![]() |
Alle Nachrichten: AstrachanEintrag hinzufügen · Suche nach Nachrichten 17. Juli 2018Начат демонтаж контактной сети на Новом мосту.
30. Oktober 2017Trolleybus operation suspended, presumably for good. Trolleybuses were suppose to operate until 13.11.2017, however operations stopped earlier due to power shutoff.
https://arbuztoday.ru/dvizhenie-astraxan...ekratilos/ http://my-astrakhan.ru/news/obschestvo/v...ibusy.html 26. Oktober 2017В МУ АТП сменился директор. Вместо Бузько В.М директором стал Джангиров А.Г. Бузько В.М за время своей работы на посту директора выплатил долги предприятия накопленные предыдущими директорами в размере 30 млн. руб., и уволился из за расхождения мнений с муниципальными властями насчёт будущего троллейбуса.
15. September 2017C 15.09.2017 г. стоимость проезда в троллейбусе составляет 15 рублей.
1. September 2017The trolleybus Line 1 now operates during 'rush' hours only. The Line 2 remains the only full service trolleybus line in the city. The fare increases to 15 Rubles.
1. August 20171 августа глава горадминистрации Олег Полумордвинов подписал постановление №4498, которое фактически разрешает использовать на троллейбусных маршрутах автобусы малого класса. Для этого в список маршрутов были внесены маршрута 1А и 2А, дублирующие троллейбусные «единичку» и «двойку». Также подписаны уведомления о сокращении персонала троллейбусного парка. В настоящее время выпуск троллейбусов на линию продолжается, но резко снижен. На весь город — всего четыре троллейбуса.
28. Januar 2017Ремонт подстанций "Трикотажная" и "Южная" завершен, выпуск троллейбусов увеличен с 7 до 15.
27. August 2016A petition to re-instate tram service in Astrakhan:
https://www.change.org/p/%D0%B0%D0%BB%D0...ef=Default 24. August 2016На сегодняшнем заседании профильных комитетов гордумы было решено выделить МУ «Автобусно-троллейбусное предприятие» дополнительные 20 млн рублей, что позволит ему не прекращать перевозки. Об этом сообщает пресс-служба городской думы.
6. Juli 2015С 6 июля 2015 г., троллейбусы в Астрахани уходит с маршрута не ранее 23 часов. До этого троллейбусы завершали работу уже в 8 вечера. При этом рабочий день АТП начинает, как и всегда, в 5 утра. Также для удобства горожан скорректированы и некоторые маршруты.
Изменения коснулись и «сезонных» корректив в работе троллейбусов. Так, маршрут № 1 теперь следует до Аэропорта, а №№ 2 – через новый мост до Солянки. Сделано это в ответ на многочисленные обращения астраханцев, в первую очередь – любителей пляжного и дачного отдыха. 1. Mai 2015С 21 апреля по 30 апреля 2015 г. троллейбус работал с перебоями. Выпуск был не более 3 — 4 машин на линии... Приостановка двиижения была не более чем на 2-3 дня! На конец апреля троллейбусы в строю и выход составляет 9 машин (пять на 1, четыре на 2). На линию выходят троллейбусы ЛиАЗ-5280 и ЗиУ-682Г-016.02.
21. April 2015Движение троллейбусов остановленo по причине задолженности предприятия за электроэнергию (около 4 миллионов рублей). Административное здание троллейбусного парка до этого уже несколько недель было обесточено. Когда троллейбусы вернутся на линию (и вернутся ли) — неизвестно. http://goo.gl/fxJm1q
21. April 2015После переговоров главы городской администрации, троллейбусное движение в городе восстановлено. Вечером 21 апреля троллейбусы снова вышли на линию.
13. März 2015На конечной остановке сгорел троллейбус 068. Был на маршруте 1, стоял на обеде. Предположительная причина — короткое замыкание. Выгорела кабина и вся обшивка салона, восстановлению скорее всего не подлежит.
30. Dezember 2014Движение троллейбусов до к/ст "Центральный стадион" восстановлено.
20. Dezember 2014Приблизительно с 5 декабря троллейбусы, следующие до к/ст "Центральный стадион", временно разворачиваются на техническом кольце возле троллейбусного парка.
18. November 2014База ПС восстановлена по состоянию на 29 сен 2014 06:57:39.
23. Januar 2014В воскресенье, 26 января, в связи с проведением Эстафеты Олимпийского огня и закрытия части улиц города на весь день будет отменено движение всех троллейбусных маршрутов.
11. Januar 2014В связи с проводимой 13 января опиловкой деревьев в Кировском районе Астрахани маршруты троллейбусов будут сокращены до разворотного кольца на Татар-Базаре. Соответственно, движение будет осуществляться по маршрутам:
— Татар-Базар — Аэропорт; — Татар-Базар — Кубанская улица. 12. Dezember 2013После окончания ремонта участка контактной сети возобновлено движение троллейбусов по маршруту № 2.
20. November 2013В связи с аварией на подстанции "Кубанская", троллейбусы маршрута № 2 не работали.
25. August 2013В ближайшее время начнётся строительство кольцевой линии троллейбуса, которая существенно повысит популярность данного вида транспорта и может спасти астраханский троллейбус от полной ликвидации в нынешнем состоянии: http://goo.gl/1AgvGt
22. März 2013С 23 марта 2013г. маршрут № 2 "улица Кубанская — Стадион", работает в обычном режиме. Выпуск на линию — 9 машин.
4. März 2013В связи с аварией на подстанции № 5 (к/ст. "Кубанская улица"), выпуск на 2 маршрут ограничен 4 машинами.
1. März 2013Закрывается троллейбусный маршрут №2. Таким образом, в городе остается единственный троллейбусный маршрут — №1, по которому будут курсировать 12 троллейбусов.
1. März 2013Под давлением общественности, в частности, публикаций в СМИ и блогах, к обеду 1 марта троллейбусы маршрута №2 всё же вышли из парка в рейсы.
15. Februar 2013Губернатор Александр Жилкин заявил, что троллейбусы не исчезнут с астраханских улиц. Парк электротранспорта будет пополняться за счет областного бюджета.
3. Februar 2013Блогеры и общественные деятели Астрахани организовали поездку на троллейбусе в знак поддержки этого вида транспорта, от которого мэрия города намерена отказаться в ближайшее время. По итогам поездки начат сбор подписей за троллейбус, а также направлено открытое письмо Президенту РФ В. В. Путину.
1. Januar 2013Стоимость проезда увеличена до 13 рублей. Новым собственником троллейбусной системы является ООО "Омни-транс".
1. November 2012Стоимость проезда увеличена с 9 до 10 рублей/
|
Startseite Forum Nutzungsbedingungen Redaktion Dunkelmodus © Administration von TransPhoto und FotoautorInnen, 2002—2025
Jegliche Nutzung der Fotos dieser Webseite ist ohne Zustimmung der AutorInnen nicht gestattet. |