Приятно удивлён ходовыми характеристиками вагона - они практически идеальны. Один из лучших вагонов парка. З.Ы. Особенно впечатлили идеально круглые колёса. Причём сразу все.
Для истории: "Вагон № 7111 модели ЛВС-97АВ с 01.12.2017 находился в длительном ремонте: капитально отремонтированы тяговые электродвигатели и перенастроена электронная система управления. 18.04.2018 вагон прошел обкатку и в настоящее время работает на линии". От 07.05.2018 за подписью Е.Г.
А вагон опять сдох? Давно его не видать, да и по порталу глушняк полный...
За май вагон выезжал 4 раза (два вечера на 7 и два утра на 24). В июне его не было. Время работы весьма невелико (аж 2 часа последний выезд). Похоже вагон пополнит "проблемный" ряд вместе с 7064 (надеюсь временно), 7105 (который стал слишком часто и долго ремонтироваться) и 7405 (вообще печаль). Будем бдеть. З.Ы. Вношу правку "не работает". По закону подлости он или выпрется в ближайшие дни или кто-то расскажет причину его очередного простоя. :)
А почему же другие парки не устраняют недочёты так же быстро как ТП-7? Не меняют сиденья (на новые мягкие),не переваривают фальшборта (что бы были ровные как на вагонах после КВРа),не ставят поручни горизонтальные,вертикальные в салоне.
Потому что услугами других парков не пользуюсь я и мои "учёные обезьянки". :) Новые сидушки из ТП7 не выбить, совсем. Отсутствие поручней является головной болью КпТ, ибо если кто-то завалится, то по голове прилетит туда. Но вот парки не горят желанием что-то делать, строча отписки, а Комитет проверить все вагоны оказался не в состоянии. Мне же тупо неудобно стоять на неогороженной накопительной. Услугами ГУП ГЭТ я пользуюсь редко, данные получаю только с сети ТП7, остальные пассажиры, видимо, любят скакать по вагону. Их право. На борта пишется только в случае откровенного звездеца с внешним/внутренним видом вагона. По ответу принимаются определённые меры. С Портала реакция более спокойная, чем если эта же жалоба пойдёт выше. Спокойнее всем. Скорость устранения зависит от того, какую степень нарушения нашли до этого. Поверьте, ТП7 попался на нескольких очень серьёзных нарушениях. Были и наказания. И мне искренне жаль, что все кары идут только на голову Сотникова. Но увы, другие парки находятся далеко, а ГЭТ очень не хочет работать нормально. З.Ы. В идеале, КАЖДЫЙ пассажир должен отправлять жалобу на недостатки в работе ОТ. Но 99,8% абсолютно пофигу. Я не сторонник откровенных придирок (которые тоже есть на портале), но я хочу видеть нормальный транспорт, а не скотовозы. З.З.Ы. Очень многое не всплывает, оставаясь во внутренней переписке. Там, обычно, самое печальное.
链接