Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, BKM 321 # 8327
  莫斯科 BKM 321 # 8327 
控制台/驾驶室

作者: verbounty · 莫斯科           日期: 13 三月 2017 年, 星期一

照片数据

发布 14.03.2017 08:05 MSK
观看 — 1793

详细信息

莫斯科, BKM 321 # 8327

运营商/停车场:Cheremushkinskiy Facility
从...:≈ 12.2016
型号:BKM 321
制造日期:2016
序列号:1251
VIN:Y3J321000G0001251
运营状态:运输到其他城市 (09.2020)
用处:载客车辆
附加信息:22.09.2020 to Saratov, 8327; 07.08.2021 to 2315
Москва:
11.03.2017 начал работу с пассажирами на маршруте № м4к.
До 07.10.2017 работал на маршруте № м4к.
С 10.2017 до 13.07.2020 работал на маршруте № 4.
С 13.07.2020 работал на маршруте № м4.

Площадка "Нагатинская" (с 03.2017 по 04.2017).

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:13.03.2017 15:11
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 29

14.03.2017 08:22 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
ЭО БКМовское?
0
+0 / –0
14.03.2017 08:41 MSK
链接
照片:: 5903
Топоров Топор Топорович.. Снято будто в начале 2000-х.
+24
+28 / –4
14.03.2017 12:54 MSK
链接
ASG · 莫斯科
照片:: 259
Цитата (OVERPROTECTED, 14.03.2017):
> Топоров Топор Топорович.. Снято будто в начале 2000-х.
>

Да уж, белорусские панели далеки от современности.
+13
+13 / –0
14.03.2017 13:16 MSK
链接
verbounty · 莫斯科
照片:: 8011
Цитата (OVERPROTECTED, 14.03.2017):
> Топоров Топор Топорович.. Снято будто в начале 2000-х.

Согласен, а всего то нужно для удобства водителя. Постоянно приходится тянутся к кнопках дверей.
+6
+6 / –0
14.03.2017 13:55 MSK
链接
照片:: 134
М-да - до сих пор делать педали под разные ноги...
–3
+11 / –14
14.03.2017 18:29 MSK
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
А эти новые навигаторы умеют остановки объявлять?
0
+0 / –0
14.03.2017 18:34 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Да.
+1
+1 / –0
14.03.2017 19:36 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1309
Цитата (verbounty, 14.03.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 14.03.2017):
> > Топоров Топор Топорович.. Снято будто в начале 2000-х.
>
> Согласен, а всего то нужно для удобства водителя. Постоянно приходится тянутся к кнопках дверей.

Согласен, такие допотопные троллейбусы столице не годятся. Нужно купить правильных, а эти подарить России, как вариант Нижнему Новгороду. У нас собираются летом реанимировать троллейбусный маршрут взамен автобусного, т.к. автобусов БВ не хватает. В НН эти топоры я думаю неплохо вписались бы в команду ультрасовременных переКВРенных зиу, которые то горят, то разваливаются на маршруте.
+1
+3 / –2
14.03.2017 19:53 MSK
链接
Ivaner · 叶卡捷琳堡
照片:: 571
Цитата (Ярослав Московка, 14.03.2017):
> М-да - до сих пор делать педали под разные ноги...
А в чем неудобство?
+3
+4 / –1
14.03.2017 19:58 MSK
链接
Slerana · 圖拉
没有照片
Цитата (Ivaner, 14.03.2017):
> А в чем неудобство?

Чуваки просто привыкли как на автобусе ездить)
+6
+6 / –0
14.03.2017 20:36 MSK
链接
МТБ · 塔什干
照片:: 59
А в чём проблема?
Сделайте лучше!!!
Пока Белорусы на мировом рынке,а Российские производители- Где?
+4
+8 / –4
14.03.2017 21:20 MSK
链接
Серега · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (МТБ, 14.03.2017):
> А в чём проблема?
> Сделайте лучше!!!
> Пока Белорусы на мировом рынке,а Российские производители- Где?

Мировой рынок это где? Москва что ли? А насчет сделайте лучше, так уже сделали. Удлиненная Мега гораздо симпатичнее и приборка явно удобнее.
+11
+12 / –1
14.03.2017 22:11 MSK
链接
Oleg660 · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 223
Топорненько. Автобусная панель современнее смотрится
0
+1 / –1
14.03.2017 22:20 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ярослав Московка, 14.03.2017):
> М-да - до сих пор делать педали под разные ноги...


Они думают, что ездят на болидах Ф-1, там тоже педальки под обе ноги
0
+2 / –2
14.03.2017 22:33 MSK
链接
RUS01 · 莫斯科
没有照片
господи,ну ладно кнопки и панельки,но руль и переключатели от газа...Уних же ведь были модели с 4 спецвыми рулями и нормальными переключатели,не намного дороже стоит.
0
+0 / –0
14.03.2017 23:53 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
http://fotobus.msk.ru/photo/17/01/58/1701585.jpg
Цитата (ASG, 14.03.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 14.03.2017):
> > Топоров Топор Топорович.. Снято будто в начале 2000-х.
> >
>
> Да уж, белорусские панели далеки от современности.

Тем временем совсем рядом с Минском: http://fotobus.msk.ru/photo/17/01/58/1701585.jpg ...
+4
+5 / –1
15.03.2017 00:04 MSK
链接
照片:: 236
Солярис по ссылке выше - плохой пример. Все эта сенсорная муть абсолютно непрактична, постоянно придется смотреть, куда нажимаешь.
Но это, конечно, не отменяет всего позора БКМовской приборки..
+7
+8 / –1
15.03.2017 00:26 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (chrome, 14.03.2017):
> Но это, конечно, не отменяет всего позора БКМовской приборки..

Именно об этом и речь.
Да, Солярис ударился в крайность, видимо, не просчитав практичности такой конструкции.
Но это - современно, это хороший шаг вперёд, это стремление к прогрессу.
А к чему стремятся производители СНГ - хорошо видно по фото выше.
Особенно им удаются головки саморезов, торчащие из панелей.
Блин, классическая VDO-шная приборка западных машин - космос по сравнению с ЭТИМ, а ей, на минуточку, более 20-и лет.
+6
+6 / –0
15.03.2017 01:39 MSK
链接
АртёмКо · 莫斯科
照片:: 3713 · 评论管理员 / 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Офигеть, это в таком сраче водители ездят? Тряпочкой протереть видимо великая задача, как и грязь с пола убирать...понадавали машин новых называется...

А вообще странно что БКМ зачем-то заморочившись с внешним видом никак не тронул приборку в кабине, где было что допиливать, оставив ее на уровне 7-8 лет назад.
+5
+5 / –0
15.03.2017 01:44 MSK
链接
照片:: 27
не знаю мне как водителю и я ездил на таких вполне нормальная приборка и тянутся ни к чему не надо с моим то ростом в 164...
да и при том какая разница какая приборка главное что бы ехал а в москве скоро будут автобусы а там норм приборные панели.
+3
+3 / –0
15.03.2017 09:47 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (Евгений Краснный, 15.03.2017):
> в москве скоро будут автобусы а там норм приборные панели.

Видимо, вы хотели сказать, "скоро будут ОДНИ автобусы".
Насчёт ЛиАЗовских приборок - главное, чтобы ставили такое:
http://fotobus.msk.ru/photo/16/80/84/1680845.jpg
а то ведь не так давно было ещё такое:
http://fotobus.msk.ru/photo/15/03/08/1503080.jpg
0
+0 / –0
15.03.2017 09:50 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
На рестайлинговые идет та что на первом фото.
0
+0 / –0
15.03.2017 10:35 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (DimonS, 15.03.2017):
> На рестайлинговые идет та что на первом фото.

Кстати, а в Москву теперь только рестайлинг пойдёт?
0
+0 / –0
15.03.2017 10:37 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
В МГТ да. Частники могут и дорестайл взять.
0
+0 / –0
15.03.2017 11:33 MSK
链接
照片:: 134
Цитата (Ivaner, 14.03.2017):
> А в чем неудобство?

В том, что управление должно быть сделано универсальным с автобусами и автомобилями - чтобы когда водитель пересаживается на другой тип транспортного средства, у него не было необходимости перестраивать свои навыки.
0
+2 / –2
15.03.2017 11:35 MSK
链接
照片:: 2158
Цитата (Ярослав Московка, 15.03.2017):
> Цитата (Ivaner, 14.03.2017):
> > А в чем неудобство?
>
> В том, что управление должно быть сделано универсальным с автобусами и автомобилями - чтобы когда водитель пересаживается на другой тип транспортного средства, у него не было необходимости перестраивать свои навыки.

У многих наших водителей есть личные автомобили, но почему то они трудностей никаких не испытывают при смене типа транспортного средства.
+3
+3 / –0
15.03.2017 18:13 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ярослав Московка, 15.03.2017):
> управление должно быть сделано универсал

А почему ты думаеш что у всех машины на автомате???
+1
+1 / –0
15.03.2017 20:01 MSK
链接
Ivaner · 叶卡捷琳堡
照片:: 571
Никаких проблем у водителей нет. Просто надо включать мозги когда садишься за управление того или иного ТС.
+2
+2 / –0
17.06.2017 22:42 MSK
链接
照片:: 4
В нашем городе есть все существующие схемы- две педали под одну ногу (Богданы и 21тр), две под каждую (Зиу, Юмз, Мегаполисы, будущие Бкм), три педали (14тр). Все машины работают в две (некоторые в три) смены, в случае поломки водитель может отработать смену на разных типах ПС. Абсолютно никаких сложностей нет, ибо за рулем не чайники, обилечивание пассажиров, вот реальная проблема.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.