Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, BKM 321 Br. 8327
  Moskva BKM 321 Br. 8327 
Cab/controls

Autor: verbounty · Moskva           Date: 13 Ožujak 2017 god., Ponedjeljak

Statistics

Published 14.03.2017 08:05 MSK
Pregledi — 1793

Detailed info

Moskva, BKM 321 Br. 8327

Prijevoznik/Pogon:Cheremushkinskiy Facility
Since...:≈ 12.2016
Model:BKM 321
Proizvedeno:2016
Serijski broj:1251
VIN:Y3J321000G0001251
Trenutačno stanje:Premješteno u drugi grad (09.2020)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:22.09.2020 to Saratov, 8327; 07.08.2021 to 2315
Москва:
11.03.2017 начал работу с пассажирами на маршруте № м4к.
До 07.10.2017 работал на маршруте № м4к.
С 10.2017 до 13.07.2020 работал на маршруте № 4.
С 13.07.2020 работал на маршруте № м4.

Площадка "Нагатинская" (с 03.2017 по 04.2017).

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:13.03.2017 15:11
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 29

14.03.2017 08:22 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
ЭО БКМовское?
0
+0 / –0
14.03.2017 08:41 MSK
Link
Photos: 5903
Топоров Топор Топорович.. Снято будто в начале 2000-х.
+24
+28 / –4
14.03.2017 12:54 MSK
Link
ASG · Moskva
Photos: 259
Цитата (OVERPROTECTED, 14.03.2017):
> Топоров Топор Топорович.. Снято будто в начале 2000-х.
>

Да уж, белорусские панели далеки от современности.
+13
+13 / –0
14.03.2017 13:16 MSK
Link
verbounty · Moskva
Photos: 8011
Цитата (OVERPROTECTED, 14.03.2017):
> Топоров Топор Топорович.. Снято будто в начале 2000-х.

Согласен, а всего то нужно для удобства водителя. Постоянно приходится тянутся к кнопках дверей.
+6
+6 / –0
14.03.2017 13:55 MSK
Link
Photos: 134
М-да - до сих пор делать педали под разные ноги...
–3
+11 / –14
14.03.2017 18:29 MSK
Link
Коляныч · Moskva
Photos: 323
А эти новые навигаторы умеют остановки объявлять?
0
+0 / –0
14.03.2017 18:34 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Да.
+1
+1 / –0
14.03.2017 19:36 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1309
Цитата (verbounty, 14.03.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 14.03.2017):
> > Топоров Топор Топорович.. Снято будто в начале 2000-х.
>
> Согласен, а всего то нужно для удобства водителя. Постоянно приходится тянутся к кнопках дверей.

Согласен, такие допотопные троллейбусы столице не годятся. Нужно купить правильных, а эти подарить России, как вариант Нижнему Новгороду. У нас собираются летом реанимировать троллейбусный маршрут взамен автобусного, т.к. автобусов БВ не хватает. В НН эти топоры я думаю неплохо вписались бы в команду ультрасовременных переКВРенных зиу, которые то горят, то разваливаются на маршруте.
+1
+3 / –2
14.03.2017 19:53 MSK
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Photos: 571
Цитата (Ярослав Московка, 14.03.2017):
> М-да - до сих пор делать педали под разные ноги...
А в чем неудобство?
+3
+4 / –1
14.03.2017 19:58 MSK
Link
Slerana · Tula
No photos
Цитата (Ivaner, 14.03.2017):
> А в чем неудобство?

Чуваки просто привыкли как на автобусе ездить)
+6
+6 / –0
14.03.2017 20:36 MSK
Link
МТБ · Tashkent
Photos: 59
А в чём проблема?
Сделайте лучше!!!
Пока Белорусы на мировом рынке,а Российские производители- Где?
+4
+8 / –4
14.03.2017 21:20 MSK
Link
Серега · Moskva
Photos: 1
Цитата (МТБ, 14.03.2017):
> А в чём проблема?
> Сделайте лучше!!!
> Пока Белорусы на мировом рынке,а Российские производители- Где?

Мировой рынок это где? Москва что ли? А насчет сделайте лучше, так уже сделали. Удлиненная Мега гораздо симпатичнее и приборка явно удобнее.
+11
+12 / –1
14.03.2017 22:11 MSK
Link
Oleg660 · Rostov-na-Donu
Photos: 223
Топорненько. Автобусная панель современнее смотрится
0
+1 / –1
14.03.2017 22:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Ярослав Московка, 14.03.2017):
> М-да - до сих пор делать педали под разные ноги...


Они думают, что ездят на болидах Ф-1, там тоже педальки под обе ноги
0
+2 / –2
14.03.2017 22:33 MSK
Link
RUS01 · Moskva
No photos
господи,ну ладно кнопки и панельки,но руль и переключатели от газа...Уних же ведь были модели с 4 спецвыми рулями и нормальными переключатели,не намного дороже стоит.
0
+0 / –0
14.03.2017 23:53 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 387
http://fotobus.msk.ru/photo/17/01/58/1701585.jpg
Цитата (ASG, 14.03.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 14.03.2017):
> > Топоров Топор Топорович.. Снято будто в начале 2000-х.
> >
>
> Да уж, белорусские панели далеки от современности.

Тем временем совсем рядом с Минском: http://fotobus.msk.ru/photo/17/01/58/1701585.jpg ...
+4
+5 / –1
15.03.2017 00:04 MSK
Link
Photos: 236
Солярис по ссылке выше - плохой пример. Все эта сенсорная муть абсолютно непрактична, постоянно придется смотреть, куда нажимаешь.
Но это, конечно, не отменяет всего позора БКМовской приборки..
+7
+8 / –1
15.03.2017 00:26 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 387
Цитата (chrome, 14.03.2017):
> Но это, конечно, не отменяет всего позора БКМовской приборки..

Именно об этом и речь.
Да, Солярис ударился в крайность, видимо, не просчитав практичности такой конструкции.
Но это - современно, это хороший шаг вперёд, это стремление к прогрессу.
А к чему стремятся производители СНГ - хорошо видно по фото выше.
Особенно им удаются головки саморезов, торчащие из панелей.
Блин, классическая VDO-шная приборка западных машин - космос по сравнению с ЭТИМ, а ей, на минуточку, более 20-и лет.
+6
+6 / –0
15.03.2017 01:39 MSK
Link
АртёмКо · Moskva
Photos: 3713 · Moderator / General editor / Local editor
Офигеть, это в таком сраче водители ездят? Тряпочкой протереть видимо великая задача, как и грязь с пола убирать...понадавали машин новых называется...

А вообще странно что БКМ зачем-то заморочившись с внешним видом никак не тронул приборку в кабине, где было что допиливать, оставив ее на уровне 7-8 лет назад.
+5
+5 / –0
15.03.2017 01:44 MSK
Link
Photos: 27
не знаю мне как водителю и я ездил на таких вполне нормальная приборка и тянутся ни к чему не надо с моим то ростом в 164...
да и при том какая разница какая приборка главное что бы ехал а в москве скоро будут автобусы а там норм приборные панели.
+3
+3 / –0
15.03.2017 09:47 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 387
Цитата (Евгений Краснный, 15.03.2017):
> в москве скоро будут автобусы а там норм приборные панели.

Видимо, вы хотели сказать, "скоро будут ОДНИ автобусы".
Насчёт ЛиАЗовских приборок - главное, чтобы ставили такое:
http://fotobus.msk.ru/photo/16/80/84/1680845.jpg
а то ведь не так давно было ещё такое:
http://fotobus.msk.ru/photo/15/03/08/1503080.jpg
0
+0 / –0
15.03.2017 09:50 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
На рестайлинговые идет та что на первом фото.
0
+0 / –0
15.03.2017 10:35 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 387
Цитата (DimonS, 15.03.2017):
> На рестайлинговые идет та что на первом фото.

Кстати, а в Москву теперь только рестайлинг пойдёт?
0
+0 / –0
15.03.2017 10:37 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
В МГТ да. Частники могут и дорестайл взять.
0
+0 / –0
15.03.2017 11:33 MSK
Link
Photos: 134
Цитата (Ivaner, 14.03.2017):
> А в чем неудобство?

В том, что управление должно быть сделано универсальным с автобусами и автомобилями - чтобы когда водитель пересаживается на другой тип транспортного средства, у него не было необходимости перестраивать свои навыки.
0
+2 / –2
15.03.2017 11:35 MSK
Link
Photos: 2158
Цитата (Ярослав Московка, 15.03.2017):
> Цитата (Ivaner, 14.03.2017):
> > А в чем неудобство?
>
> В том, что управление должно быть сделано универсальным с автобусами и автомобилями - чтобы когда водитель пересаживается на другой тип транспортного средства, у него не было необходимости перестраивать свои навыки.

У многих наших водителей есть личные автомобили, но почему то они трудностей никаких не испытывают при смене типа транспортного средства.
+3
+3 / –0
15.03.2017 18:13 MSK
Link
No photos
Цитата (Ярослав Московка, 15.03.2017):
> управление должно быть сделано универсал

А почему ты думаеш что у всех машины на автомате???
+1
+1 / –0
15.03.2017 20:01 MSK
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Photos: 571
Никаких проблем у водителей нет. Просто надо включать мозги когда садишься за управление того или иного ТС.
+2
+2 / –0
17.06.2017 22:42 MSK
Link
Photos: 4
В нашем городе есть все существующие схемы- две педали под одну ногу (Богданы и 21тр), две под каждую (Зиу, Юмз, Мегаполисы, будущие Бкм), три педали (14тр). Все машины работают в две (некоторые в три) смены, в случае поломки водитель может отработать смену на разных типах ПС. Абсолютно никаких сложностей нет, ибо за рулем не чайники, обилечивание пассажиров, вот реальная проблема.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.