Когда я учился в ГМИ, в 1974-1975 годах и в ПТО стояли новые Татры, очень даже неплохой вид открывался с 5 - 6 этажа "лабораторного корпуса". А вообще-то Татры стали поступать в Орджоникидзе с 1972 года, к сожалению не разобрать номер вагона, похоже на 69? А это уже вторая партия, которая пришла в 1973 году. Поэтому фотография сделана позже, чем указано.
https://pastvu.com/p/577772 - возле Музея Кирова-Орджоникидзе была автобусная остановка - на этом фото видно карман. На моей памяти (примерно с конца 1970-х) остановки там уже не было.
PS: это фото скорее всего из фотоальбома "Орджоникидзе" 1984 года издания. Надо уточнять.
На моей памяти карман сделали при реконструкции улицы Кирова в 1971 году, но автобусы там не останавливались. Остановки были или за углом на Маркуса (1, 8, 10, 17 маршрутов) или дальше, возле улицы Рамонова (15 маршрут).
Только что прочитал в новостях по Владикавказу, что начаты работы по восстановлению Кировского и Пожарского мостов. В 1968 году, когда мы переехали на улицу Леонова на Пожарском мосту с южной стороны лежали рельсы, видимо заложенные на перспективу под развитие системы. Потом их неоднократно закатывали в асфальт. Интересно узнать у местных жителей - остались ли они там?
Цитата (victor plis, 20.03.2017): > карман сделали при реконструкции улицы Кирова в 1971 году, но автобусы там не останавливались
https://pastvu.com/p/577772 - на этом фото видно знак на столбе и народ на остановке по всей видимости ждет автобус. Улицу Кирова реконструировали вроде в середине 1960-х (расширяли за счет вырубки деревьев по северной стороне, демонтировали столбы-опоры КС посередине улицы и перекладывали трамвайные пути). Тогда же вроде расширяли улицу Маркова (от Вокзала на север). Разве это было в 1971 ?
> на Пожарском мосту с южной стороны лежали рельсы
Никогда не видел. Рельсы были уложены прямо на проезжей части моста?
PS: новый на тот момент автобус ЛАЗ-695Н на этом фото по всей видимости идет по 4 маршруту.
Улицу Кирова в 60-х годах реконструировали от проспекта Мира до Карла Маркса. Тогда же сделали объезд по Артилерийской. Я уже писал об этои. А реконструкция с уничтожение деревьев и переносом трамвайной линии было сделано в 1971 году (я как раз поступил на 1 курс ГМИ) и на 7 ноября гулял по улице Кирова и гадал, когда закончится реконструкция. В этот раз реконструировали от проспекта Мира до ж.д. вокзала. Тогда же построили полноценный треугольник у ж.д. вокзала. На Пожарском мосту рельсы лежали, а возможно и сейчас лежат закатанные в асфальт вдоль южного тротуара на проезжей части. Рельсы были уложены в двух направлениях.
链接