TransPhotoTransportul electric urban

Cronologia principalelor evenimente / Știri

Arată: doar principale  ·  toate

Adaugă o înregistrare  ·  Caută în Cronologie / Știri

Volgograd, 1 decembrie 2011 an

Состоялось торжественное открытие первого пускового комплекса (Площадь Чекистов — Ельшанка) второй очереди строительства скоростного трамвая (Площадь Чекистов — Дендропарк). Для её обслуживания открыт новый маршрут СТ-2: Ельшанка — Стадион Монолит. На линии одновременно будут работать 7 вагонов с интервалом 10 минут. В случае частых поломок подвижного состава выпуск будет сокращён до 5 единиц с интервалом 15 минут.

Almatî, 1 decembrie 2011 an

В 16-00 Президент Казахстана Нурсутан Назарбаев открыл и ввел в эксплуатацию первую очередь метрополитена. Строительство метрополитена в Алматы началось в 1988 году. Сметная стоимость первой линии первой очереди метро составила 165,9 млрд. тенге (147,69/1$). Первая ветка метрополитена протяженностью 8,56 км имеет семь станций: "Райымбек", "Жибек Жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконур", "Драмтеатр им. Ауэзова" и "Алатау". Обслуживать пассажиров метрополитена будут семь электропоездов по четыре вагона в каждом. По предварительным расчетам на основе графика движения поездов, пассажиропоток метрополитена составит примерно 26 тыс. человек в день. Режим работы с 6-00 до 24-00. Стоимость проезда — 80 тенге. Интервалы от 7 до 15 минут

Kadiivka / Stakhanov, 1 decembrie 2011 an

Из-за частых обрывов контактной сети и участившихся случаев хищения проводов работники трамвайно-троллейбусного управления производят частичный демонтаж троллейбусной линии на участке от улицы Чайковского до ж/д вокзала.

Tver, 1 decembrie 2011 an

Трамвайное депо № 1 закрыто для разворота трамвайных вагонов , находящиеся на его территории вагоны переведены в трамвайное депо № 2, рельсы и контактная сеть демонтированы.

Kiev, 29 noiembrie 2011 an

В 23:50 в троллейбусное депо № 3 поступил 1-й троллейбус марки «Богдан» Т701.10.

Prokopyevsk, 22 noiembrie 2011 an

В город прибыл кузов вагона БКМ 60102.

Kostanay, 21 noiembrie 2011 an

Контактная сеть полностью демонтирована в 2011 году.

Ryazan, 20 noiembrie 2011 an

Прибыли первые два троллейбуса ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» из пяти обещанных руководством города.

Samara, 16 noiembrie 2011 an

В Городское трамвайное депо поступил первый низкопольный трамвайный вагон модели 71-623. Это первый в городе линейный вагон производства УКВЗ за последние 30 лет. Вагон вышел на линию 28 ноября по маршруту № 5.

Tver, 15 noiembrie 2011 an

Прибыл первый троллейбус модели Тролза-5275.03 «Оптима».

Vilnius, 15 noiembrie 2011 an

Автобусный (UAB „Vilniaus autobusai“) и троллейбусный (UAB „Vilniaus troleibusai“) парки реорганизованы в одно предприятие – UAB „Vilniaus viešasis transportas“.

Mîkolaiiv, 10 noiembrie 2011 an

Прибыл для обкатки и сертификации первый в Украине КТМ-23.

Sievierodonețk, 8 noiembrie 2011 an

Состоялась торжественная передача 10 новых троллейбусов БКМ-32100А городу от Частного акционерного общества «Северодонецкое объединение "Азот"»

Kazan, 4 noiembrie 2011 an

Открыта трамвайная линия по улице Ленской, а так же реконструированная трамвайная линия по проспекту Хусаина Ямашева от улицы Ленской до улицы Академика Арбузова.
По этим линиям после двухлетнего перерыва запущены трамвайные маршруты №13 (Улица Халитова — Посёлок Караваево) и №14 (Улица Халитова — Ж/Д Вокзал).

Bratislava, 2 noiembrie 2011 an

Из-за аварийного состояния путей закрыта трамвайная линия до конечной Hlavná stanica (главный вокзал). Маршруты № 2, 3, 8, 13 отменены, в части трассы вместо них введены маршруты № 15, 16.

Algiers, 1 noiembrie 2011 an

1 ноября 2011 года в городе Алжир открыта первая линия метрополитена длиной 9.5 км с 10 станциями.

Kazan, 31 octombrie 2011 an

Закрыто трамвайное депо №2.

Mrozy, 29 octombrie 2011 an

Восстановление линии конного трамвая Мрозы – Рудка.
Otwarcie linii tramwajowej Mrozy — Rudka.

Seoul, 28 octombrie 2011 an

Shinbundang Metro Line opens from Gangnam station to Jeongja station

Chelyabinsk, 24 octombrie 2011 an

Троллейбусное депо № 3 МУП «ЧелябГЭТ» официально закрыто.

Norrköping, 21 octombrie 2011 an

21 октября 2011 открыто трамвайное движение по продленному 2-му маршруту. В общей сложности маршрут был продлен на 1,4 километра.

Poltava, 20 octombrie 2011 an

Состоялась презентация всех 10 новеньких "Богданов", которые сразу же поехали на кольцевые маршруты №5 и №15. С этого дня введен в действие новый троллейбусный маршрут — №5 "Кольцевой", который будет курсировать на внутреннем кольце по маршруту Центр-Алмазный-Половки-Браилки-пл. Зыгина-Центр. Эксплуатация Т70110 а Полтаве началась!

Novosibirsk, 20 octombrie 2011 an

В город прибыл кузов вагона 60102 для модернизации трамвайного парка города.

Pavlodar, 16 octombrie 2011 an

Подписан меморандум о поставках польских трамваев PESA из города Быдгощь. Первоначально планируется поставить два вагона с постепенным увеличением их числа до 83. Рассматривается и вопрос сборки польских трамваев на мощностях одного из машиностроительных предприятий города.

Ссылка на новость:
http://www.rynek-kolejowy.pl/27976/Tines_i_PESA_dla_Pawlodaru.htm

Chișinău, 15 octombrie 2011 an

В Кишиневе на Площади Великого Национального Собрания состоялась торжественная церемония по случаю поступления всех 102 троллейбусов БКМ-321. После выступления представителей завода "Белкоммунмаш", официальных лиц Посольства Республики Беларусь в Молдавии, и генерального Примара Кишинева состоялась символическая передача ключей от новых троллейбусов. После этого состоялся Троллейбусный парад, по площади проехали все поступившие 102 троллейбуса БКМ-321, три из которых были еще в заводском состоянии и не имели бортовых номеров.

Ufa, 14 octombrie 2011 an

Вновь открыто троллейбусное кольцо «КПМ».

Luhansk, 6 octombrie 2011 an

C 6 октября из-за нехватки подвижного состава отменён маршрут №15. Официальная причина закрытия — ремонт тяговой подстанции.

Emsland, 5 octombrie 2011 an

The contract is terminated and the system disassembled.

Oryol, 3 octombrie 2011 an

Поступил низкопольный троллейбус модели ТролЗа-5265.00 «Мегаполис».

Bad Wildbad, 30 septembrie 2011 an

Reopening of the funicular after extensive reconstruction with the fourth generation of cars from Doppelmayr/Garaventa.