности это бредятина. Кстати, почему я всегда "возбухаю", что в каждом депо должен быть резерв машин а не исключительно машины на выпуск - первая же поломка и где-то весь маршрут перестаёт даже плохо работать (ну что такое 1 выпуск?).
Цитата (Владимир М., 15.03.2017): > Цитата (Евгений Юрьевич, 15.03.2017): > > Не, тут зерно рационализма всё же есть: дай ты в ДД хоть Варио или Шкоды 2015 г.в., там и те умудрятся ушатать. > > Кадров не хватает, финансирования нет. С таким подходом и без должной финансовой поддержки всё ушатают. > > -------------------------------------------------------------------- > > Почему фанатики / любители транспорта, прежде чем делать свои выводы, не желают выучиться и пройти реальную стажировку в КПТ, а затем поработать в условиях, созданных в нынешнее время. Думаю, много дурацких вопросов не возникало на данном сайте. А Вы что, работник ДД?
Цитата (Santehnik, 16.03.2017): > тот кто воровал сядет.
Да врядли. Раньше уже рылись и никто никуда не садился. А зря.
Цитата (Santehnik, 16.03.2017): > Оказалось что в ТД2 банально не было чем выдать замену, поэтому они мухлевали и катали пустую машину по графику, что бы диспетчерская думала что всё в порядке. > В вечерний пик на маршруте работала аж одна машина.
Цитата (Forteroyal, 16.03.2017): > в каждом депо должен быть резерв машин а не исключительно машины на выпуск - первая же поломка и где-то весь маршрут перестаёт даже плохо работать (ну что такое 1 выпуск?).
Нам нужны б/у пражане. Только живые:) Которые имеют опыт и умеют управлять такими предприятиями. Мне кажеться, что если поменять начальство всякое - в управе там, в парках, на такое, которое и будет знать свое дело, и будет уметь нормально руководить, то дела должны стать лучше.
链接