Городской электротранспорт |
Хронология: ТверьДобавить запись · Поиск по хронологии 5 мая 2012 г.Троллейбусному движению в Твери исполнилось 45 лет.
1 декабря 2011 г.Трамвайное депо № 1 закрыто для разворота трамвайных вагонов , находящиеся на его территории вагоны переведены в трамвайное депо № 2, рельсы и контактная сеть демонтированы.
18 ноября 2011 г.Пришел второй троллейбус модели Тролза-5275.03 «Оптима».
15 ноября 2011 г.Прибыл первый троллейбус модели Тролза-5275.03 «Оптима».
4 октября 2011 г.Начат ремонт трамвайных путей на участке от пл. Конституции — к/ст «ДСК», в связи с чем временно закрыты трамвайные маршруты № 5 "ДСК — Автовокзал" и № 10 "ДСК — бульвар Цанова".
28 августа 2011 г.Трамвайному движению в Твери исполнилось 110 лет.
10 августа 2011 г.С 10 по 20 августа в связи с аварийным ремонтом канализационного коллектора, который проводит ООО «Тверь Водоканал», будет временно закрыто движение троллейбусов по улице Паши Савельевой от площади Конституции до конечной остановки.
4 августа 2011 г.В связи с продолжением производства работ по аварийному ремонту на участке канализационного коллектора с 04 августа по 08 августа ограничено троллейбусное движение на участке от пл. Конституции до к/ст "Центросвар".
30 июля 2011 г.Начат процесс перекраски трамвайных вагонов в единый окрас (бело-оранжевый цвет). Первыми перекрашены трамвайные вагоны с бортовыми номерами "26", "140", "161", "215" и "333".
20 июля 2011 г.В связи с производством работ по аварийному ремонту на участке канализационного коллектора с 20 июля по 29 июля закрыто троллейбусное движение на участке ул. Паши Савельевой (в районе д. 46), в связи с чем троллейбусные маршруты № 1, № 3 и № 7 осуществляли движение до оборотного кольца, расположенного у Вагоностроительного завода.
15 июня 2011 г.В связи с производством ремонтно-строительных в период с 15 по 24 июня закрыто троллейбусное движение на участке ул. Паши Савельевой (в районе д. 52), в связи с чем троллейбусные маршруты № 1, № 3 и № 7 осуществляли движение до оборотного кольца, расположенного у Вагоностроительного завода.
29 мая 2011 г.В cвязи со строительством эстакады начат демонтаж контактной сети и трамвайных путей от к/ст "Мигалово" до автомагазина "Арсенал".
3 декабря 2010 г.Стоимость проезда в трамвае и троллейбусе повышена до 12 руб.
1 ноября 2010 г.В трамвайном депо № 1 прекращено обслуживание линейно-подвижного состава, в связи с чем трамвайные вагоны, находящиеся в эксплуатации, переведены в трамвайное депо № 2.
Территория трамвайного депо № 1 стала использоваться для разворота трамвайных вагонов, а также для консервации трамвайных вагонов, выведенных из эксплуатации. Расцеплены все СМЕ. 9 сентября 2010 г.Прибывший для опытной эксплуатации прибыл троллейбус модели "БКМ-321", производства ОАО "Белкоммунмаш" (Республика Беларусь), отправлен на завод-изготовитель для проведения модернизации.
27 июля 2010 г.В связи с убыточностью закрыт трамвайный маршрут № 3 "ДСК — дер. Старая Константиновка".
10 октября 2009 г.Закрыто трамвайное движение до "Искож" и до "микрорайона "Южный", в связи с чем закрыты трамвайные маршруты № 8 "Автовокзал — "Искож", № 12 "микрорайон "Южный" — ул. Республиканская" и № 17 "микрорайон "Южный" — "Искож".
8 мая 2009 г.Для опытной эксплуатации прибыл троллейбус модели "БКМ-321", производства ОАО "Белкоммунмаш" (Республика Беларусь), которому был присвоен бортовой номер "9". Опытная эксплуатация осуществлялась в основном на троллейбусном маршруте № 2 "Железнодорожный вокзал — к/тр "Россия" и троллейбусном маршруте № 4 "к/тр "Россия" — микрорайон "Чайка"
20 апреля 2009 г.в связи с убыточностью закрыт трамвайный маршрут № 15 "микрорайон "Южный — дер. Старая Константиновка".
20 апреля 2009 г.Закрыто трамвайного движения до Мигалово, в связи с чем трамвайный маршрут № 14 сокращён до к/ст "ул. Республиканская".
22 декабря 2008 г.Открыт новый троллейбусный маршрут № 6 «к/тр "Россия" – Театральная пл. — Центросвар».
Декабрь 2008 г.Начата установка систем GPS-навигации на подвижной состав трамвайного депо № 2.
28 ноября 2008 г.В связи с ремонтно-строительными работами на участке Беляковский пер. – ул. 1-й Головинский вал временно изменено троллейбусное движение: троллейбусные маршруты № 2, № 4 и № 5 были укорочены до ост. "1-я Горбольница".
8 июня 2008 г.В целях улучшения транспортного обслуживания:
— открыт новый троллейбусный маршрут № 5 "Химинститут — к/тр "Россия"; — троллейбусный маршрут № 1 "Химинститут — Цирк" продлен до к/ст "Центросвар"; — троллейбусный маршрут № 7 "микрорайон "Южный" — "з-д Стеклопластиков" продлен до к/ст "Центросвар"; — троллейбусный маршрут № 3 "микрорайон "Южный" — "з-д Стеклопластиков", в часы «пик» следовал до к/ст "Центросвар", в остальное время до — "з-д Стеклопластиков". 1 октября 2007 г.В связи с нехваткой водителей трамвайные маршруты № 3 "ДСК — дер. Старая Константиновка" и № 8 "Искож — Автовокзал" перестали работать по выходным дням.
12 июня 2007 г.Прибытие из Санкт-Петербурга двух трамвайных вагонов модели "ЛМ-99АЭНМ", производства Петербургского трамвайно-механического завода, которые получили бортовые номера № "171" и № "172".
Май 2007 г.Осуществлялось асфальтирование межрельсового пространства на съездах с Нового Волжского моста.
14 апреля 2007 г.Стоимость проезда в трамвае и троллейбусе повышена до 6 руб.
7 октября 2006 г.Временно закрыт троллейбусный маршрут № 1 "Химинститут — Цирк".
20 февраля 2006 г.В целях улучшения качества транспортного обслуживания населения введён в эксплуатацию остановочный пункт общественного транспорта «Рождественские горки» по ходу движения из Мигалово, в районе дома № 46 по ул. Спартака: остановочный пункт внесён в паспорта трамвайных маршрутов № 12, № 13 и № 14.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |