![]() |
Акт обследования Херсонской электроподстанцииАкт обследования Херсонской электроподстанции Электро-трамвайного комбината, произведенного 13-го ноября 1925 года членами комиссии по Электро-трамвайному комбинату Коммунальной секции Горсовета тт. Булахом, Пославским, Волковинским и Штивелем.
Актом обследования установлено следующее: 1. Херсонская электроподстанция находится в конце Балковской улицы на месте бывшего депо парового трамвая, ходившего на Хаджибейский лиман. 2. Подстанция состоит из машинного отделения, двухэтажного жилого помещения, огромного сарая бывших конюшен, вагонного сарая бывшего парового трамвая и нескольких полуразрушенных бывших жилых помещений, в одном из которых, несмотря на то, что оно ежеминутно готово рухнуть, живёт старый сторож этой подстанции. 3. Все здания подстанции почти не огорожены. 4. Техническое оборудование подстанции вполне удовлетворительно. 5. Здание самой подстанции, т. е. машинного отделения, благодаря осадке почвы дало сильную трещину, более одного вершка, и по треснувшим на трещинах наклейкам видно, что осадка почвы продолжается, а посему серьёзно угрожает целостности машинного отделения. Даже в настоящее время часть стены аккумуляторной батареи, находящейся в подвальном помещении, настолько отстала, что держится только благодаря проводке. Правая сторона машинного отделения настолько осела, что пол принял волнообразное положение. 6. Паровое отопление бездействует, благодаря лопнувшим камелькам, по заявлению завстанцией, с уменьшением нагрузки и наступлением холодов, на станции будет довольно холодно. 7. Помещение бывших конюшен очень старо с никуда не годной крышей, наполнено биндюгами, старыми бочками для поливки улиц, гарбами для перевозки соломы, санями и пролёткой. 8. Вагонный сарай наполовину без крыши, в нём находятся два старых локомобиля, несколько старых вагонов, несколько скамей, запас не бывших в употреблении дымогарных трубок, несколько крестовин для пересечения трамвайными линиями железнодорожных путей, в деревянной будке, бывшей слесарной мастерской, находится много слесарного и кузнечного инструмента. 9. В пристройке деревянной около вагонного сарая сложена масса абсолютно никуда не годных керосиновых фонарей от бывших конных и парового трамвая вагонов. 10. В одной из полуразрушенных маленьких комнат находится запас старой конной сбруи в количестве около сотни штук, а также кузнечный мех и несколько плащей. 11. В другой из комнат с обвалившимся потолком стоят два стола и две к ним скамьи. 12. Так называемая квартира сторожа, которая может быть уже и рухнула, при обследовании поддерживалась примитивно устроенными подпорами. Подпоры установлены самим же сторожем. Потолок вогнут в сторону комнаты более, чем на поларшина. Подкомиссия находит крайне необходимым обратить самое серьёзное внимание на устранение следующих дефектов: 1. Укрепить правую сторону фундамента машинного отделения. 2. Связать лопнувшие стены здания железными тросами. 3. В связи с производящимися поблизости земляными работами, на месте бывших ставков, выяснить не угрожает ли подстанции затопление на случай сильных дождей или быстрого таяния снега. 4. Немедленно переселить сторожа из ныне занимаемой им квартиры, для чего на первое время может быть использована бывшая билетная. 5. Выяснить какое количество конной сбруи необходимо для нужд электрокомбината, остальное ликвидировать раньше, чем придёт в негодность. 6. Весь старый хлам в виде старых негодных ламп, испортившихся дымовых трубок, негодного инструмента, старого обоза и других негодных вещей ликвидировать, чем прекратится напрасная порчап бумаги и времени для составления инвентаря. 7. Огородить здание подстанции надёжной стеной. 8. Имеющиеся столы и скамьи отправить на одну из Пересыпских станций, где они необходимы для столовой. 9. Выяснить устойчивость имеющихся на территории подстанции старых строений. Подписали члены Горсовета Волковинский, Пославский, Булах, Штивель. Верно: деловод комиссии Яновская. _______________________________________________________________________________ Текст приводится согласно делу ГАОО (ф. Р-1234, оп. 1, д. 61, л. 41). |
Titulná strana Fórum Podmienky používania Redakcia Dark Theme © Administrácia TransPhoto a autori materiálov, 2002—2025
Použitie fotografií a iných materiálov zverejnených na týchto stránkach je povolené len so súhlasom ich autorov. |