![]() |
Линия № 24 «Жуковского–Ланжерон»От площади 9-го января 1905 г. до станции у ворот Ланжерона.
Направление линии: от станции на площади 9-го января 1905 г. по ул. Жуковского, Свердлова, Сабанскому переулку, парку Шевченко до станции у ворот Ланжерона. Примечание: по улице Троцкого у площади 9-го января и по ул. Свердлова пути линии совпадают с путями линий №№ 2, 23, стоимость каковых отнесена на их счёт. Линия построена в две колеи при ширине колеи в 1 м. В настоящее время эксплуатируется по всей длине. Верхнее строение пути состоит из рельс типа Виньоль и Феникс. Пути из рельс Феникс уложены на бетонном основании с балластировкой и подбивкой гранитным щебнем. Скрепление рельс на стыках произведено накладками. Рельсы по бокам шейки заделаны бетоном, а швы между рельсами и мостовой залиты гудроном. Замощение произведено гранитными кубиками с заливкой швов цементным раствором. Пути из рельс Виньоль уложены на шпалах, к которым прикреплены шурупами. Скрепление рельс на стыках произведено накладками. На закруглениях радиусом менее 50 м и местах переездов уложены контр-рельсы. Замощение произведено гранитными осколками и дикарём по парку. Произведено уширение моста по улице Жуковского над спуском Кангуна. Рельсы на стыках снабжены электрическими соединениями. Наименьший радиус закругления — 18,5 м. Наибольший подъём — до 5% на протяжении 574 пог. м. 1. Общая эксплуатационная длина — 2415 пог. м 2. Длина совпадающих линий — 187 пог. м 3. Строительная длина — 2228 пог. м 4. Пути Феникс в 2 колеи — 1464 пог. м 5. Пути Виньоль в 2 колеи — 764 пог. м 6. Служ. пути Феникс в 1 колею — 136 пог. м 7. Уложены на бетонном основании в 2 колеи — 1464 пог. м 8. Уложены на бетонном основании в 1 колею — 136 пог. м 9. Уложены на шпалах в 2 колеи — 764 пог. м 10. Замощено гранитными кубиками — нет данных 11. Замощено осколками и дикарём — 3500 кв. м 12. Переходов Феникс — 2 шт. 13. Стрелочных переводов Феникс сборных — 4 шт. 14. Закруглений — 9 шт. 15. Подъёмов — 7 шт. 16. Мост — 1 шт. Дата инвентаризации — 20.10.1927 Материалы и работы в ведомости датированы 1910 годом. |
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |