TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Тверь

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

5 мая 2012 г.

Троллейбусному движению в Твери исполнилось 45 лет.

1 декабря 2011 г.

Трамвайное депо № 1 закрыто для разворота трамвайных вагонов , находящиеся на его территории вагоны переведены в трамвайное депо № 2, рельсы и контактная сеть демонтированы.

18 ноября 2011 г.

Пришел второй троллейбус модели Тролза-5275.03 «Оптима».

15 ноября 2011 г.

Прибыл первый троллейбус модели Тролза-5275.03 «Оптима».

4 октября 2011 г.

Начат ремонт трамвайных путей на участке от пл. Конституции — к/ст «ДСК», в связи с чем временно закрыты трамвайные маршруты № 5 "ДСК — Автовокзал" и № 10 "ДСК — бульвар Цанова".

28 августа 2011 г.

Трамвайному движению в Твери исполнилось 110 лет.

10 августа 2011 г.

С 10 по 20 августа в связи с аварийным ремонтом канализационного коллектора, который проводит ООО «Тверь Водоканал», будет временно закрыто движение троллейбусов по улице Паши Савельевой от площади Конституции до конечной остановки.

4 августа 2011 г.

В связи с продолжением производства работ по аварийному ремонту на участке канализационного коллектора с 04 августа по 08 августа ограничено троллейбусное движение на участке от пл. Конституции до к/ст "Центросвар".

30 июля 2011 г.

Начат процесс перекраски трамвайных вагонов в единый окрас (бело-оранжевый цвет). Первыми перекрашены трамвайные вагоны с бортовыми номерами "26", "140", "161", "215" и "333".

20 июля 2011 г.

В связи с производством работ по аварийному ремонту на участке канализационного коллектора с 20 июля по 29 июля закрыто троллейбусное движение на участке ул. Паши Савельевой (в районе д. 46), в связи с чем троллейбусные маршруты № 1, № 3 и № 7 осуществляли движение до оборотного кольца, расположенного у Вагоностроительного завода.

15 июня 2011 г.

В связи с производством ремонтно-строительных в период с 15 по 24 июня закрыто троллейбусное движение на участке ул. Паши Савельевой (в районе д. 52), в связи с чем троллейбусные маршруты № 1, № 3 и № 7 осуществляли движение до оборотного кольца, расположенного у Вагоностроительного завода.

29 мая 2011 г.

В cвязи со строительством эстакады начат демонтаж контактной сети и трамвайных путей от к/ст "Мигалово" до автомагазина "Арсенал".

3 декабря 2010 г.

Стоимость проезда в трамвае и троллейбусе повышена до 12 руб.

1 ноября 2010 г.

В трамвайном депо № 1 прекращено обслуживание линейно-подвижного состава, в связи с чем трамвайные вагоны, находящиеся в эксплуатации, переведены в трамвайное депо № 2.
Территория трамвайного депо № 1 стала использоваться для разворота трамвайных вагонов, а также для консервации трамвайных вагонов, выведенных из эксплуатации.
Расцеплены все СМЕ.

9 сентября 2010 г.

Прибывший для опытной эксплуатации прибыл троллейбус модели "БКМ-321", производства ОАО "Белкоммунмаш" (Республика Беларусь), отправлен на завод-изготовитель для проведения модернизации.

27 июля 2010 г.

В связи с убыточностью закрыт трамвайный маршрут № 3 "ДСК — дер. Старая Константиновка".

10 октября 2009 г.

Закрыто трамвайное движение до "Искож" и до "микрорайона "Южный", в связи с чем закрыты трамвайные маршруты № 8 "Автовокзал — "Искож", № 12 "микрорайон "Южный" — ул. Республиканская" и № 17 "микрорайон "Южный" — "Искож".

8 мая 2009 г.

Для опытной эксплуатации прибыл троллейбус модели "БКМ-321", производства ОАО "Белкоммунмаш" (Республика Беларусь), которому был присвоен бортовой номер "9". Опытная эксплуатация осуществлялась в основном на троллейбусном маршруте № 2 "Железнодорожный вокзал — к/тр "Россия" и троллейбусном маршруте № 4 "к/тр "Россия" — микрорайон "Чайка"

20 апреля 2009 г.

в связи с убыточностью закрыт трамвайный маршрут № 15 "микрорайон "Южный — дер. Старая Константиновка".

20 апреля 2009 г.

Закрыто трамвайного движения до Мигалово, в связи с чем трамвайный маршрут № 14 сокращён до к/ст "ул. Республиканская".

22 декабря 2008 г.

Открыт новый троллейбусный маршрут № 6 «к/тр "Россия" – Театральная пл. — Центросвар».

Декабрь 2008 г.

Начата установка систем GPS-навигации на подвижной состав трамвайного депо № 2.

28 ноября 2008 г.

В связи с ремонтно-строительными работами на участке Беляковский пер. – ул. 1-й Головинский вал временно изменено троллейбусное движение: троллейбусные маршруты № 2, № 4 и № 5 были укорочены до ост. "1-я Горбольница".

8 июня 2008 г.

В целях улучшения транспортного обслуживания:
— открыт новый троллейбусный маршрут № 5 "Химинститут — к/тр "Россия";
— троллейбусный маршрут № 1 "Химинститут — Цирк" продлен до к/ст "Центросвар";
— троллейбусный маршрут № 7 "микрорайон "Южный" — "з-д Стеклопластиков" продлен до к/ст "Центросвар";
— троллейбусный маршрут № 3 "микрорайон "Южный" — "з-д Стеклопластиков", в часы «пик» следовал до к/ст "Центросвар", в остальное время до — "з-д Стеклопластиков".

1 октября 2007 г.

В связи с нехваткой водителей трамвайные маршруты № 3 "ДСК — дер. Старая Константиновка" и № 8 "Искож — Автовокзал" перестали работать по выходным дням.

12 июня 2007 г.

Прибытие из Санкт-Петербурга двух трамвайных вагонов модели "ЛМ-99АЭНМ", производства Петербургского трамвайно-механического завода, которые получили бортовые номера № "171" и № "172".

Май 2007 г.

Осуществлялось асфальтирование межрельсового пространства на съездах с Нового Волжского моста.

14 апреля 2007 г.

Стоимость проезда в трамвае и троллейбусе повышена до 6 руб.

7 октября 2006 г.

Временно закрыт троллейбусный маршрут № 1 "Химинститут — Цирк".

20 февраля 2006 г.

В целях улучшения качества транспортного обслуживания населения введён в эксплуатацию остановочный пункт общественного транспорта «Рождественские горки» по ходу движения из Мигалово, в районе дома № 46 по ул. Спартака: остановочный пункт внесён в паспорта трамвайных маршрутов № 12, № 13 и № 14.