![]() |
Линия № 2 «Улица Троцкого»От станции у старого Христианского кладбища до станции внизу спуска Пастера.
Направление линии: Привозная площадь, улица Троцкого, Короленко, Нарышкинский спуск, Балковская до станции внизу спуска ул. Пастера и обратно по тому же направлению. Линия построена в две колеи при ширине колеи в 1 м и междупутья в 1,8 м. В начале линии — тупик, а в конце — кольцо. Верхнее строение пути состоит из рельс типа Виньоль и Феникс. В настоящее время линия эксплуатируется по всей длине за исключением кольца внизу спуска Пастера. Пути из рельс Феникс уложены на бетонном основании с балластировкой и подбивкой гранитным щебнем. Скрепление рельс на стыках произведено без зазора с помощью двух фасонных накладок без зазора обхватывающих подошву рельс, а в колее через каждые 1,88 м и обе колеи вместе через каждые 100 м связаны тягами. Рельсы по бокам шейки заделаны бетоном 1:3, а швы между рельсами и мостовой залиты гудроном. Замощение произведено гранитными кубиками с заливкой швов цементным раствором. В 1926/27 гг. была произведена электросварка стыков. Пути из рельс Виньоль уложены в котловане с песочной постелью и балластировкой на креозотированных шпалах, к которым прикреплены шурупами. Скрепление рельс на стыках произведено по диаграмме температурных колебаний двумя накладками с шестью болтами, а в колее через каждые 50 м и обе колеи вместе через каждые 100 м, связаны тягами круглого сечения. На закруглениях радиусом менее 50 м и местах переездов уложены контр-рельсы. Замощение произведено гранитными осколками и местным дикарём. Под служебными путями понимаются переходы, тупики, кольца, запасные. Для уменьшения сопротивления обратному току рельсы на стыках снабжены электрическими соединениями, за исключением сваренных. Наименьший радиус закругления на линии — 21 м. Наибольший подъём — до 7% на протяжении 170 пог. м. 1. Общая эксплуатационная длина — 4051,0 пог. м 2. Эксплуатационная длина на 01.09.1927 — 4051,0 пог. м 3. Строительная длина — 4051,0 пог. м 4. Пути Феникс в 2 колеи — 3366,0 пог. м 5. Пути Виньоль в 2 колеи — 685,0 пог. м 6. Служ. пути Феникс в 1 колею — 237,0 пог. м 7. Служ. пути Виньоль в 1 колею — 89,0 пог. м 8. Уложены на бетонном основании в 2 колеи — 3366,0 пог. м 9. Уложены на бетонном основании в 1 колею — 237,0 пог. м 10. Уложены на шпалах в 2 колеи — 685,0 пог. м 11. Уложены на шпалах в 1 колею — 89,0 пог. м 12. Замощено гранитными кубиками — 18000,0 кв. м 13. Замощено осколками и дикарём — 3700,0 кв. м 14. Сварка стыков электричеством — 635 шт. 15. Переходов Феникс — 5 шт. 16. Переходов Виньоль — 1 шт. 17. Стрелочных переводов Виньоль — 8 шт. 18. Стрелочных переводов Феникс литых — 42 шт. 19. Стрелочных переводов Феникс сборных — 4 шт. 20. Пересечений из расчёта на 4 точки Феникс — 1 шт. 21. Пересечений из расчёта на 4 точки Виньоль — 40 шт. 22. Закруглений — 11 шт. 23. Подъёмов — 10 шт. Дата инвентаризации — 24.09.1927 Материалы и работы в ведомости датированы 1911 годом. |
Index Forums Terms & Conditions Editorial Team Dark Theme © TransPhoto administration and authors of photos, 2002—2025
Using any images from this website without authors' permission is prohibited. |