Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Volgograd, 71-154 (LVS-2009) # 5838; Pietari — Building and testing of LVS-2009 (71-754) for Volgograd
  Volgograd 71-154 (LVS-2009) # 5838 
  PietariBuilding and testing of LVS-2009 (71-754) for Volgograd
Pietari, Петербургский Трамвайно-Механический завод (ПТМЗ)
Головная секция.

Kuvaaja: Александр Завьялов · Pietari           Kuvauspäivä: 20 lokakuuta 2008 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 20.10.2008 20:10 MSK
Näyttökerrat — 904

Tarkemmat tiedot

Volgograd, 71-154 (LVS-2009) # 5838

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 5
Tulo:19.12.2008
Malli:71-154 (LVS-2009)
Valmistettu:12.2008
Sarjanumero:1
Nykytila:Poistettu (01.2025)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::20.01.2009
Romutettu:04.2025

Kommentit · 18

20.10.2008 20:18 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Почему обязательно головная, если она же и хвостовая:)
–1
+1 / –2
20.10.2008 20:33 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
Не говорите глупостей. У двухстороннего вагона могут быть только головные и промежуточные секции.
+3
+4 / –1
20.10.2008 20:40 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Ну уж нет, когда вагон едет у него есть голова и хвост, а значит одна из секций всегда хвостовая. И потом надо ж и на смайлик смотреть.
–1
+1 / –2
20.10.2008 21:40 MSK
Linkki
Kuvat: 1619
Цитата (Артём Светлов, 20.10.2008):
> У двухстороннего вагона могут быть только головные и промежуточные секции.

А попробовать представить: промежуточная и две хвостовые секции :))) Тем более это же ПТМЗ :-D
–1
+2 / –3
20.10.2008 22:08 MSK
Linkki
Артём Светлов
Пошли в депо Нахабино, ткнёшь пальцем, где у ЭР2 хвостовой вагон.
20.10.2008 22:15 MSK
Linkki
Kuvat: 376
Цитата (Чока, 20.10.2008):
> Ну уж нет, когда вагон едет у него есть голова и хвост, а значит одна из секций всегда хвостовая. И потом надо ж и на смайлик смотреть.

а прикинь: 2промежуточные и хвостовая...
+4
+4 / –0
20.10.2008 22:37 MSK
Linkki
Kuvat: 1390
эт получается, что с каждой стороны тока по 4 двери, и как то коротковат он получается...
А чё там за Пчела?
+1
+1 / –0
20.10.2008 22:42 MSK
Linkki
Kuvat: 1619
Так, у Артёма с юмором плохо :(
Да и зачем в Нахабино? Мне в Металлолом ближе :) Ткну в хвостовые вагоны, особенно в Опарыша :)))
+1
+2 / –1
20.10.2008 23:16 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (саша птмз, 20.10.2008):
> а прикинь: 2промежуточные и хвостовая...

А вот это было бы интересно, постройте такой вагон ради прикола:)
–2
+0 / –2
20.10.2008 23:21 MSK
Linkki
Kuvat: 211
Платите деньги - будет прикол. А так я думаю, что не одному трамвайному хозяйству такие чудеса не нужны. 2промежуточные и хвостовая... Хмм... Да это же получается трехсекционный прицепной вагон... Не, не получается. Должно быть две хвостовые... ммм... Нафлудил я тут...
0
+1 / –1
21.10.2008 01:36 MSK
Linkki
Kuvat: 65
Цитата (Орлов Виктор, 20.10.2008):
> эт получается, что с каждой стороны тока по 4 двери, и как то коротковат он получается...


где там 4???аа??5 дверей:считаем - голова 2,середина 2,хвост 1!!!с другой стороны тоже самое!
0
+0 / –0
21.10.2008 08:58 MSK
Linkki
ZiU-9 · Volgograd
Kuvat: 302
Ну если вы полудвери считаете за целую....
0
+0 / –0
21.10.2008 09:04 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Ларёк.... :)
0
+0 / –0
21.10.2008 12:22 MSK
Linkki
Константин....408
Цитата (ZiU-9, 21.10.2008):
> Ну если вы полудвери считаете за целую....

ну это вообще дверь как не крути:)!через которую полноценно осуществляется посадка и высадка пассажиров
21.10.2008 13:06 MSK
Linkki
VladimirB · Pietari
Kuvat: 121
Цитата (Артём Светлов, 20.10.2008):
> Не говорите глупостей. У двухстороннего вагона могут быть только головные и промежуточные секции.

Цитата (Чока, 20.10.2008):
> Почему обязательно головная, если она же и хвостовая:)
Вспоминается из детства сказка "Огонь, вода и медные трубы", когда мудрецы спорили где у палки конец, а где начало...:)
0
+0 / –0
21.10.2008 15:14 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Судя по тому, что трамваи на ПТМЗ закладываются головой в одну сторону и замечая при этом сзади Пчёлку, делаем вывод, что это - ХВОСТОВАЯ часть, хотя и голова....
0
+1 / –1
21.10.2008 18:00 MSK
Linkki
Kuvat: 376
Цитата (cyclofillydea, 21.10.2008):
> Судя по тому, что трамваи на ПТМЗ закладываются головой в одну сторону и замечая при этом сзади Пчёлку, делаем вывод, что это - ХВОСТОВАЯ часть, хотя и голова....

вагон стоит головой на выход с завода. когда выедет в обкатку и вернётся то это уже хвост.
+2
+2 / –0
21.10.2008 19:28 MSK
Linkki
Tassadar · Moscow
Kuvat: 1198
Тогда логичнее всего называть концевая часть ;)
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.