![]() |
Chronologie: AstrakhanAjouter un enregistrement · Rechercher dans la chronologie 17 juillet 2018Начат демонтаж контактной сети на Новом мосту.
30 octobre 2017Trolleybus operation suspended, presumably for good. Trolleybuses were suppose to operate until 13.11.2017, however operations stopped earlier due to power shutoff.
https://arbuztoday.ru/dvizhenie-astraxan...ekratilos/ http://my-astrakhan.ru/news/obschestvo/v...ibusy.html 26 octobre 2017В МУ АТП сменился директор. Вместо Бузько В.М директором стал Джангиров А.Г. Бузько В.М за время своей работы на посту директора выплатил долги предприятия накопленные предыдущими директорами в размере 30 млн. руб., и уволился из за расхождения мнений с муниципальными властями насчёт будущего троллейбуса.
15 septembre 2017C 15.09.2017 г. стоимость проезда в троллейбусе составляет 15 рублей.
1 septembre 2017The trolleybus Line 1 now operates during 'rush' hours only. The Line 2 remains the only full service trolleybus line in the city. The fare increases to 15 Rubles.
1 août 20171 августа глава горадминистрации Олег Полумордвинов подписал постановление №4498, которое фактически разрешает использовать на троллейбусных маршрутах автобусы малого класса. Для этого в список маршрутов были внесены маршрута 1А и 2А, дублирующие троллейбусные «единичку» и «двойку». Также подписаны уведомления о сокращении персонала троллейбусного парка. В настоящее время выпуск троллейбусов на линию продолжается, но резко снижен. На весь город — всего четыре троллейбуса.
28 janvier 2017Ремонт подстанций "Трикотажная" и "Южная" завершен, выпуск троллейбусов увеличен с 7 до 15.
27 août 2016A petition to re-instate tram service in Astrakhan:
https://www.change.org/p/%D0%B0%D0%BB%D0...ef=Default 24 août 2016На сегодняшнем заседании профильных комитетов гордумы было решено выделить МУ «Автобусно-троллейбусное предприятие» дополнительные 20 млн рублей, что позволит ему не прекращать перевозки. Об этом сообщает пресс-служба городской думы.
6 juillet 2015С 6 июля 2015 г., троллейбусы в Астрахани уходит с маршрута не ранее 23 часов. До этого троллейбусы завершали работу уже в 8 вечера. При этом рабочий день АТП начинает, как и всегда, в 5 утра. Также для удобства горожан скорректированы и некоторые маршруты.
Изменения коснулись и «сезонных» корректив в работе троллейбусов. Так, маршрут № 1 теперь следует до Аэропорта, а №№ 2 – через новый мост до Солянки. Сделано это в ответ на многочисленные обращения астраханцев, в первую очередь – любителей пляжного и дачного отдыха. 1 mai 2015С 21 апреля по 30 апреля 2015 г. троллейбус работал с перебоями. Выпуск был не более 3 — 4 машин на линии... Приостановка двиижения была не более чем на 2-3 дня! На конец апреля троллейбусы в строю и выход составляет 9 машин (пять на 1, четыре на 2). На линию выходят троллейбусы ЛиАЗ-5280 и ЗиУ-682Г-016.02.
21 avril 2015Движение троллейбусов остановленo по причине задолженности предприятия за электроэнергию (около 4 миллионов рублей). Административное здание троллейбусного парка до этого уже несколько недель было обесточено. Когда троллейбусы вернутся на линию (и вернутся ли) — неизвестно. http://goo.gl/fxJm1q
21 avril 2015После переговоров главы городской администрации, троллейбусное движение в городе восстановлено. Вечером 21 апреля троллейбусы снова вышли на линию.
13 mars 2015На конечной остановке сгорел троллейбус 068. Был на маршруте 1, стоял на обеде. Предположительная причина — короткое замыкание. Выгорела кабина и вся обшивка салона, восстановлению скорее всего не подлежит.
30 décembre 2014Движение троллейбусов до к/ст "Центральный стадион" восстановлено.
20 décembre 2014Приблизительно с 5 декабря троллейбусы, следующие до к/ст "Центральный стадион", временно разворачиваются на техническом кольце возле троллейбусного парка.
18 novembre 2014База ПС восстановлена по состоянию на 29 сен 2014 06:57:39.
23 janvier 2014В воскресенье, 26 января, в связи с проведением Эстафеты Олимпийского огня и закрытия части улиц города на весь день будет отменено движение всех троллейбусных маршрутов.
11 janvier 2014В связи с проводимой 13 января опиловкой деревьев в Кировском районе Астрахани маршруты троллейбусов будут сокращены до разворотного кольца на Татар-Базаре. Соответственно, движение будет осуществляться по маршрутам:
— Татар-Базар — Аэропорт; — Татар-Базар — Кубанская улица. 12 décembre 2013После окончания ремонта участка контактной сети возобновлено движение троллейбусов по маршруту № 2.
20 novembre 2013В связи с аварией на подстанции "Кубанская", троллейбусы маршрута № 2 не работали.
25 août 2013В ближайшее время начнётся строительство кольцевой линии троллейбуса, которая существенно повысит популярность данного вида транспорта и может спасти астраханский троллейбус от полной ликвидации в нынешнем состоянии: http://goo.gl/1AgvGt
22 mars 2013С 23 марта 2013г. маршрут № 2 "улица Кубанская — Стадион", работает в обычном режиме. Выпуск на линию — 9 машин.
4 mars 2013В связи с аварией на подстанции № 5 (к/ст. "Кубанская улица"), выпуск на 2 маршрут ограничен 4 машинами.
1 mars 2013Закрывается троллейбусный маршрут №2. Таким образом, в городе остается единственный троллейбусный маршрут — №1, по которому будут курсировать 12 троллейбусов.
1 mars 2013Под давлением общественности, в частности, публикаций в СМИ и блогах, к обеду 1 марта троллейбусы маршрута №2 всё же вышли из парка в рейсы.
15 février 2013Губернатор Александр Жилкин заявил, что троллейбусы не исчезнут с астраханских улиц. Парк электротранспорта будет пополняться за счет областного бюджета.
3 février 2013Блогеры и общественные деятели Астрахани организовали поездку на троллейбусе в знак поддержки этого вида транспорта, от которого мэрия города намерена отказаться в ближайшее время. По итогам поездки начат сбор подписей за троллейбус, а также направлено открытое письмо Президенту РФ В. В. Путину.
1 janvier 2013Стоимость проезда увеличена до 13 рублей. Новым собственником троллейбусной системы является ООО "Омни-транс".
1 novembre 2012Стоимость проезда увеличена с 9 до 10 рублей/
|
Indice Forums Termes et conditions Équipe éditoriale Thème foncé © Administration TransPhoto et auteurs de photos, 2002—2025
L'utilisation d'images de ce site web sans l'autorisation des auteurs est strictement interdite. |